Администрация
городского поселения Кильдинстрой
Кольского района Мурманской области
01 августа 2019 г. пгт. Кильдинстрой № 293
О внесении изменений в муниципальную программу 2
«Энергоэффективность и развитие жилищно-коммунального хозяйства»
на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы, утвержденную Постановлением администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области 09 января 2019 года №02
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Администрации городского поселения Кильдинстрой от 11.11.2013 № 120 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городское поселение Кильдинстрой» Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района,
п о с т а н о в л я е т:
развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы, утвержденную Постановлением администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области 09 января 2019 года №02 следующие изменения:
1.1. Изложить Паспорт муниципальной программы «Энергоэффективность и развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы» в редакции к настоящему постановлению.
Глава администрации
городского поселения Кильдинстрой
Кольского района Мурманской области С.А. Селиверстов
Приложение
к Постановлению администрации
городского поселения Кильдинстрой
Кольского района Мурманской области
от 01.08.2019 г. № 293
Утверждена
Постановлением администрации
городского поселения Кильдинстрой
Кольского района Мурманской области
от 09.01.2019 г. № 02
«Энергоэффективность и развитие жилищно-коммунального хозяйства»
на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы
Ответственный исполнитель программы:
МКУ «Управление городского хозяйства муниципального образования городское поселение Кильдинстрой»
Паспорт муниципальной программы
«Энергоэффективность и развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы
|
|
Цели программы |
1. Обеспечение комфортной среды и высокого социально-экономического качества предоставления коммунальных услуг |
Задачи программы |
1. Обеспечение предоставления муниципальных услуг и функций в жилищно-коммунальной сфере 2. Обеспечение бесперебойного функционирования и повышение энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образований Мурманской области 3. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства |
Целевые показатели программы |
1. Доля оплаты взносов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов от лица муниципального образования 2. Количество отремонтированных муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры 3. Количество капитально отремонтированных объектов (конструктивных элементов объектов), находящихся в муниципальной собственности; 4. Количество приведенных в надлежащий вид муниципальных пустующих жилых помещений; |
Перечень подпрограмм |
1. Капитальный, текущий ремонт и содержание объектов муниципальной собственности 2. Обеспечение бесперебойного функционирования и повышение энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образований Мурманской области 3. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства |
Заказчик – ответственный исполнитель программы |
МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой» |
Сроки и этапы реализации программы |
2019-2021 годы |
Финансовое обеспечение программы (всего, в т.ч. по подпрограммам, годам реализации) |
Всего по муниципальной программе – 27 600 018,08 рублей из них по годам: 2019 год: 10 102 847,36 рублей 2020 год: 8 738 585,36 рублей 2021 год: 8 758 585,36 рублей из них по видам бюджетов федеральный бюджет: 0,0 рублей областной бюджет: 12 537 084,20 рублей 2019 год: 4 802 394,00 рублей 2020 год: 3 867 345,10 рублей 2021 год: 3 867 345,10 рублей местный бюджет: 15 062 933,88 рублей, из них: 2019 год: 5 300 453,36 рублей 2020 год: 4 871 240,26 рублей 2021 год: 4 891 240,26 рублей внебюджетные средства: 0,0 рублей Подпрограмма 1 «Капитальный, текущий ремонт и содержание объектов муниципальной собственности» Всего по подпрограмме: 5 154 659,20 рублей, из них по годам: 2019 год: 1 984 886,40 рублей 2020 год: 1 584 886,40 рублей 2021 год: 1 584 886,40 рублей из них по видам бюджетов федеральный бюджет: 0,0 рублей областной бюджет: 988 444,47 рублей 2019 год: 329 481,49 рублей 2020 год: 329 481,49 рублей 2021 год: 329 481,49 рублей местный бюджет: 4 166 214,73 рублей, из них: 2019 год: 1 655 404,91 рублей 2020 год: 1 255 404,91 рублей 2021 год: 1 255 404,91 рублей внебюджетные средства: 0,0 рублей
Подпрограмма 2 "Обеспечение бесперебойного функционирования и повышение энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образований Мурманской области" Всего по подпрограмме: 12 456 462,88 рублей, из них по годам: 2019 год: 4 788 328,96 рублей 2020 год: 3 824 066,96 рублей 2021 год: 3 844 066,96 рублей из них по видам бюджетов федеральный бюджет: 0,0 рублей областной бюджет: 11 548 639,73 рублей 2019 год: 4 472 912,51 рублей 2020 год: 3 537 863,61 рублей 2021 год: 3 537 863,61 рублей местный бюджет: 907 823,15 рублей, из них: 2019 год: 315 416,45 рублей 2020 год: 286 203,35 рублей 2021 год: 306 203,35 рублей внебюджетные средства: 0,0 рублей
