184367 Мурманская область, п.г.т.Кильдинстрой, ул.Советская, д.4
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения совета депутатов » 2016 год » Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области
Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области
01/02 от 26.02.2016
Скачать (282.5 Кб)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИЛЬДИНСТРОЙ

КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(шестнадцатое очередное заседание третьего созыва)

 

РЕШЕНИЕ

 

«26» февраля 2016 г.                             № 01/02              п.г.т. Кильдинстрой

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ и со статьей 9 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области,

 

решил:

 

  1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.
  2. Признать утратившим силу Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области от 27.10.2009 № 07/08.
  3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации городского поселения Кильдинстрой в информационно-телекомуникационной сети «Интернет» по адресу http://mokildin.ru и обнародованию посредством размещения для ознакомления граждан на информационных стендах.
  4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Совета депутатов -

Глава муниципального образования

городского поселения Кильдинстрой

Кольского района Мурманской области                                      А.В. Игнатьев

Утверждено

Решением Совета депутатов

городского поселения Кильдинстрой

Кольского района Мурманской области

от 26.02.2016г. №01/02

 

Положение

о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Кильдинстрой Кольского района  Мурманской области

 

 

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от    06.10.2003  131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, устанавливает основы организации бюджетного процесса в муниципальном образовании городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области (далее по тексту – муниципальное образование) и определяет порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования, а также осуществления контроля его исполнения.

 

Глава 1. Основы бюджетного процесса в муниципальном образовании

Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании

 

Статья 1. Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

 

1.Бюджетный процесс в муниципальном образовании - регламентированная законодательством Российской Федерации, Мурманской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления деятельность органов местного самоуправления муниципального образования и иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования, утверждению и исполнению бюджета муниципального образования, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

2.Правовую основу бюджетного процесса в муниципальном образовании составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы Мурманской области и нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, регулирующие бюджетные правоотношения, а также настоящее Положение.

3.Проект решения Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования, решение о бюджете муниципального образования, годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального образования подлежат официальному опубликованию. По проекту бюджета муниципального образования и проекту годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования проводятся публичные слушания.

Публичные слушания проводятся в порядке, определяемом Советом депутатов муниципального образования.

 

Статья 2. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

 

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:

1) Глава муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области; 

2) Совет депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области;

          3) Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области;

          4)главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области;

          5)главные администраторы (администраторы) доходов  бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области;

6)главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области;

7) Получатели бюджетных средств.

 

Статья 3. Бюджетные полномочия Главы муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

 

В области регулирования бюджетных правоотношений к компетенции Главы муниципального образования относятся:

обнародование решений Совета депутатов о бюджете муниципального образования, решений об исполнении бюджета муниципального образования, другие решения, регулирующие бюджетные правоотношения в муниципальном образовании.

 

Статья 4. Бюджетные полномочия Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области                                    

 

Совет депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области (далее – Совет депутатов):

1) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, утверждения  бюджета муниципального образования, осуществления контроля за его исполнением;

2) рассматривает проект бюджета муниципального образования, утверждает бюджет муниципального образования, осуществляет контроль за его исполнением;

3) рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования в порядке, установленном настоящим Положением;

4) устанавливает расходные обязательства муниципального образования;

5) осуществляет муниципальный финансовый контроль в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

6) утверждает решением о бюджете муниципального образования установление, детализацию бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования;

7) устанавливает при утверждении бюджета муниципального образования перечни и коды  главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, закрепляемых за ними видов доходов бюджета муниципального образования, перечни и коды целевых статей и видов расходов бюджета муниципального образования в составе ведомственной структуры расходов бюджета, перечни главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, перечни статей и видов источников финансирования дефицита бюджета при утверждении источников финансирования дефицита бюджета;

8) устанавливает случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

9) устанавливает при утверждении бюджета муниципального образования основания цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;

10) устанавливает ответственность за нарушение решений Совета депутатов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений в муниципального образования в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Мурманской области и решениями Совета депутатов;

11) устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования;

12) утверждает верхний предел муниципального внутреннего долга  муниципального образования, в том числе по муниципальным гарантиям;

13) принимает решения о внесении изменений в решения Совета депутатов о налогах и сборах, решения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов, вступающие в силу в очередном финансовом году, не позднее 15 ноября текущего финансового года;

14) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, Уставом муниципального образования и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, а также настоящим Положением.

