184367 Мурманская область, п.г.т.Кильдинстрой, ул.Советская, д.4
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления администрации » 2013 год » Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городское поселение Кильдинстрой
Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городское поселение Кильдинстрой
120 от 11.11.2013
Скачать (307.5 Кб)

Администрация

городского поселения Кильдинстрой

Кольского района Мурманской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

11 ноября 2013  г.                          п.Кильдинстрой                              № 120

 

 

Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городское поселение Кильдинстрой

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Мурманской области от 03.07.2013 №369-ПП «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Мурманской области», в целях совершенствования программно-целевого планирования деятельности органов местного самоуправления, администрация городского поселения Кильдинстрой,

 

п о с т а н о в л я е т:

 

  1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городское поселение Кильдинстрой (далее – Порядок).
  2. Установить, что Порядок применяется к правоотношениям, возникающим при формировании и исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой, начиная с бюджета на 2014 год.
  3. Структурным подразделениям администрации городского поселения Кильдинстрой и подведомственным муниципальным учреждениям – заказчикам долгосрочных целевых программ подготовить проекты постановлений администрации городского поселения Кильдинстрой, предусматривающих срок завершения реализации действующих долгосрочных целевых программ 31.12.2013.
  4. Признать утратившим силу Постановление администрации городского поселения Кильдинстрой от 19.05.2009 № 14 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области».
  5. Настоящее Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального образования городское поселение Кильдинстрой.
  6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

 

 

И.о. главы администрации

городского поселения Кильдинстрой

Кольского района Мурманской области                                                Т.В. Исакова

 

Утвержден

постановлением

администрации городского поселения Кильдинстрой

Кольского района Мурманской области

от 11.11.2013г. № 120

 

 

Порядок разработки, реализмации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городское поселение Кильдинстрой

 

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городское поселение Кильдинстрой (далее –Порядок) устанавливает требования к разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования городское поселение Кильдинстрой, а также осуществления контроля за ходом их реализации.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

- муниципальная программа – система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), обеспечивающих в рамках реализации муниципальных функций достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Кильдинстрой;

- подпрограмма муниципальной программы (далее – подпрограмма) - составная часть муниципальной программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач муниципальной программы, объединенных по одному общему признаку;

- основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) - цели, задачи, основные мероприятия, целевые программы (при наличии), показатели, конечные результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы), сроки их достижения, объем ресурсов в разрезе основных мероприятий, необходимый для достижения целей муниципальной программы (подпрограммы);

- цель - основной ожидаемый (планируемый) конечный результат реализации муниципальной программы (подпрограммы), характеризуемый количественными и (или) качественными показателями состояния (изменения состояния) социально-экономического развития, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы);

- задача - планируемый результат выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий и (или) осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы (подпрограммы), характеризуемый количественными и (или) качественными показателями;

- основное мероприятие - комплекс мероприятий, направленных на решение соответствующей задачи (достижение цели) муниципальной программы (подпрограммы);

- заказчик муниципальной программы (подпрограммы) (далее - Заказчик) - администрация городского поселения Кильдинстрой, структурные подразделения администрации городского поселения Кильдинстрой и муниципальные учреждения, в ведомственной компетенции которых находится вопрос, регулируемый данной муниципальной программой (подпрограммой), и выступающие главными распорядителями средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой и бюджетов других уровней, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);

- заказчик-координатор муниципальной программы (подпрограммы) (далее - Заказчик-координатор) - администрация городского поселения Кильдинстрой или соответствующее структурное подразделение администрации, осуществляющее координацию деятельности Заказчиков по подготовке и реализации муниципальной программы (подпрограммы), а также по анализу и рациональному использованию средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой, бюджетов других уровней и средств из внебюджетных источников. Заказчик-координатор несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в целом;

- исполнитель мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) (далее - Исполнитель)- администрация городского поселения Кильдинстрой, структурные подразделения администрации городского поселения Кильдинстрой, муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения или иные организации, выполняющие конкретные мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) в установленном действующим законодательством порядке. Исполнитель несет ответственность за подготовку и реализацию подпрограмм (целевых программ), входящих в муниципальные программы.