Подпрограмма 3 "Обеспечение деятельности муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства" Всего по подпрограмме: 9 988 896,0 рублей, из них по годам: 2019 год: 3 329 632,0 рублей 2020 год: 3 329 632,0 рублей 2021 год: 3 329 632,0 рублей из них по видам бюджетов федеральный бюджет: 0,0 рублей областной бюджет: 0,0 рублей местный бюджет: 9 988 896,0 рублей, из них: 2019 год: 3 329 632,0 рублей 2020 год: 3 329 632,0 рублей 2021 год: 3 329 632,0 рублей внебюджетные средства: 0,0 рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- Поддержание технически исправного состояния муниципальных зданий и сооружений. - Обеспечение безаварийной и эффективной работы коммунальных систем ресурсоснабжения. - Повышение безопасности и комфортности условий проживания граждан. - Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. - Обеспечение 100% участия муниципального образования в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, имеющих помещения, находящиеся в муниципальной собственности |
Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма |
«Энергоэффективность и развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы |
|
Цель подпрограммы |
Обеспечение полномочий собственника муниципального имущества в части жилых и нежилых помещений (выполнение капитального, текущего ремонта и содержание объектов муниципальной собственности) |
|
Задачи подпрограммы |
1. Оплата взносов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов от лица муниципального образования 2. Оплата коммунальных услуг, в том числе услуги по содержанию и ремонту, за пустующее муниципальное жилье и муниципальные нежилые помещения 3. Возмещение расходов по содержанию имущества, переданного в хозяйственное ведение без обеспечения возможности получения доходов от использования |
|
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы |
1. Доля оплаты взносов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов от лица муниципального образования; 2. Доля оплаты коммунальных услуг, в том числе услуг по содержанию и ремонту), за пустующее муниципальное жилье и муниципальные нежилые помещения; |
|
Заказчики подпрограммы |
МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой» |
|
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2019 - 2021 годы |
|
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 5 154 639,2 рублей, из них по годам: 2019 год: 1 984 886,40 рублей 2020 год: 1 584 886,40 рублей 2021 год: 1 584 886,40 рублей из них по видам бюджетов федеральный бюджет: 0,0 рублей областной бюджет: 998 444,47 рублей 2019 год: 329 481,49 рублей 2020 год: 329 481,49 рублей 2021 год: 329 481,49 рублей местный бюджет: 4 166 214,73 рублей, из них: 2019 год: 1 655 404,91 рублей 2020 год: 1 255 404,91 рублей 2021 год: 1 255 404,91 рублей внебюджетные средства: 0,0 рублей |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Обеспечение 100% участия муниципального образования в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, имеющих помещения, находящиеся в муниципальной собственности 2. Сокращение кредиторской задолженности за муниципальное пустующее жилье и муниципальные пустующие нежилые помещения |
Одной из целей органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кильдинстрой является обеспечение населения качественными коммунальными услугами и сохранности муниципальной собственности. Помимо объектов коммунальной инфраструктуры, значительных затрат требуют здания и помещения находящиеся в муниципальной собственности.
Использование программно–целевого метода позволит обеспечить прозрачность расходования средств и повысит эффективность их использования.
Реализация программных мероприятий в целом будет способствовать повышению обеспеченности населения качественными коммунальными услугами, а также решению задачи по содержанию муниципального имущества.
Обеспечение уплаты взносов на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в части муниципальных помещений.
В соответствии с ч. 1 ст. 169 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в размере, установленном органом исполнительной власти, или в большем размере, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
Размер взноса на капитальный ремонт ежегодно устанавливается постановлением Правительства Мурманской области.
Обязанность по уплате взносов от лица муниципального образования городского поселения, как собственника жилых и нежилых помещений, возложена на МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой».