16) Устанавливает случаи и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования бюджету муниципального образования Кольский район.

 

Статья 5. Бюджетные полномочия администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

 

Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области:

1) утверждает порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования;

2) обеспечивает исполнение бюджета муниципального образования;

3) вносит на рассмотрение Совета депутатов проекты решений Совета депутатов о  бюджете муниципального образования с необходимыми документами и материалами, о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования, об исполнении бюджета муниципального образования, проекты иных решений Совета депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном образовании;

4) дает заключения на проекты решений о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств муниципального образования, другие проекты решений, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств  бюджета муниципального образования, а также на проекты решений о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, вносимые другими субъектами права законодательной инициативы;

5) определяет представителей, уполномоченных представлять проекты решений Совета депутатов о бюджете муниципального образования, о внесении изменений в решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования, об исполнении бюджета муниципального образования, проекты иных решений Совета депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном образовании, при их рассмотрении в Совете депутатов;

6) назначает представителей от администрации муниципального образования в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий между Советом депутатов и администрацией по проекту решения Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

7) направляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования в Совет депутатов;

8) утверждает и представляет в Совет депутатов отчеты об исполнении бюджета муниципального образования по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

9) устанавливает порядок принятия решения о разработке муниципальных программ,  их формирования и реализации;

10) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ;

11) издает нормативный правовой акт о списании с муниципального внутреннего долга муниципального образования долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации;

12) определяет расходные обязательства муниципального образования;

13) утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования на период не менее трех лет;

14) утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;

15) предварительно рассматривает проекты решений Совета депутатов об установлении, изменении и прекращении действия налогов, установлении налоговых льгот и основания для их использования, изменении расходных обязательств муниципального образования, другие проекты решений Совета депутатов, предусматривающие расходы, покрываемые за счет муниципального образования и регулирующие бюджетные правоотношения в муниципальном образовании;

16) предоставляет от имени муниципального образования муниципальные гарантии муниципального образования;

17) утверждает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов  бюджета муниципального образования;

18) определяет специалиста администрации, уполномоченного:

разрабатывать прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

вести учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществлять проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;

осуществлять проверку целевого использования бюджетного кредита;

19) представляет муниципальное образование в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;

20) утверждает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района Кильдинстрой, предусмотренного в составе бюджета;

21) утверждает порядок списания безнадежной к взысканию дебиторской задолженности муниципальных  учреждений муниципального образования;

22) одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального образования в Совет депутатов;

23) устанавливает формы, порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования бюджету муниципального образования Кольский район;

24) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования из бюджета муниципального образования;

25) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями из бюджета муниципального образования;

26) устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями муниципального образования;

27) осуществляет муниципальные внутренние заимствования муниципального образования от имени городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

28) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами  Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, Уставом муниципального образования и  нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, а также настоящим Положением;

         29) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования;

30) организует составление и составляет проект бюджета муниципального образования, представляет его с необходимыми документами и материалами для рассмотрения, одобрения и внесения его в Совет депутатов;

31) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;

32) формирует и ведет реестр расходных обязательств муниципального образования.

Статья 6. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

 

Бюджетные полномочия главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, получателей средств бюджета муниципального образования и иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.

 

Глава 2. Составление проекта бюджета муниципального образования

 

Статья 7. Общие положения

 

1.Бюджет муниципального образования разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов.

2.Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

3.Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

4.Решение Совета депутатов о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета депутатов о бюджете муниципального образования.

5.Проект бюджета муниципального образования составляется на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития муниципального образования, основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования, муниципальных программ муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств бюджета муниципального образования.

6.Проект бюджета муниципального образования составляется в порядке, утвержденном администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и  настоящим Положением.