1.3. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы и целевые программы (при наличии). Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Дублирование мероприятий, реализуемых в рамках одной муниципальной программы, иными муниципальными программами не допускается.

 

 

  1. Разработка проекта муниципальной программы (подпрограммы)

 

2.1. Разработка муниципальных программ (подпрограмм) осуществляется в соответствии с перечнем муниципальных программ муниципального образования городское поселение Кильдинстрой, утверждаемым распоряжением администрации городского поселения Кильдинстрой. Проект перечня муниципальных программ муниципального образования городское поселение Кильдинстрой формируется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Мурманской области, нормативными правовыми актами муниципального образования городское поселение Кильдинстрой, поручениями главы муниципального образования городское поселение Кильдинстрой, главы администрации городского поселения Кильдинстрой, а также с учетом рекомендаций и предложений структурных подразделений администрации городского поселения Кильдинстрой, муниципальных учреждений.

2.2. Основаниями для включения муниципальной программы (подпрограммы) в перечень муниципальных программ муниципального образования городское поселение Кильдинстрой являются:

2.2.1. Необходимость достижения целей и решения задач планов и программ развития муниципального образования городское поселение Кильдинстрой, решения вопросов местного значения, требующих применения программно-целевого метода, в том числе в целях достижения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кильдинстрой.

2.2.2. Наличие проблемных вопросов развития муниципального образования городское поселение Кильдинстрой, выявленных путем проведения социологических исследований и (или) анализа тенденций социально-экономического развития городского поселения Кильдинстрой.

2.2.3. Наличие рекомендаций в федеральных и (или) областных нормативных правовых актах о разработке и принятии аналогичных программ (подпрограмм) на муниципальном уровне.

2.3. Заказчик-координатор (Заказчик):

- организует работу по подготовке проекта муниципальной программы (подпрограммы), координирует действия ее разработчика(-ов);

- согласовывает с Исполнителями муниципальной программы (подпрограммы) возможные сроки реализации ее мероприятий, объемы их финансирования;

- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта муниципальной программы (подпрограммы);

- подготавливает проект постановления администрации городского поселения Кильдинстрой об утверждении муниципальной программы, включению подпрограммы в муниципальную программу.

2.4. Муниципальная программа содержит:

- паспорт муниципальной программы в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;

- подпрограммы, оформленные в соответствии с приложениями № 2, 3, 4 к настоящему Порядку.

2.5. Муниципальная программа может включать:

- целевые программы, оформленные в соответствии с порядком разработки, утверждения и реализации целевых программ муниципального образования городское поселение Кильдинстрой;

- приложения, оформленные в соответствии с требованиями федеральных органов власти и органов власти Мурманской области к муниципальным программам, при необходимости получения софинансирования из федерального и областного бюджетов;

- приложения с детализацией основных мероприятий программы, при принятии решения Заказчиком-координатором, Заказчиком или Исполнителем мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) решения о необходимости детализации.

2.6. Муниципальная программа должна обладать:

- четко сформулированной целью, соответствующей приоритетным направлениям развития муниципального образования городское поселение Кильдинстрой;

- системой абсолютных и относительных показателей для измерения результатов реализации муниципальной программы, то есть описанием поддающихся количественной оценке ожидаемых результатов реализации, включая как непосредственные результаты (предоставление услуг определенного качества и объема), так и конечные результаты (эффект от предоставленных услуг для их получателей);

- обоснованием ресурсного обеспечения достижения цели (целей) и результатов муниципальной программы.

2.7. При наличии отдельных требований федеральных органов власти и органов власти Мурманской области к муниципальным программам проект муниципальной программы (подпрограммы) формируется с учетом положений, установленных на федеральном и региональном уровнях.

2.8. При проведении согласования к проекту муниципальной программы в обязательном порядке прилагаются:

- проект постановления администрации городского поселения Кильдинстрой об утверждении муниципальной программы;

- пояснительная записка;

- лист согласования;

- документы, подтверждающие намерения органов исполнительной власти Мурманской области и организаций участвовать в финансировании муниципальной программы (в случае привлечения к ресурсному обеспечению средств из областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников).