№ п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||
Отчетный год |
Теку-щий год |
Годы реализации |
||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
|
Цель: Выполнение капитального, текущего ремонта и содержание объектов муниципальной собственности |
|||||||||
1. |
Задача: 1. Оплата взносов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов от лица муниципального образования |
|||||||||
|
Доля оплаты взносов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов от лица муниципального образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
2. |
Задача: 2. Оплата коммунальных услуг, а также содержание муниципального пустующего жилья и муниципальных пустующих нежилых помещений |
|||||||||
|
Доля оплаты коммунальных услуг, в том числе услуг по содержанию и ремонту), за пустующее муниципальное жилье и муниципальные нежилые помещения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
3. |
Задача 3. Возмещение расходов по содержанию имущества, переданного в хозяйственное ведение без обеспечения возможности получения доходов от использования |
|||||||||
|
Доля возмещения понесенных расходов по содержанию имущества, переданного в хозяйственное ведение без обеспечения возможности получения доходов от использования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
№ п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок исполне- ния (квартал, год) |
Источ-ники финан-сиро-вания |
Объем финансирования, рублей |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Наименование, ед. изм. |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: Выполнение капитального, текущего ремонта и содержание объектов муниципальной собственности |
||||||||||||
Основное мероприятие 1. Содержание зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности, в надлежащем техническом состоянии Задача: 1. Оплата взносов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов от лица муниципального образования |
||||||||||||
1.1 |
Оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального имущества на территории городского поселения Кильдинстрой Кольского района |
2018-2020 |
Всего, в т.ч. |
2 354 659,2 |
784 886,4 |
784 886,4 |
784 886,4 |
Доля оплаты взносов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов от лица муниципального образования |
100 |
100 |
100 |
МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой» |
МБ |
1 366 214,73 |
455 404,91 |
455 404,91 |
455 404,91 |
||||||||
ОБ |
988 444,47 |
329 481,49 |
329 481,49 |
329 481,49 |
||||||||
1.1.1 |
в том числе за муниципальные жилые помещения |
2019-2021 |
Всего, в т.ч. |
2 354 659,20 |
784 886,40 |
784 886,40 |
784 886, 40 |
|
||||
МБ |
1 366 214,73 |
455 404,91 |
455 404,91 |
455 404,91 |
||||||||
ОБ |
988 444,47 |
329 481,49 |
329 481,49 |
329 481,49 |
||||||||
1.1.2 |
в том числе за муниципальные нежилые помещения |
2019-2021 |
МБ |
171 504,0 |
57 168,00 |
57 168,00 |
57 168,00 |
|||||
Задача: 2. Оплата коммунальных услуг, а также содержание муниципального пустующего жилья и муниципальных пустующих нежилых помещений |
||||||||||||
2.1 |
Оплата коммунальных услуг, в том числе услуг по содержанию и ремонту), за пустующее муниципальное жилье и муниципальные нежилые помещения |
2019-2021 |
Всего, в т.ч. |
2 000 000,0 |
1 000 000,0 |
600 000,0 |
600 000,0 |
Доля оплаты коммунальных услуг пустующих муниципальных жилых и нежилых помещений |
100 |
100 |
100 |
МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой» |
МБ |
2 000 000,0 |
1 000 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
||||||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
2.1.1 |
Оплата коммунальных услуг по пустующему муниципальному жилью |
2019-2021 |
МБ |
300 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
Доля оплаты коммунальных услуг по пустующему муниципальному жилью |
100 |
100 |
100 |
МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой» |
2.1.2 |
Оплата коммунальных услуг по муниципальным нежилым помещениям |
2018-2020 |
МБ |
300 000 |
100 000 |
100 000 |
100 000 |
Доля оплаты коммунальных услуг по муниципальным нежилым |
100 |
100 |
100 |
МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой» |
Источник финансирования |
Всего руб. |
В том числе по годам реализации, руб. |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
Всего по Подпрограмме: |
5 154 639,2 |
1 984 886,40 |
1 584 886,40 |
1 584 886,40 |
в том числе за счёт: |
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования: |
4 166 214,73 |
1 655 404,91 |
1 255 404,91 |
1 255 404,91 |
средств областного бюджета: |
998 444,47 |
329 481,49 |
329 481,49 |
329 481,49 |
средств федерального бюджета: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В целях повышения эффекта необходимым является получение финансовой помощи из бюджетов различных уровней, в т.ч. и на условии участия в конкурсах на получение субсидий по рассматриваемому целевому назначению. При условии выделения средств областного бюджета ресурсное обеспечение и целевые показатели выполнения подлежат соответствующей корректировке.
МКУ «УГХ г.п. Кильдинстой» и Администрация городского поселения Кильдинстрой обеспечивают выполнения мероприятий подпрограммы, несут ответственность за целевое использование финансовых средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий.