7.Утверждение бюджета муниципального образования обеспечивается принятием решения Совета депутатов до начала финансового года.

 

Статья 8. Расходные обязательства  бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

 

1.Расходные обязательства бюджета муниципального образования – обусловленные решением Совета депутатов, иным нормативным правовым актом органов местного самоуправления муниципального образования, договором или соглашением обязанности бюджета муниципального образования или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства бюджета муниципального образования.

2.Расходные обязательства бюджета муниципального образования возникают в результате:

  • принятия решений Совета депутатов и (или) иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, а также заключения органами местного самоуправления муниципального образования договоров (соглашений) при осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по вопросам местного значения;
  • принятия решений Совета депутатов и (или) иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, а также заключения органами местного самоуправления муниципального образования договоров (соглашений) при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
  • заключения от имени администрации муниципального образования договоров (соглашений) с бюджетными учреждениями.
  1. Расходные обязательства бюджета муниципального образования, указанные в подпунктах 1) и 3) пункта 2 настоящей статьи, исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
  2. Расходные обязательства бюджета муниципального образования, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году, являются бюджетными обязательствами бюджета муниципального образования.

 

Статья 9. Реестр расходных обязательств муниципального образования городское  поселение Кильдинстрой Кольского района  Мурманской области

 

Под реестром расходных обязательств муниципального образования понимается используемый при составлении проекта бюджета муниципального образования  свод (перечень) решений Совета депутатов, нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) решений Совета депутатов и нормативных правовых актов органов местного самоуправления с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

 Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, утвержденном администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

 

Статья 10. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета

 

1.Составление проекта бюджета муниципального образования осуществляется администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

2.Непосредственное составление проекта бюджета муниципального образования осуществляет финансовый орган администрации городского поселения Кильдинстрой.

 

Статья 11. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета  муниципального образования

 

1.В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета  муниципального образования финансовый орган администрации городского поселения Кильдинстрой  имеет право получать необходимые сведения.

2.Составление проекта бюджета муниципального образования основывается на:

1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

2)прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

4) муниципальных программах муниципального образования.

 

Статья 12. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования

 

1.Прогноз социально-экономического развития муниципального образования  ежегодно разрабатывается в порядке, утвержденном администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

2.Прогноз социально-экономического развития муниципального образования  одобряется администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального образования в Совет депутатов.

3.Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

4.Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета муниципального образования влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета муниципального образования.

5.Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период осуществляется финансовым органом Администрации городского поселения Кильдинстрой.

 

Статья 13. Прогнозирование доходов бюджета

                                         

1.Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в условиях действующего на день внесения проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования в Совет депутатов  законодательства о налогах и сборах и  бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Мурманской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, устанавливающих неналоговые доходы бюджета муниципального образования.

2.Решения Совета депутатов, о внесении изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования о налогах и сборах, решения Совета депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета муниципального образования, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до внесения проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Решения Совета депутатов, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Совета депутатов о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет депутатов  проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета муниципального образования, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений Совета депутатов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

 Решения Совета депутатов, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Совета депутатов о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, принимаются Советом депутатов в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период.

 

 

 

 Статья 14. Планирование бюджетных ассигнований

 

1.Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, утвержденной  администрацией  городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

2.Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

 

Статья 15. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности

 

1.Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с муниципальными программами.

2.Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности  предусматриваются  в соответствии с муниципальными программами  муниципального образования и отражаются в  решении Совета депутатов о бюджете муниципального образования и в сводной бюджетной росписи в разрезе главных распорядителей средств  бюджета муниципального образования по соответствующему коду раздела, подраздела, целевой статье и группам (группам и подгруппам) видов расходов. По муниципальному коду цели данные бюджетные ассигнования отражаются в сводной бюджетной росписи.

 

Статья 16. Муниципальные программы

 

1.Муниципальные программы, реализуемые за счет средств  бюджета муниципального образования, утверждаются администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области в устанавливаемом ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации устанавливается нормативными правовыми актами администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

2.Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализацию муниципальных программ утверждается решением Совета депутатов о бюджете муниципального образования по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета муниципального образования в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области. Представительный орган муниципального образования  вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном законодательством Мурманской области, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.  