2.9. Проект муниципальной программы с прилагаемыми к нему материалами Заказчиком – координатором, Заказчиками и Исполнителями мероприятий муниципальной программы, не позднее 01 сентября года, предшествующего году начала действия муниципальной программы, направляется Главе администрации городского поселения Кильдинстрой, который рассматривает проект и в течение 7 рабочих дней со дня представления осуществляет подготовку заключения на проект муниципальной программы, учитывая:

- соответствие проекта муниципальной программы приложениям №№ 1 - 4 к настоящему Порядку;

- соответствие программных мероприятий цели и задачам муниципальной программы;

- отсутствие дублирования программных мероприятий в иных муниципальных программах;

- наличие механизма контроля за исполнением муниципальной программы: системы показателей и порядка их мониторинга;

- социально-экономическую эффективность муниципальной программы в целом, ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы и их соответствие показателям оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, предусмотренных в федеральных и областных нормативных правовых актах, и показателям планов и программ развития муниципального образования городское поселение Кильдинстрой.

2.10. В случае поступления замечаний и предложений Заказчик-координатор обеспечивает доработку проекта муниципальной программы и направляет его на повторное согласование в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний и предложений.

2.11. Согласованный проект муниципальной программы Заказчиком-координатором направляется в финансовый орган администрации городского поселения Кильдинстрой, которое в течение 7 рабочих дней со дня получения рассматривает проект муниципальной программы, учитывая:

- соответствие объемов ассигнований, указанных в паспортах муниципальной программы, подпрограмм, целевых программ, объемам ресурсного обеспечения муниципальной программы, подпрограмм, целевых программ, установленным в текстовой части программы и приложениях к ней;

- обоснованность потребности в финансовых ресурсах на реализацию муниципальной программы.

2.12. В случае поступления замечаний и предложений от финансового органа администрации городского поселения Кильдинстрой Заказчик-координатор обеспечивает доработку проекта муниципальной программы и направляет его на повторное согласование в финансовый орган администрации городского поселения Кильдинстрой в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний и предложений.

2.13. Согласованный финансовым органом администрации городского поселения Кильдинстрой проект муниципальной программы направляется Заказчиком-координатором в Администрацию городского поселения Кильдинстрой в срок не позднее 11 октября года, предшествующего году начала действия муниципальной программы.

2.14. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением администрации городского поселения Кильдинстрой в срок не позднее 14 ноября года, предшествующего году начала действия муниципальной программы (подпрограммы).

2.15. Заказчик-координатор муниципальной программы в течение 2 рабочих дней со дня издания постановления администрации городского поселения Кильдинстрой об утверждении муниципальной программы представляет копию муниципальной программы в электронном виде на машиночитаемых носителях (диске, флеш-накопителе) либо по адресу электронной почты: adm.kildin@gmail.com для последующего размещения на официальном сайте муниципального образования городское поселение Кильдинстрой в сети «Интернет».

 

  1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

 

3.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой, а также привлекаемых для выполнения программ средств областного и федерального бюджетов, средств внебюджетных источников.

3.2. Объем бюджетных ассигнований за счет средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Совета депутатов муниципального образования городское поселение Кильдинстрой о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативным правовым актом администрации городского поселения Кильдинстрой об утверждении муниципальной программы.

3.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) в очередном финансовом году и в плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой и планирование бюджетных ассигнований.

3.4. В случае планируемого привлечения средств федерального и областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в муниципальной программе должны отражаться справочные сведения о прогнозном объеме средств федерального и областного бюджета, использование которых предполагается в рамках реализации муниципальной программы (подпрограммы).

 

 

  1. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы

 

4.1. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы в целом осуществляется Заказчиком-координатором муниципальной программы.

4.2. Текущее управление реализацией мероприятий подпрограмм и целевых программ, включенных в муниципальную программу, осуществляется Заказчиком муниципальной программы (подпрограммы), ответственным за реализацию мероприятий подпрограмм и целевых программ.