Реализация подпрограммных мероприятий, относящихся к компетенции МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой» и Администрация городского поселения Кильдинстрой, за счет средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области.
В ходе реализации подпрограммы перечень мероприятий и объем их финансирования могут уточняться.
Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на соответствующий год.
Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации городского поселения Кильдинстрой от 11.11.2013 № 120 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городское поселение Кильдинстрой».
На достижение цели подпрограммы оказывают влияние внешние и внутренние факторы и риски, которые могут помешать реализации предполагаемых мероприятий и достижению планируемого уровня целевых показателей.
К внешним рискам следует отнести изменения федерального, областного и муниципального законодательства, сокращение бюджетного финансирования. Затраты, связанные с возникновением внешних рисков, спрогнозировать невозможно.
К внутренним рискам следует отнести:
- риск неисполнения (ненадлежащего исполнения) условий контракта подрядчиком;
- риск несостоявшегося аукциона на оказание муниципальных услуг (работ);
- риск отклонения сроков реализации программных мероприятий от установленных сроков по вине исполнителя муниципальных услуг (работ).
Подпрограмма 2
«Обеспечение бесперебойного функционирования и повышение энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образований Мурманской области»
Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма |
«Энергоэффективность и развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы |
Цель подпрограммы |
Повышение энергетической эффективности и модернизация комплекса жилищно-коммунального хозяйства |
Задачи подпрограммы |
Подготовка объектов теплоснабжения к работе в осенне-зимний период. Подготовка объектов водоснабжения к работе в осенне-зимний период. |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы |
Количество отремонтированных муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры |
Заказчики подпрограммы |
МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой» |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2019 - 2021 годы |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 12 456 462,88 рублей, из них по годам: 2019 год: 4 788 328,96 рублей 2020 год: 3 824 066,96 рублей 2021 год: 3 844 066,96 рублей из них по видам бюджетов федеральный бюджет: 0,0 рублей областной бюджет: 11 548 639,73 рублей, из них: 2019 год: 4 472 912,51 рублей 2020 год: 3 537 863,61 рублей 2021 год: 3 537 863,61рублей местный бюджет: 907 823,15 рублей, из них: 2019 год: 315 416,45 рублей 2020 год: 286 203,35 рублей 2021 год: 306 203,35 рублей внебюджетные средства: 0,0 рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Количество отремонтированных за 2019 – 2021 годы муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры - 5 единиц. 2. Обеспечить надежное и бесперебойное предоставление коммунальных услуг надлежащего качества. |
Ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
ИО Начальника управления МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой» - Черепко Д.А. |
В настоящее время в реестре муниципальной собственности учитывается 18,177 км инженерных сетей, в том числе тепловых сетей – 4,941 км, водопроводных сетей – 2,836 км, канализационных сетей – 0,4 км, электрических сетей – 10,0 км, а также объекты жилищно-коммунального хозяйства.
Большинство из указанных объектов находится в удовлетворительном техническом состоянии. Износ муниципальных коммунальных сетей составляет 36 %. Высока аварийность на муниципальных сетях. Ориентировочный объем средств, необходимых на капитальный ремонт инженерных сетей, составляет порядка 10 млн. рублей.
Для снижения риска нарушения нормальной работы системы работа жилищно – коммунального хозяйства в осеннее – зимний период требует предупреждения аварийных ситуаций, проведения планово – предупредительных профилактических мероприятий, которые в осенне – зимний период либо затруднены, либо невозможны.
В последние годы темпы роста стоимости топлива (электроэнергия) опережают темпы роста тарифов на тепловую энергию, устанавливаемых в рамках предельных уровней тарифов, определяемых Федеральной службой по тарифам, что создает острый дефицит свободных финансовых средств у теплоснабжающих организаций.
Указанный дефицит ведет к прекращению поставок топлива (электроэнергии) в адрес теплоснабжающих организаций (в связи с неоплатой за ранее поставленный товар).
В целях обеспечения населения городского поселения качественными услугами по водо-, тепло-, электроснабжению и водоотведению администрацией городского поселения Кильдинстрой подготовлена подпрограмма, которая включает мероприятия, направленные на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры.
В рамках подпрограммы планируется: капитально отремонтировать 2 объекта, нуждающихся в проведении капитального ремонта и числящихся в реестре муниципальной собственности.