3.По каждой муниципальной программе, ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливается администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

По результатам указанной оценки администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

 

Статья 16. Резервный фонд администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

 

  1. В расходной части бюджета муниципального образования предусматривается создание резервного фонда администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

2.Размер резервного фонда администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области устанавливается решением Совета депутатов о бюджете муниципального образования и не может превышать трех процентов утвержденного решением Совета депутатов  о  бюджете муниципального образования общего объема расходов.

3.Средства резервного фонда администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

4.Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, предусмотренные в составе бюджета муниципального образования, используются по постановлению администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

5.Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда  администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, предусмотренного в составе бюджета муниципального образования, утверждается администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

6.Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда  администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении  бюджета муниципального образования.

 

Статья 17. Дорожный фонд муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

 

1.Дорожный фонд муниципального образования создается в порядке, устанавливаемом Решением Совета депутатов муниципального образования.

2.Порядок формирования и использования средств Дорожного фонда муниципального образования устанавливается Решением Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

3.Объем Дорожного фонда муниципального образования устанавливается Решением Совета депутатов муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

 

Статья 18. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

 

Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования утверждаются администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

 

Глава 3. Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

 

Статья 19. Общие положения

 

1.В решении о бюджете муниципального образования должны содержаться основные характеристики бюджета муниципального образования, к которым относятся общий объем доходов бюджета муниципального образования, общий объем расходов  бюджета муниципального образования, дефицит (профицит) бюджета муниципального образования, а также иные показатели, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.

  1. Решением о бюджете муниципального образования устанавливаются:

1) перечень  главных администраторов доходов бюджета муниципального образования;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам  и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов  бюджета муниципального образования в случаях, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета муниципального образования Кольский район;

6) объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальных программ;

7) источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального образования, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

10) ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

 

Статья 20. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом  бюджета  муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

 

1.Одновременно с проектом решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования в Совет депутатов представляются:

1) основные направления бюджетной политики;

1.1) основные направления налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

4) пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования;

5) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

6) верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

7) оценка ожидаемого исполнения  бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;

8) реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования, в том числе за счет субвенций местным бюджетам с обоснованием объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

9) перечень объектов капитального строительства, финансируемых из бюджета муниципального образования в очередном финансовом году;

10) заключение по  результатам антикоррупционной экспертизы на проект решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

11) иные документы и материалы.

  1. В случае, если проект решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования.

 

Статья 21. Внесение проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на рассмотрение Советом депутатов

 

1.Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области вносит одобренный проект решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования на рассмотрение Советом депутатов не позднее 15 ноября текущего финансового года.

2.Одновременно с проектом бюджета муниципального образования в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 22 настоящего Положения.

3.В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования расходных обязательств городского поселения Кильдинстрой Кольский район Мурманской области, администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области вносит в Совет депутатов проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений органов местного самоуправления муниципального образования, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.

 

Статья 22. Порядок рассмотрения проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

 

1.При внесении в Совет депутатов проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период Глава городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области направляет указанный проект в комиссию по бюджетному и финансовому регулированию хозяйственной деятельности Совета депутатов для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 20 настоящего Положения.

2.Глава городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на основании заключения комиссии Совета депутатов по бюджетному и финансовому регулированию хозяйственной деятельности Совета депутатов принимает решение о принятии к рассмотрению Советом депутатов указанного решения либо о возвращении его администрации городского поселения Кильдинстрой  Кольского района Мурманской области на доработку, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям статьи 20 настоящего Положения. Доработанное решение со всеми необходимыми документами и материалами представляется в комиссию по бюджетному и финансовому регулированию хозяйственной деятельности Совета депутатов.

3.Проект решения о бюджете городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения включается в повестку дня рассмотрения вопросов Совета депутатов во внеочередном порядке.