4.3. Заказчик-координатор муниципальной программы:

- обеспечивает совместно с Заказчиками разработку проекта муниципальной программы, проектов постановлений администрации городского поселения Кильдинстрой об утверждении муниципальной программы и (или) о внесении изменений в муниципальную программу и их согласование в соответствии с требованиями настоящего Порядка и Регламента работы администрации городского поселения Кильдинстрой;

- организует и координирует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы в целом, а также конечных результатов ее реализации;

- обеспечивает размещение муниципальной программы, а также вносимых в нее изменений и сведений о реализации муниципальной программы на официальном сайте муниципального образования городское поселение Кильдинстрой в сети Интернет;

- запрашивает у Заказчиков и Исполнителей мероприятий муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов;

- осуществляет подготовку отчетов и направляет их администрацию городского поселения Кильдинстрой в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка.

4.4. Заказчик подпрограммы:

- обеспечивает разработку подпрограммы, в отношении которой он является Заказчиком, несет ответственность за ее реализацию;

- несет ответственность за достижение показателей целей и задач подпрограмм, конечных результатов ее реализации, в части его касающейся;

- направляет Заказчику-координатору муниципальной программы предложения по разработке проекта муниципальной программы, внесению изменений в муниципальную программу;

- осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;

- представляет в установленный срок Заказчику-координатору муниципальной программы необходимую информацию для подготовки ответов на запросы, для проведения ежегодной оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов в части подпрограмм, в отношении которых он является Заказчиком.

4.5. Исполнители мероприятий муниципальной программы действуют по поручению Заказчика и несут ответственность за реализацию конкретных мероприятий муниципальной программы.

4.6. Администрация городского поселения Кильдинстрой осуществляет общую координацию выполнения муниципальной программы и мониторинг эффективности ее реализации.

4.7. Мониторинг предусматривает оценку степени завершенности и достижения запланированных локальных результатов мероприятий муниципальной программы.

4.8. В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения муниципальной программы Заказчик-координатор направляет в администрацию городского поселения Кильдинстрой отчеты о реализации муниципальной программы за 1 полугодие и 9 месяцев текущего года (нарастающим итогом с начала года) в срок до 20 числа месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом, на бумажном и электронном носителях согласно приложению № 5 к настоящему Порядку. К отчету в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, содержащая информацию:

- о результатах реализации муниципальной программы за отчетный период;

- об эффективности использования финансовых средств за отчетный период;

- о выполнении программных мероприятий, предусмотренных на данный период реализации муниципальной программы;

- о причинах невыполнения (при наличии) и несвоевременного выполнения мероприятий и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений при реализации муниципальной программы;

- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации муниципальной программы.

Информация о финансировании муниципальной программы (уточненные бюджетные ассигнования на год, профинансировано на отчетную дату, кассовый расход на отчетную дату) за счет средств бюджетов всех уровней должна в обязательном порядке соответствовать данным, формируемым финансовым органом администрации городского поселения Кильдинстрой в соответствии с п.п. 4.9, 4.12 настоящего Порядка.

4.9. Финансовый орган администрации городского поселения Кильдинстрой представляет в администрацию городского поселения Кильдинстрой информацию о финансировании муниципальной программы в разрезе подпрограмм, целевых программ и главных распорядителей бюджетных средств (уточненные бюджетные ассигнования на год, профинансировано на отчетную дату, кассовый расход на отчетную дату) за 1 полугодие и 9 месяцев текущего года (нарастающим итогом с начала года) за счет средств бюджетов всех уровней в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

4.10. Администрация городского поселения Кильдинстрой проводит оценку соответствия плановых сроков и достигнутых результатов мероприятий фактическим.

4.11. Заказчик-координатор муниципальной программы ежегодно готовит годовые отчеты о ходе реализации муниципальной программы согласно приложению № 5 к настоящему Порядку и в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным, направляет их в администрацию муниципального образования городское поселение Кильдинстрой. Пояснительная записка к годовому отчету, содержащему информацию согласно п. 4.8 настоящего Порядка, должна содержать также данные о достигнутом уровне целевых (плановых) показателей. По подпрограммам, реализация которых завершается в отчетном году, дополнительно к годовому отчету Заказчик (Заказчик-координатор) муниципальной программы готовит и до 05 февраля года, следующего за отчетным, представляет в администрацию городского поселения Кильдинстрой заключительный отчет о выполнении подпрограммы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. Разработка заключительного отчета осуществляется в соответствии с требованиями к годовому отчету.

