184367 Мурманская область, п.г.т.Кильдинстрой, ул.Советская, д.4
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления Главы администрации » 2020 год » Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 27 ноября 2020г. пгт. Кильдинстрой № 178 Об основных направлениях долговой политики городского поселения Кильдинстрой на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов В целях эффективного управления муниципальным долгом городского поселения Кильдинстрой и принятия мер по снижению долговой нагрузки, Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Основные направления долговой политики городского поселения Кильдинстрой на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене органов местного самоуправления городского поселения Кильдинстрой, обнародованию посредством размещения для ознакомления граждан на информационных стендах, а также на официальном сайте органов местного самоуп
Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 27 ноября 2020г. пгт. Кильдинстрой № 178 Об основных направлениях долговой политики городского поселения Кильдинстрой на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов В целях эффективного управления муниципальным долгом городского поселения Кильдинстрой и принятия мер по снижению долговой нагрузки, Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Основные направления долговой политики городского поселения Кильдинстрой на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене органов местного самоуправления городского поселения Кильдинстрой, обнародованию посредством размещения для ознакомления граждан на информационных стендах, а также на официальном сайте органов местного самоуп
178 от 27.11.2020
Скачать (59 Кб)

 

Администрация

городского поселения Кильдинстрой

Кольского района Мурманской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

27 ноября 2020г. пгт. Кильдинстрой № 178

Об основных направлениях долговой политики городского поселения Кильдинстрой на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В целях эффективного управления муниципальным долгом городского поселения Кильдинстрой и принятия мер по снижению долговой нагрузки, Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Основные направления долговой политики городского поселения Кильдинстрой на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене органов местного самоуправления городского поселения Кильдинстрой, обнародованию посредством размещения для ознакомления граждан на информационных стендах, а также на официальном сайте органов местного самоуправления городского поселения Кильдинстрой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://mokildin.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

городского поселения Кильдинстрой

Кольского района Мурманской области С.А. Селиверстов

Приложение

к Постановлению Администрации

городского поселения Кильдинстрой

от 27.11.2020г. № 178

Основные направления долговой политики городского поселения Кильдинстрой на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

1. Общие положения

Долговая политика городского поселения Кильдинстрой на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - долговая политика поселения) является неотъемлемой частью финансовой политики городского поселения Кильдинстрой (далее – Поселения) и направлена на:

- обеспечение финансирования дефицита Бюджета городского поселения Кильдинстрой (далее – Бюджета);

- своевременное и полное исполнение долговых обязательств Поселения;

- обеспечение поддержания объема муниципального долга, значений дефицита Бюджета и предельного объема муниципального долга Поселения в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

- обеспечение поддержания расходов на обслуживание муниципального долга Поселения в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой О бюджете городского поселения Кильдинстрой на текущий финансовый год и на плановый период;

- минимизацию стоимости обслуживания муниципального долга Поселения;

- гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков и использование наиболее благоприятных источников и форм заимствований.

2. Цели и принципы долговой политики городского поселения Кильдинстрой

Целью долговой политики поселения является поддержание объема долговых обязательств на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков, в том числе рисками, обусловленными устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.

Принципами долговой политики Поселения являются:

- соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- своевременное и безусловное обслуживание и погашение долговых обязательств Поселения;

- открытость и прозрачность управления муниципальным долгом Поселения.

3. Основные задачи долговой политики городского поселения Кильдинстрой

Основными задачами долговой политики поселения являются:

- повышение эффективности муниципальных заимствований (далее - заимствования);

- оптимизация структуры муниципальных заимствований;

- обеспечение дефицита бюджета в 2021, 2022 и 2023 годах на уровне не более 10 процентов от суммы доходов Бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2021, 2022 и 2023 годы соответственно;

- обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями Бюджета в привлечении заемных средств;

- оптимизация расходов, связанных с обслуживанием муниципального долга Поселения;

- обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге Поселения.