4.Ответственной за рассмотрение прогноза социально-экономического развития городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области и проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период является комиссия по бюджетному и финансовому регулированию хозяйственной деятельности Совета депутатов.

5.Председатель комиссии по бюджетному и финансовому регулированию хозяйственной деятельности Совета депутатов составляет график рассмотрения отдельных разделов и подразделов классификации расходов бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области и муниципальных программ.

6.Право давать комментарии, делать заявления по проекту решения Совета депутатов о  бюджете на очередной финансовый год и  плановый период в ходе его рассмотрения в Совете депутатов имеют Глава городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, сотрудник финансового органа Администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области или уполномоченные представители.

7.Совет депутатов рассматривает проект решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период не позднее чем через 30 дней со дня внесения администрацией указанного проекта.

8.Предметом рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период являются основные характеристики бюджета  муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, к которым относятся:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов  бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области;

2) общий объем расходов бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области в очередном финансовом году и плановом периоде;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

4) нормативная величина Резервного фонда администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области в очередном финансовом году и плановом периоде;

5) дефицит (профицит)  бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

6) текстовые статьи проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период;

7) приложение к решению Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень администраторов доходов бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области;

8) приложение к решению Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области;

9) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период;

10) приложение, содержащее ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам  и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области) в соответствии с распределением бюджетных ассигнований;

11) приложение к решению Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее распределение бюджетом муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год;

12) программу муниципальных внутренних заимствований городского поселения Кильдинстрой Кольский район Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год);

13) программу муниципальных гарантий городского поселения Кильдинстрой Кольский район Мурманской области в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год);

14) приложение к решению Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год;

15) приложение к решению Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее источники финансирования дефицита;

16) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области  на первый год планового периода и  не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, на второй год планового периода (без учета расходов бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

9.Субъекты права законодательной инициативы не позднее 3 дней после  внесения проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период направляют в Совет депутатов  поправки к показателям в соответствии с установленной формой (прилагается).

10.Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и группам (группам и подгруппам) видов расходов расходной части бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, должны сопровождаться поправками, содержащими источники их финансирования.

Варианты распределения расходов по разделам классификации расходов  бюджета должны быть взаимоувязаны с перечнем нормативных правовых актов Мурманской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год и плановый период в связи с тем, что бюджетом муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области не предусмотрены средства на их реализацию.

11.Поправки, не отвечающие требованиям, перечисленным в пунктах 11, 12 настоящей статьи, то есть представленные с нарушением срока или не по установленной форме, не рассматриваются.

12.Принятое Советом депутатов решение о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период направляется для подписания и подлежит официальному опубликованию не позднее десяти  календарных дней  после его подписания.

 

Статья 23. Внесение изменений в решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

 

  1. Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области вносит в Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
  2. Одновременно с проектом указанного в пункте 1 настоящей статьи решения Совета депутатов представляются следующие документы и материалы:

1) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период;

2) перечень объектов капитального строительства, финансируемых из бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области района в текущем финансовом году;

3) сведения об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области за истекший отчетный период текущего финансового года;

4) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области в текущем финансовом году;

5) заключение по результатам антикоррупционной экспертизы на проект решения Совета депутатов о внесении изменений в решение  Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период.

 

Статья 24. Рассмотрение и утверждение решения Совета депутатов о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

 

1.Проект решения Совета депутатов о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Советом депутатов одновременно в трех чтениях.

2.При рассмотрении указанного проекта решения Совет депутатов  утверждает изменения основных характеристик бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области и изменения положений и показателей, указанных в пункте 8 статьи 22 настоящего Положения.

3.В случае увеличения общего объема доходов бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области в плановом периоде указанное увеличение относится на:

сокращение дефицита бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области в случае, если бюджет муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период утвержден с дефицитом;

соответствующее увеличение условно утвержденных  расходов.

В случае сокращения общего объема доходов бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области в плановом периоде объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.».

 

Статья 25. Временное управление бюджетом муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

 

1.В случае, если решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области не вступило в силу с начала текущего финансового года:

Финансовый орган Администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области правомочен ежемесячно доводить до распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

иные показатели, определяемые решением Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, применяются в размерах и порядке (нормативах), которые были установлены решением Совета депутатов о бюджете на отчетный финансовый год;

порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации  сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

2.Если решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области не вступило в силу через три месяца после начала  финансового года, Финансовый орган муниципального образования организует исполнение бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области  при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.

