184367 Мурманская область, п.г.т.Кильдинстрой, ул.Советская, д.4
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления Главы администрации » 2019 год » Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения
Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения
453 от 05.12.2019
Скачать (94 Кб)

 

 

Администрация
городского поселения Кильдинстрой
Кольского района Мурманской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

05 декабря 2019 г. пгт. Кильдинстрой № 453

Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

В соответствии с п.4 ст. 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования городское поселение Кильдинстрой, администрация городского поселения Кильдинстрой,

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок исполнения решения о применении бюджетных
мер принуждения, согласно приложению (приложение) к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации городского поселения Кильдинстрой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://mokildin.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
городского поселения Кильдинстрой
Кольского района Мурманской области С.А. Селиверстов

Приложение
к постановлению администрации
городского поселения Кильдинстрой
от «05» декабря 2019 года № 453

Порядок
исполнения решения о применении бюджетных
мер принуждения

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает единые правила исполнения решения о применении бюджетной меры принуждения за совершение бюджетного нарушения в отношении главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее - решение о применении бюджетных мер принуждения).
1.2. В настоящем Порядке под бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета муниципального образования городского поселения Кильдинстрой, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования городского поселения Кильдинстрой (далее также нарушители бюджетного законодательства), которому предоставлены средства из бюджета поселения, за совершение которого предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.
1.3. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным нарушениям относятся следующие нарушения:
- нецелевое использование бюджетных средств;
- невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита;
- неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом;
- нарушение условий предоставления бюджетного кредита;
- нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов;
-превышение предельных значений дефицита бюджета муниципального образования автономного округа, установленных пунктом 3 статьи 92.1 БК РФ;
- превышение предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 БК РФ.
1.4. Нецелевым использованием бюджетных средств бюджета муниципального образования городского поселения Кильдинстрой признаются направление средств бюджета поселения и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным решением Совета депутатов муниципального образования городского поселения Кильдинстрой о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
1.5. Применение к нарушителям бюджетного законодательства бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
1.6. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования городского поселения Кильдинстрой в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения фактов нецелевого использования бюджетных средств, нарушения условий договора бюджетного кредита, условий предоставления межбюджетного трансферта, превышения предельных значений дефицита бюджета муниципального образования городского поселения Кильдинстрой, установленных пунктом 3 статьи 92.1 БК РФ, превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 БК РФ, направляет в контрольный орган сообщение о факте бюджетного нарушения по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку, с целью выдачи уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

Бюджетные меры принуждения

2.1. Финансовым органом к нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие бюджетные меры принуждения:
- бесспорное взыскание суммы средств бюджетного кредита (далее – средства бюджетного кредита);
- бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, бюджетного кредита;
- бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита;
- бесспорное взыскание суммы средств межбюджетного трансферта, предоставленных из бюджета поселения (далее – средства межбюджетного трансферта);
- сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);
- приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).
2.2. Решение о бесспорном взыскании суммы средств бюджетного кредита, принимается в следующих случаях и размерах:
- нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;
- невозврата либо несвоевременного возврата средств бюджетного кредита, в установленный срок, в размере суммы непогашенных остатков бюджетного кредита;
- нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита.
2.3. Решение о бесспорном взыскании суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, принимается в следующих случаях и размерах:
- нецелевого использования бюджетных кредитов, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения;
- неперечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения;
- нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.
2.4. Решение о бесспорном взыскании пеней за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита принимается в следующих случаях и размерах:
- невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки на сумму непогашенного остатка бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения;
- неперечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки на сумму непогашенного остатка платы за пользование бюджетным кредитом, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.
2.5. Решение о бесспорном взыскании суммы средств межбюджетного трансферта, принимается, если нарушителем бюджетного законодательства совершено повторное однородное бюджетное нарушение, которое невозможно устранить, в следующих случаях и размерах:
- нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;
- нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов.
2.6. Решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается, если нарушителем бюджетного законодательства впервые совершено бюджетное нарушение, которое невозможно устранить, в следующих случаях и размерах:
- нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, имеющий целевое назначение, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;
- нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению, платы за пользование бюджетным кредитом и пени за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита;
- нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов;
- превышения предельных значений дефицита бюджета муниципального образования городского поселения Кильдинстрой, установленных пунктом 3 статьи 92.1 БК РФ, в размере суммы средств, превышающих предельные значения дефицита бюджета муниципального образования Кильдинстрой;
- превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 БК РФ, в размере суммы средств, превышающих предельный объем муниципального долга.
2.7. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается, если нарушителем бюджетного законодательства совершено бюджетное нарушение, которое возможно устранить в течение финансового года, в следующих случаях и размерах:
- нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;
- нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению, платы за пользование бюджетным кредитом и пени за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита;
- невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита, в размере суммы непогашенных остатков бюджетного кредита;
- неперечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере суммы непогашенного остатка платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения;
- нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита;

5
- нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов;
- превышения предельных значений дефицита бюджета муниципального образования городского поселения Кильдинстрой, установленных пунктом 3 статьи 92.1 БК РФ, в размере суммы средств, превышающих предельные значения дефицита бюджета муниципального образования Кильдинстрой;
- превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 БК РФ, в размере суммы средств, превышающих предельный объем муниципального долга.