4. Основные мероприятия долговой политики городского поселения Кильдинстрой

Основными мероприятиями долговой политики поселения являются:

- направление дополнительных доходов, полученных при исполнении Бюджета, на досрочное погашение долговых обязательств Поселения;

- направление остатков средств на счетах по учету средств Бюджета на досрочное погашение долговых обязательств Поселения;

- осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга поселения ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- учет информации о муниципальном долге поселения, формирование отчетности о муниципальных долговых обязательствах Поселения;

- размещение информации о муниципальном долге Поселения в электронных средствах массовой информации на основе принципов открытости и прозрачности;

- привлечение бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет, в том числе на пополнение остатков средств на счете Бюджета;

- использование наиболее благоприятных источников и форм заимствований;

- недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;

- оптимизация объема заимствований с учетом исполнения Бюджета в текущем финансовом году;

- соблюдение сроков возврата кредитных средств.

5. Условия, принимаемые для составления проекта бюджета городского поселения Кильдинстрой на очередной финансовый год и на плановый период в области долговых обязательств городского поселения Кильдинстрой

Основными условиями, принимаемыми для составления проекта Бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в области долговых обязательств Поселения, являются:

- утверждение объема расходов на обслуживание муниципального долга в объеме не выше 15 процентов объема расходов Бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- установление верхнего предела муниципального долга Поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Поселения;

- утверждение дефицита Бюджета на 2021, 2021 и 2023 годы в размере не более 10 процентов суммы доходов Бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2021, 2021 и 2023 годы соответственно.

Расходные обязательства Поселения по обслуживанию муниципального долга определяются на основании заключенных договоров на предоставление бюджетных кредитов для финансирования дефицита местного бюджета.

Начиная с бюджета на 2022 год, в соответствии с нормами Федерального закона Российской Федерации от 15.10.2020 № 327-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году», объем расходов на обслуживание муниципального долга Поселения утверждается решением о Бюджете на текущий финансовый год и на плановый период при соблюдении следующих требований:

- доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде не должна превышать 10 процентов утвержденного решением о Бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период общего объема расходов, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде по погашению и обслуживанию муниципального долга Поселения, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 20 процентов утвержденного решением о Бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период годового объема налоговых и неналоговых доходов Поселения и дотаций из областного бюджета; при расчете указанного соотношения не учитывается сумма платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планового периода.

6. Особенности исполнения бюджета городского поселения Кильдинстрой в 2020 и 2021 годах

В период действия ограничительных мер, принятых в целях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции в Российской Федерации бюджетная система Поселения испытывает риски которые могут оказать влияние на превышение размера дефицита местного бюджета и верхнего предела муниципального долга Поселения (далее верхний предел долга).

В целях поддержки регионов в создавшихся условиях на федеральном уровне приняты меры, в том числе, в части смягчения требований к осуществлению бюджетного процесса и управлению долговыми обязательствами.

Федеральным законом от 01.04.2020 № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2020 году» и Федеральным законом от 15.10.2020 № 327-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году» установлено, что размер дефицита и верхний предел муниципального долга могут быть превышены на сумму бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, сумму снижения налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по сравнению с 2019 годом.

По итогам исполнения Бюджета в 2020 и 2021 годах планируется сохранить достигнутый уровень долговой устойчивости Поселения с учетом применения норм указанных федеральных законов.

7. Ожидаемые результаты долговой политики городского поселения Кильдинстрой

Реализация мер, предусмотренных настоящей долговой политикой Поселения, позволит:

- поддерживать величину муниципального долга Поселения на безопасном уровне;

- сохранять финансовую устойчивость Бюджета;

- оптимизировать бюджетные расходы на обслуживание муниципального долга и перераспределять высвобождающиеся ресурсы на решение приоритетных задач бюджетной политики Поселения;

- поддерживать высокий уровень долговой устойчивости Поселения.

_____________________________

Дата создания: 03-12-2020
Дата последнего изменения: 14-12-2020
Официальный сайт органов местного самоуправления Муниципальное образование городское поселение Кильдинстрой
Адрес: 184367, Мурманская область, Кольский р-н, пгт. Кильдинстрой, ул. Советская, д. 4
Телефон: 8-(8152)-56-66-69

Сетевое издание «Городское поселение Кильдинстрой» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29 декабря 2022 г.
Эл № ФС77-84536

Учредитель: Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области
(ОГРН 1065105014424)

Главный редактор:
Мироненкова Е.А.
Адрес электронной почты редакции:
sovet@mokildin.ru

Телефон редакции:
8-(8152)-56-66-69

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
l>