При этом такой орган не имеет права:

доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

предоставлять бюджетные кредиты;

осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

формировать резервные фонды.

3.Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

 

Статья 26. Внесение изменений в решение Совета  депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области по окончании периода временного управления бюджетом муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

 

1.Если решение Совета  депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 24 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу решения Совета  депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области представляет на рассмотрение и утверждение Советом депутатов проект решения Совета депутатов о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, уточняющего показатели бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области с учетом исполнения бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области за период временного управления бюджетом муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

  1. Указанный в пункте 1 настоящей статьи проект решения Совета депутатов рассматривается и утверждается Советом депутатов в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

 

Глава 4. Исполнение бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

 

Статья 27. Исполнение бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

 

1.Исполнение бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области обеспечивается администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

Организация исполнения бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области возлагается на финансовый орган муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

2.Исполнение бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3.Бюджет муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

4.Исполнение бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области по расходам осуществляется в порядке, утвержденном администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.Исполнение бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области осуществляется администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, утвержденном администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, осуществляется в порядке, утвержденном администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

6.В случае и порядке, установленных администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, при организации исполнения бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области по расходам может предусматриваться утверждение и доведение до распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

7.Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области сверх утвержденного решением Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области общего объема доходов, могут направляться администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области без внесения изменений в решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств сельского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном  Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области сверх утвержденных решением Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области доходов, направляются на увеличение расходов бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период.

 

Статья 28. Сводная бюджетная роспись

 

1.Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи утверждается администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется финансовым органом муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

2.В случае принятия решения Совета депутатов о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области финансовый орган городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

3.В ходе исполнения бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области без внесения изменений в решение Совета депутатов  о муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 29. Кассовый план

 

1.Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области и кассовых выплат из бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области в текущем финансовом году.

2.Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления распорядителями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

 Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.

 

Статья 30. Бюджетная роспись

 

1.Порядок составления и ведения бюджетной росписи, включая внесение изменений в них, утверждается Главой администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

2.Бюджетная роспись составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными Главой администрации  городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области лимитами бюджетных обязательств.

 

Статья 31. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

 

1.Учет операций со средствами бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области осуществляется на едином счете бюджета, открываемом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Управлению Федерального казначейства по Мурманской области в Отделение Мурманск г. Мурманск.

Учет операций по исполнению бюджета  муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области.

 

Статья 32. Завершение текущего финансового года

 

1.Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, утвержденном администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они предоставлены.

В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

 

Глава 5. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

 

Статья 33. Составление бюджетной отчетности

 

1.Получатели бюджетных средств, администраторы доходов бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, администраторы источников финансирования дефицита  бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области,    составляют сводную бюджетную отчетность.

2.Бюджетная отчетность бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области составляется администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на основании бюджетной отчетности получателей бюджетных средств.

3.Бюджетная отчетность бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области является годовой. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области является ежеквартальным.

4.Отчеты об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области  за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, утверждаются администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области и направляются  не позднее 30 дней после окончания отчетного периода в  Совет депутатов.

Одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года представляются следующие документы и материалы:

отчет о ходе выполнения муниципальных программ;

отчет об использовании средств по объектам капитального строительства, финансируемых из бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области в текущем финансовом году.

5.Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области  подлежит рассмотрению Советом депутатов и утверждению решением Совета депутатов.

  

Статья 34. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

 

1.Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности получателей бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

2.Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета депутатов с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области  представляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в Совет депутатов годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области и иные документы, подлежащие представлению одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области не позднее 1 мая текущего года представляет в Совет депутатов годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области и заключение внешней проверки на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

 

Статья 35. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области  в Совете депутатов 

 

1.Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области  представляется администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.

2.Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области  представляются:

1) проект решения Совета депутатов об исполнении  бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) отчет об использовании средств резервного фонда администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского район Мурманской области;

6) пояснительная записка;

7) сводная годовая информация о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.