№ |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Единица измерения
|
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель: обеспечение готовности коммунальных систем жизнеобеспечения к осенне-зимнему периоду |
||||||
1 |
Количество отремонтированных муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры |
единиц |
3 |
4 |
3 |
1 |
1 |
№ п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выпол-нения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, рублей |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Наименование, ед. измерения |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: Повышение энергетической эффективности и модернизация комплекса жилищно-коммунального хозяйства |
||||||||||||
1 |
Капитальный ремонт муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры |
2019-2021 |
Всего, в т.ч. |
12 456 462,88 |
4 788 328,96 |
3 824 066,96 |
3 844 066,96 |
Количество отремонтированных муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры |
3 |
1 |
1 |
Отбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ |
областной бюджет |
11 548 639,73 |
4 472 912,51 |
3 537 863,61 |
3 537 863,61 |
||||||||
местный бюджет |
907 823,15 |
3135 416,45 |
286 203,35 |
306 203,35 |
||||||||
1.1 |
Капитальный ремонт муниципальных коммунальных сетей |
2019-2021 |
Всего, в т.ч. |
12 456 462,88 |
4 788 328,96 |
3 824 067,22 |
3 844 067,22 |
Протяженность отремонтированных муниципальных коммунальных сетей, м.п. |
300 |
300 |
300 |
Отбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ |
областной бюджет |
11 548 639,73 |
4 472 912,51 |
3 537 863,61 |
3 537 863,61 |
||||||||
местный бюджет |
607 823,67 |
235 416,45 |
186 203,35 |
186 203,35 |
||||||||
1.2 |
Разработка проектно-сметной документации и прохождение экспертизы, достоверности определения сметной стоимости |
2019-2021 |
Всего, в т.ч. |
300 000,0 |
80 000,0 |
100 000,0 |
120 000,0 |
Количество изготовленных проектов, количество комплектов сметной документации в отношении которых получено заключение о сметной стоимости |
1 |
1 |
1 |
Отбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ |
местный бюджет |
300 000,0 |
80 000,0 |
1000 000,0 |
120 000,0 |
||||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
Всего, в т.ч. |
12 456 462,88 |
4 788 328,96 |
3 824 066,96 |
3 844 066,96 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
11 548 639,73 |
4 472 912,51 |
3 537 863,61 |
3 537 863,61 |
||||||||
местный бюджет |
907 823,67 |
315 416,45 |
286 203,35 |
306 203,35 |
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет предусмотренных на эти цели средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы.
Объем финансирования подпрограммы на 2017 – 2019 годы из бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой составляет 4 026 044,0 рублей.
Обоснование потребности в необходимых ресурсах на реализацию мероприятий подпрограммы:
Источник финансирования |
Всего руб. |
В том числе по годам реализации, руб. |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
Всего по Подпрограмме: |
12 456 462,88 |
4 788 328,96 |
3 824 066,96 |
3 844 066,96 |
в том числе за счёт: |
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования: |
907 823,67 |
315 416,45 |
286 203,35 |
306 203,35 |
средств областного бюджета: |
11 548 639,73 |
4 472 912,51 |
3 537 863,61 |
3 537 863,61 |
средств федерального бюджета: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ «УГХ г.п. Кильдинстой» обеспечивает выполнение мероприятий подпрограммы, несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий.
Реализация подпрограммных мероприятий, относящихся к компетенции МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой», за счет средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области.
В ходе реализации подпрограммы перечень мероприятий и объем их финансирования могут уточняться.
Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на соответствующий год.
Реализация указанных мероприятий позволит сократить износ муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры на 10 %, а также снизить риски возникновения аварийных ситуаций на 30% при прохождении осенне-зимнего отопительного периода; частичное погашение задолженности перед ресурсоснабжающими организациями позволит формировать запасы топливно-энергетического комплекса и его бесперебойную работу на протяжении всего отопительного периода 2017/2018гг.
Существует ряд внешних рисков, которые способны повлиять на реализацию подпрограммы: изменение действующего законодательства, сокращение бюджетного финансирования. Следствием указанных причин может явиться итоговое изменение как количественных, так и финансовых показателей выполнения мероприятий подпрограммы. Механизм минимизации рисков – оперативное реагирование на изменение законодательства, своевременная корректировка распределения средств.
Внутренние риски при реализации подпрограммы:
- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведёт к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.
Механизм минимизации внутренних рисков – своевременное и качественное составление технической документации.
Планирование мероприятий подпрограммы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.
_______________________________