Порядок принятия и исполнения решения о
применении бюджетных мер принуждения

3.1. Бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
3.2. Уведомления о применении бюджетных мер принуждений регистрируются в течение двух рабочих дней со дня их поступления в журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку.
3.3. Бюджетные меры принуждения подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения уведомлений о применении бюджетных мер принуждения от органов финансового контроля.
3.4. На основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения готовится решение о применении бюджетной меры принуждения в форме распоряжения по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку.
3.5. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения Финансовый орган уведомляет орган финансового контроля, направившего уведомление о применении бюджетной меры принуждения, о принятом решении, с приложением копии решения.
3.6. Бесспорное взыскание суммы средств межбюджетного трансферта, бюджетного кредита, платы за пользование средствами бюджетного кредита, пеней за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита осуществляются в порядке, установленном о взыскании средств межбюджетного трансферта, остатков непогашенных кредитов.
3.7. Приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), осуществляются в установленном порядке.
3.8. В случае признания в судебном порядке действий (бездействия) органа финансового контроля, направившего уведомление, незаконным, данный орган обязан, в течение 5 рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного акта, отозвать уведомление.
3.9. Финансовый орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления сообщения органа финансового контроля об отзыве уведомления о применении бюджетной меры принуждения отменяет решение о применении бюджетной меры принуждения, уведомляет об этом соответствующего главного распорядителя средств бюджета муниципального образования городского поселения Кильдинстрой и возвращает в орган финансового контроля уведомление о применении бюджетной меры принуждения.



ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку
исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения


УВЕДОМЛЕНИЕ №___
о применении бюджетных мер принуждения

от _________________20___ г.


На основании акта проверки (ревизии) от «___»_________ 20____г. №______ в отношении ________________________________________________________________________
(полное наименование объекта контроля)
установлено:_______________________________________________________________________
(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации)
В соответствии со статьей _________ Бюджетного кодекса Российской Федерации за допущенные нарушения предлагаю:
1. Взыскать средства бюджета поселения в сумме ___________________________________
__________________________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
В бесспорном порядке со счета №_____________________________________________________
(реквизиты счета получателя средств бюджета поселения)
В ________________________________________________________________________________
БИК ___________________________, ИНН_________________________,
Юридический адрес:________________________________________________________________
(Индекс, почтовый адрес)
2. Приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета поселения____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(наименование получателя межбюджетных трансфертов)
в сумме___________________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
3.Сократить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета поселения ______муниципального образования городское поселение Кильдинстрой__
(наименование получателя межбюджетных трансфертов)
в сумме___________________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
Должностное лицо финансового органа, осуществляющего полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

___________________________ (Ф.И.О.) _________________(подпись) 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку
исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения

 

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ 

 

п/п

Номер и дата уведомления о применении бюджетных мер принуждения

Наименование органа финансового контроля

Наименование муниципального образования финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств) которого совершили бюджетное нарушение.

 

Номер и дата решения (приказа) о применении бюджетных мер принуждения

 

Отметка об исполнении

 

Примечание

Бюджетная мера принуждения

Сумма, предлагаемая к бесспорному взысканию, приостановлению (сокращению) бюджетных ассигнований (в тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 






ПРИЛОЖЕНИЕ №3
к Порядку
исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения


Муниципальное образование городское поселение Кильдинстрой

РАСПОРЯЖЕНИЕ
о применении мер принуждения к нарушителю
бюджетного законодательства

от______________ № ______

На основании уведомления от _________№ __________о применении
бюджетных мер принуждения, в соответствии со статьями 306.2 и 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации
СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ:
1.Применить к ___________________________________________ меру бюджетного принуждения___________________________________
_____________________________________________________________
(указывается мера бюджетного принуждения, вид и размер средств, подлежащих к взысканию)


Руководитель финансового органа ____________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

Дата создания: 12-12-2019
Официальный сайт органов местного самоуправления Муниципальное образование городское поселение Кильдинстрой
Адрес: 184367, Мурманская область, Кольский р-н, пгт. Кильдинстрой, ул. Советская, д. 4
Телефон: 8-(8152)-56-66-69

Сетевое издание «Городское поселение Кильдинстрой» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29 декабря 2022 г.
Эл № ФС77-84536

Учредитель: Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области
(ОГРН 1065105014424)

Главный редактор:
Мироненкова Е.А.
Адрес электронной почты редакции:
sovet@mokildin.ru

Телефон редакции:
8-(8152)-56-66-69

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
l>