3.Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области должен быть рассмотрен Советом депутатов не позднее чем через 30 дней со дня его представления.

4.По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

В случае отклонения Советом депутатов проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

  1. Совет депутатов рассматривает проект решения об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области не позднее 1 июня текущего года.

 

Статья 36. Решение Совета депутатов об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

 

1.Решением Совета депутатов об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области утверждается отчет об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

2.Отдельными приложениями к решению Совета депутатов об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области по кодам классификации доходов бюджетов;

2) доходов бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3) расходов бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области по ведомственной структуре расходов бюджета;

4) расходов бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области по разделам, подразделам, классификации расходов бюджета;

5) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;

6) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета.

 

Глава 6. Муниципальный долг муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

 

Статья 37. Управление муниципальным долгом муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

 

1.Управление муниципальным долгом муниципального образования осуществляется администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2.Право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением принадлежит администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

3.Совет депутатов городского поселения Кильдинстрой вправе в целях управления муниципальным долгом муниципального образования утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу муниципального образования.

4.Если при исполнении бюджета муниципального образования объем муниципального долга муниципального образования превышает предельный объем, установленный решением Совета депутатов о бюджете муниципального образования, администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема муниципального долга муниципального образования в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального образования  осуществляются в муниципальной долговой книге муниципального образования.

 

Статья 38. Порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

 

1.Предоставление муниципальных гарантий муниципального образования осуществляется администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на основании решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, правового акта администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования при выполнении условий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.Муниципальные гарантии муниципального образования предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3.Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии муниципального образования осуществляется администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области в установленном порядке.

4.Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.

5.Предоставление и исполнение муниципальной гарантии муниципального образования подлежит отражению в муниципальной долговой книге муниципального образования.

6.Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

 

Статья 39. Муниципальная долговая книга муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

 

1.Ведение Муниципальной долговой книги муниципального образования осуществляется администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

2.В Муниципальную долговую книгу муниципального образования вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок внесения в Муниципальную  долговую книгу муниципального образования устанавливаются администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области с учетом требований, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В муниципальной долговой книге муниципального образования, в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств муниципального образования.

3.Информация о долговых обязательствах муниципального образования, отраженная в Муниципальной долговой книге муниципального образования, подлежит передаче финансовому органу Кольского района Мурманской области в объеме, порядке и сроки, установленные им.

4.Ответственность за достоверность переданных финансовому органу Кольского района Мурманской области данных о долговых обязательствах муниципального образования несет администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

 

Статья 40. Предельный объем муниципального долга и предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

 

1.Предельный объем муниципального долга муниципального образования на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период.

Предельный объем муниципального долга муниципального образования не должен превышать утвержденный объем доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования  на очередной финансовый год и плановый период, по данным отчета об исполнении  бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета.

2.Верхний предел муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчетный показатель, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального образования утверждается решением Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

 

Статья 41.  Вступление в силу настоящего Положения

 

1.Настоящее Положение вступает в силу с 01 января 2016 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Положению о бюджетном процессе

в муниципальном образовании городское поселение Кильдинстрой

Кольского района Мурманской области

 

Поправки к проекту решения Совета депутатов

«О бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

на 20___год на плановый период 20__ и 20__ годов»

 


п/п

Статья,
пункт,

подпункт, раздел,
подраздел,строка,

абзац

Текст, к которому
предлагается  
поправка

Автор 
поправки

Содержание
поправки

Новая редакция
текста  проекта решения     
с учетом     
предлагаемой     
поправки

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам расходной части бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, должны сопровождаться поправками, содержащими источники их финансирования.

Дата создания: 06-07-2020
Официальный сайт органов местного самоуправления Муниципальное образование городское поселение Кильдинстрой
Адрес: 184367, п.г.т. Кильдинстрой, Кольский район, Мурманская область, ул. Советская, д. 4
Телефон: 8-815-5394-417 Факс: 8-815-5394-417
часто задаваемые вопросы
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: