184367 Мурманская область, п.г.т.Кильдинстрой, ул.Советская, д.4
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения совета депутатов » 2016 год » Об утверждении Положения о комиссии Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, их должностным поведением, соблюдением запретов и ограничений, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по рассмотрению уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Об утверждении Положения о комиссии Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, их должностным поведением, соблюдением запретов и ограничений, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по рассмотрению уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
03/10 от 21.04.2016
Скачать (116 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИЛЬДИНСТРОЙ
КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(восемнадцатое очередное заседание третьего созыва)


РЕШЕНИЕ

«21» апреля 2016г. № 03/10 пгт. Кильдинстрой

Об утверждении Положения о комиссии Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, их должностным поведением, соблюдением запретов и ограничений, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по рассмотрению уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

В целях организации работы по исполнению законодательства о противодействии коррупции, на основании Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь федеральными законами от 25 декабря 2015 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», руководствуясь Уставом муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

решил:

1. Утвердить Положение о комиссии Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, их должностным поведением, соблюдением запретов и ограничений, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по рассмотрению уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (Приложение №1).
2. Утвердить состав Комиссии Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, их должностным поведением, соблюдением запретов и ограничений, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по рассмотрению уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (Приложение №2).
3. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации городского поселения Кильдинстрой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://mokildin.ru и обнародованию посредством размещения для ознакомления граждан на информационных стендах.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования.

 

Председатель Совета депутатов -
Глава муниципального образования
городского поселения Кильдинстрой
Кольского района Мурманской области А.В. Игнатьев

 

Приложение№1
к решению Совета депутатов
городского поселения Кильдинстрой
Кольского района Мурманской области
от 21 апреля 2016 года №03/10

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, их должностным поведением, соблюдением запретов и ограничений, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по рассмотрению уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

1. Настоящее положение в соответствии с Федеральными законами регулирует правоотношения в сфере создания и деятельности комиссии Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области (далее – комиссии; далее – Совет депутатов) по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области (далее - депутат), их должностным поведением, соблюдением запретов и ограничений, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по рассмотрению уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
2. Комиссия образуется решением Совета депутатов.
3. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии.
4. Комиссия состоит из:
- 3 депутатов Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой;
- лица, замещающего должность муниципальной службы в аппарате Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой;
- представителя научной организации и образовательного учреждения.
5. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
7. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
9. Основной задачей комиссии является проведение в порядке, определяемом настоящим положением, проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами городского Совета;
2) соблюдения депутатами ограничений и запретов, установленных федеральными законами, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Мурманской области, Уставом муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области;
3) определение соответствия расходов депутата, а также расходов супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по сделкам по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) общему доходу депутата и его супруги (супруга).
10. Депутат представляет в комиссию:
1) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное вознаграждение, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.
11. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые депутатами в соответствии с пунктом 10 настоящего положения, включают в себя, в том числе сведения:
1) о недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, и об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество;
2) об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации.
12. При наличии сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, если общая сумма таких сделок превышает общий доход депутата и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих году предоставления сведений, данные сведения представляются депутатом в комиссию в году, следующем за годом совершения сделки, одновременно со сведениями о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
13. Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:
1) правоохранительными и другими государственными органами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;
3) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Мурманской области;
4) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.
14. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
15. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. По решению Комиссии срок проведения проверки может быть продлен до 90 дней.
16. Контроль и проверка за соответствием расходов депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей доходу депутата и его супруги (супруга) осуществляется в соответствии с Федеральным законом 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон № 230-ФЗ).
17. Решение о проведении проверки, за исключением проверки, указанной в пункте 16 настоящего положения, принимается на заседании комиссии.
18. В случае, если депутат обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения не позднее 01 мая года, следующего за отчетным финансовым годом, с соблюдением процедуры, установленной настоящим положением.
Уточненные сведения, представленные депутатом, после истечения срока 01 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, не считаются представленными с нарушением срока.
19. В случае непредставления по объективным причинам депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению комиссией.
20. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим положением депутатами, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
21. Члены комиссии, в обязанности которых входит работа со сведениями о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые депутатом ежегодно, и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются к личному делу депутата.
23. Информация о представлении депутатом заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных комиссией, подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования городское поселение Кильдинстрой.
24. При осуществлении проверки председатель комиссии вправе:
1) проводить собеседование с депутатом;
2) изучать представленные депутатом дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
3) готовить для направления в установленном порядке проект запроса в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных депутатом; о соблюдении депутатом установленных запретов и ограничений;
4) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
25. В запросе, предусмотренном в подпункте 3 пункта 24, пункте 27 настоящего положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, должность и место работы (службы) депутата (в случае осуществления депутатской деятельности без отрыва от основной деятельности), его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;
6) срок представления запрашиваемых сведений;
7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
8) другие необходимые сведения.
26. Запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) направляются председателем комиссии.
27. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются главой муниципального образования городское поселение Кильдинстрой.
28. Председатель комиссии обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме депутата о начале в отношении него проверки - в течение двух рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения депутата беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения депутата, а при наличии уважительной причины (болезни, нахождения в отпуске, служебной командировке) - в срок, согласованный с депутатом.
29. По окончании проверки комиссия обязана ознакомить с результатами проверки депутата с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
30. Депутат вправе:
1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 28 настоящего положения; по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в комиссию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 28 настоящего Положения.
31. Пояснения, указанные в пункте 30 настоящего положения, приобщаются к материалам проверки.
32. Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании комиссии, на котором представители средств массовой информации могут присутствовать в установленном порядке.
33. Представители средств массовой информации могут присутствовать на открытом заседании комиссии при условии подачи заявки о присутствии не позднее чем за 10 дней до даты его проведения.
34. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) необходимость принятия решения о проведении проверки при наличии основания, предусмотренного пунктом 13 настоящего положения;
2) представление председателем комиссии материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении депутатом недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 9 настоящего положения;
- о несоблюдении депутатом ограничений и запретов, установленных федеральными законами, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Мурманской области;
- о несоответствии расходов депутата, а также расходов супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по сделкам по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) общему доходу депутата и его супруги (супруга);
3) поступившее в комиссию заявление депутата о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
4) представление председателя комиссии или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения депутатами ограничений и запретов, требований к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов, установленных федеральным законами, законами Мурманской области.
5) поступившее в комиссию уведомление депутата, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 34 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные депутатом в соответствии с подпунктом 1 пункта 9 настоящего положения, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные депутатом в соответствии с подпунктом 1 пункта 9 настоящего положения, являются недостоверными и (или) неполными.
36. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 34 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что депутат соблюдал ограничения и запреты, установленные федеральными законами, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Мурманской области;
2) установить, что депутат не соблюдал ограничения и запреты, установленные федеральными законами, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Мурманской области. В этом случае комиссия принимает решение указать депутату на недопустимость несоблюдения указанных в настоящем подпункте ограничений и запретов.
37. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 34 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что расходы депутата, а также расходы его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по сделкам по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) соответствуют их общему доходу;
2) установить, что расходы депутата, а также расходы его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по сделкам по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) не соответствуют их общему доходу. В этом случае комиссия сообщает о несоответствии главе муниципального образования городское поселение Кильдинстрой для принятия решения об осуществлении контроля за расходами депутата.
38. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3 пункта 34 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует депутату принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
39. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 34 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что депутат соблюдал ограничения и запреты, требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что депутат не соблюдал ограничения и запреты, требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе муниципального образования городское поселение указать депутату на недопустимость нарушения ограничений и запретов, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к депутату конкретную меру ответственности.
40. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 34 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении депутатом должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении депутатом должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует депутату и (или) главе муниципального образования городское поселение Кильдинстрой принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
3) признать, что депутат не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе муниципального образования городское поселение Кильдинстрой применить к депутату конкретную меру ответственности.
41. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом № 230-ФЗ, Федеральным законом № 79-ФЗ.
42. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 34 настоящего Положения (за исключением вопроса, предусмотренного подпунктом 1 пункта 34 настоящего положения), принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
43. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
44. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен депутат.
45. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются главе муниципального образования городское поселение Кильдинстрой, депутату, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
46. Копия протокола заседания комиссии приобщается к личному делу депутата, в отношении которого рассмотрен вопрос о достоверности и полноте сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, соблюдении ограничений и запретов, обязанностей установленных федеральными законами, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Мурманской области.
47. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня заседания, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются аппаратом Совета депутатов.
48. Сведения о результатах проверки предоставляются председателем комиссии с одновременным уведомлением об этом депутата, в отношении которого проводилась проверка, правоохранительным и другим государственным органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации и Общественной палате Мурманской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
49. Подлинники справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в комиссию, по окончании календарного года направляются в аппарат Совета депутатов для приобщения к личным делам.
50. Копии справок и материалы проверки хранятся в комиссии в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

 

Приложение№2
к решению Совета депутатов
городского поселение Кильдинстрой
Кольского района Мурманской области
от 21 апреля 2016г. № 03/10

Состав
Комиссии Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, их должностным поведением, соблюдением запретов и ограничений, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по рассмотрению уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

1. Петрова Ю.А. депутат Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой, председатель комиссии;
2. Казаков Ю.А. депутат Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой, заместитель председателя комиссии;
3. Смирнова А.А. депутат Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой, член комиссии;
4. Тиканова Е.Н. – директор ГОБОУ «Кильдинская школа-интернат»;
5. Парфёнова Т.Ю. – специалист 2 категории аппарата Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой, секретарь комиссии.

 

Дата создания: 14-06-2016
Дата последнего изменения: 14-06-2016
Официальный сайт органов местного самоуправления Муниципальное образование городское поселение Кильдинстрой
Адрес: 184367, Мурманская область, Кольский р-н, пгт. Кильдинстрой, ул. Советская, д. 4
Телефон: 8-(8152)-56-66-69

Сетевое издание «Городское поселение Кильдинстрой» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29 декабря 2022 г.
Эл № ФС77-84536

Учредитель: Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области
(ОГРН 1065105014424)

Главный редактор:
Мироненкова Е.А.
Адрес электронной почты редакции:
sovet@mokildin.ru

Телефон редакции:
8-(8152)-56-66-69

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
l>