4.12. Финансовый орган администрации городского поселения Кильдинстрой представляет в администрацию городского поселения Кильдинстрой информацию о финансировании муниципальной программы в разрезе подпрограмм, целевых программ, главных распорядителей бюджетных средств за отчетный год (уточненные бюджетные ассигнования, профинансировано, кассовый расход) за счет средств бюджетов всех уровней в срок до 25 января года, следующего за отчетным.

4.13. Администрация городского поселения Кильдинстрой на основании отчетов и информации финансового органа администрации городского поселения Кильдинстрой до 15 марта года, следующего за отчетным, составляет отчет о реализации муниципальных программ за отчетный год с оценкой эффективности их реализации.

4.14. Отчет о реализации муниципальных программ за отчетный год утверждается постановлением администрации городского поселения Кильдинстрой в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Отчет о реализации муниципальных программ должен включать информацию о результатах реализации муниципальных программ и подпрограмм за истекший год и за весь период реализации подпрограмм (по подпрограммам, реализация которых завершается в отчетном году), выполнении программных мероприятий, степени достижения целей и задач муниципальных программ, целевых индикаторов, причинах невыполнения (при наличии) и несвоевременного выполнения мероприятий и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений реализации муниципальных программ, а также оценку эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.

 

 

  1. Порядок внесения изменений в муниципальные программы (подпрограммы)

 

5.1. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляет Заказчик-координатор муниципальной программы (подпрограммы) в случае:

- уточнения объемов и источников финансирования муниципальной программы (подпрограммы);

- исключения или уточнения имеющихся, включения новых подпрограмм, целевых программ и мероприятий муниципальной программы.

5.2. Внесение изменений в муниципальную программу утверждается постановлением администрации городского поселения Кильдинстрой.

5.3. Заказчик-координатор муниципальной программы (подпрограммы) готовит проект постановления администрации городского поселения Кильдинстрой о внесении изменений в муниципальную программу и пояснительную записку, в которой отражаются причины изменений и их влияние на показатели эффективности реализации муниципальной программы.

5.4. Проекты постановлений администрации городского поселения Кильдинстрой о внесении изменений в муниципальные программы в обязательном порядке согласовываются с финансовым органом администрации, юристом администрации городского поселения Кильдинстрой. В случае поступления замечаний и предложений Заказчик- координатор обеспечивает доработку проекта постановления администрации городского поселения Кильдинстрой о внесении изменений в муниципальную программу и направляет его на повторное согласование в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний и предложений.

5.5. Внесение изменений в целевые программы, включенные в муниципальные программы, осуществляется в порядке, установленном для целевых программ муниципального образования городское поселение Кильдинстрой, с соответствующим внесением изменений в паспорт муниципальной программы.

5.6. Заказчик муниципальной программы в течение 2 рабочих дней со дня издания постановления администрации городского поселения Кильдинстрой о внесении изменений в муниципальную программу представляет в администрацию городского поселения Кильдинстрой актуальную версию муниципальной программы (с учетом внесенных изменений) в электронном виде на машиночитаемых носителях (диске, флеш-накопителе) либо по адресу электронной почты: adm.kildin@gmail.com для последующего размещения на официальном сайте муниципального образования городское поселение Кильдинстрой в сети «Интернет». Заказчик муниципальной программы несет ответственность за соответствие представленных в электронном виде текстов муниципальной программы, в том числе актуальных версий с учетом внесенных в них изменений, изданным документам.

 

 

  1. Порядок оценки эффективности реализации муниципальной программы

 

6.1. В целях определения степени достижения целей и задач муниципальной программы в зависимости от конечных результатов по каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

6.2. Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются целевые индикаторы цели и задач муниципальной программы.

6.3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период с начала реализации муниципальной программы (в случае если муниципальная программа завершается в отчетном году).

6.4. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями.

6.5. Результаты оценки эффективности муниципальной программы используются в целях повышения объективности принятия решений по составу (перечню) муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой в очередном финансовом году, и распределения средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой по муниципальным программам с учетом хода их реализации.

6.6. Администрация городского поселения Кильдинстрой в составе отчета о реализации муниципальной программы за отчетный год представляет главе администрации городского поселения Кильдинстрой оценку эффективности реализации муниципальной программы, предложения о внесении изменений в муниципальную программу, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации.

6.7. При рассмотрении оценки эффективности реализации муниципальной программы принимается во внимание:

- степень выполнения запланированных мероприятий;

- степень достижения целей и решения задач;

- степень соответствия запланированному уровню затрат;

- отклонения показателей результатов муниципальной программы и затрат за отчетный год от плановых показателей;

- оценка влияния результатов муниципальной программы на социально-экономическое развитие городского поселения Кильдинстрой и достижение показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.

7.8. По результатам рассмотрения предложений о целесообразности приостановления или прекращения реализации муниципальной программы главой администрации городского поселения Кильдинстрой могут быть даны рекомендации о приостановлении или прекращении реализации муниципальной программы.

 

Приложение №1 к Порядку

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

муниципального образования городское поселение Кильдинстрой

________________________________________

(наименование программы)

 

Паспорт муниципальной программы

 

Цель программы

 

Задачи программы <1>

 

Важнейшие целевые показатели

(индикаторы) реализации программы <2>

 

Перечень подпрограмм

 

Перечень целевых программ

 

Заказчики программы

 

Заказчик - координатор программы

 

Сроки и этапы реализации программы

 

Финансовое обеспечение программы

Всего по муниципальной программе:

______________ тыс. руб., в т.ч.:

МБ: __________ тыс. руб., из них:

201__ год - __________ тыс. руб.,

201__ год - __________ тыс. руб.,

...

ОБ: __________ тыс. руб., из них:

201__ год - __________ тыс. руб.,

201__ год - __________ тыс. руб.,

...

ФБ: __________ тыс. руб., из них:

201__ год - __________ тыс. руб.,

201__ год - __________ тыс. руб.,

...

Ожидаемые конечные результаты

реализации программы

 

 

<1> Задачами муниципальной программы должны являться цели входящих в нее подпрограмм и целевых программ.

<2> Важнейшими целевыми показателями (индикаторами) реализации программы должны являться показатели цели входящих в нее подпрограмм и целевых программ.

 

Приложение № 2 к Порядку

 

ПОДПРОГРАММА

___________________________

(наименование подпрограммы)

 

Паспорт подпрограммы

 

Наименование муниципальной программы,

в которую входит подпрограмма

 

Цель подпрограммы

 

Задачи подпрограммы (при наличии)

 

Важнейшие целевые показатели

(индикаторы) реализации подпрограммы

 

Заказчики подпрограммы

 

Заказчик - координатор подпрограммы

 

Сроки и этапы реализации подпрограммы

 

Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме:

______________ тыс. руб., в т.ч.:

МБ: __________ тыс. руб., из них:

201__ год - __________ тыс. руб.,

201__ год - __________ тыс. руб.,

...

ОБ: __________ тыс. руб., из них:

201__ год - __________ тыс. руб.,

201__ год - __________ тыс. руб.,

...

ФБ: __________ тыс. руб., из них:

201__ год - __________ тыс. руб.,

201__ год - __________ тыс. руб.,

...

Ожидаемые конечные результаты

реализации подпрограммы

 

 

 

Приложение № 3 к Порядку

 

РАЗДЕЛЫ ПОДПРОГРАММЫ

 

  1. Характеристика проблемы, на решение которой

направлена подпрограмма муниципальной программы

 

В разделе приводится:

- оценка актуальности проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетными направлениями деятельности в соответствии с планами и программами развития муниципального образования городское поселение Кильдинстрой;

- основные итоги реализации ранее действующей подпрограммы, целевой программы, направленной на решение аналогичной проблемы (при наличии);

- основные отличия разработанной подпрограммы от ранее действующей аналогичной подпрограммы, целевой программы (при наличии).

Главная цель раздела - выявление причин проблемной ситуации и определение путей ее решения.

 

  1. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели

(индикаторы) реализации подпрограммы

 

Раздел должен содержать наименование цели и задач подпрограммы с указанием планируемых целевых показателей (индикаторов), позволяющих оценить ход реализации подпрограммы по годам (в табличной форме).

 

Таблица №1*

 

 

 N

п/п

 Цель, задачи

 и показатели

 (индикаторы)

Ед.

изм.

Значение показателя (индикатора)

Отчетный

 год

Текущий

 год

Годы реализации

 подпрограммы

20___

 год

...

20___

 год

 1

 2

 3

 4

 5

 6

 7

 8

 

Цель:

 

1-й целевой показатель

(индикатор) подпрограммы:

 

 

 

 

 

 

 

2-й целевой показатель

(индикатор) подпрограммы:

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 1

Задача 1:

1.1

Показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

1.2

...

 

 

 

 

 

 

...

...

 

 

 

 

 

 

 2

Задача 2:

 

 

 

 

 

 

2.1

Показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

2.2

...

 

 

 

 

 

 

 

и т.д. по задачам

 

 

 

 

 

 

* Если таблицу N 1 печатают более чем на одной странице, то на каждой последующей странице дублируются заголовки и нумерация ее граф.

 

Требования, предъявляемые к цели подпрограммы:

- специфичность (цель должна соответствовать компетенции Заказчиков);

- достижимость (цель должна быть потенциально достижима);

- измеримость (должна существовать возможность проверки достижения цели);

- привязка к временному графику (устанавливается срок достижения цели и этапы реализации подпрограммы).

Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации подпрограммы должны удовлетворять следующим функциональным критериям:

- отражать специфику и решение проблемных ситуаций по приоритетным тематическим направлениям подпрограммы;

- устанавливаться как в абсолютных, так и в относительных величинах;

- иметь количественные и качественные значения;

- определяться на основе данных статистического или наблюдения;

- иметь динамичный характер.

Не допускается совпадение формулировки показателей цели с показателями задач и показателями мероприятий подпрограммы, а также совпадение формулировки цели, задач и показателей (индикаторов) подпрограммы с формулировками целей, задач и показателей (индикаторов) иных подпрограмм и целевых программ.

 

  1. Перечень основных программных мероприятий

 

Перечень основных мероприятий подпрограммы оформляется в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.

Система основных программных мероприятий должна обеспечивать выполнение задач и достижение цели подпрограммы.

Формулировки основных программных мероприятий должны быть предельно конкретными и однозначно описывать, что именно планируется сделать в рамках реализации подпрограммы.

При формулировке основных программных мероприятий необходимо обеспечить:

- соответствие программных мероприятий цели и задачам подпрограммы (достаточность, но не избыточность), компетенции Заказчиков подпрограммы;

- направленность на решение проблемы.

Показатели (индикаторы) реализации основных программных мероприятий являются необходимым элементом, который используется для организации Заказчиками подпрограммы системы контроля реализации подпрограммы.

В случае если таблица "Перечень основных программных мероприятий" представлена более чем на одной странице, то на каждой последующей странице дублируются заголовки ее граф.

 

  1. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

 

Обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы, оформляется в соответствии с таблицей N 2.

Ресурсное обеспечение подпрограммы возможно за счет средств бюджета муниципального образования муниципального образования городское поселение Кильдинстрой, областного и федерального бюджетов, средств внебюджетных источников.

Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы приводится по Заказчикам и источникам финансирования программных мероприятий.

 

 

 

 

 

Таблица №2*

 Источник финансирования

Всего,

 тыс.

 руб.

В том числе по

 годам

 реализации,

 тыс. руб.

20___

 год

...

20___

 год

 1

 2

 3

 4

 5

Всего по подпрограмме:

 

 

 

 

 

в том числе за счет:

 

 

 

 

 

 

 

средств бюджета муниципального образования муниципального образования городское поселение Кильдинстрой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средств областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

средств федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетных средств

 

 

 

 

 

 

 

В том числе по Заказчикам

 

 

 

 

 

 

 

Заказчик 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в т.ч. средств бюджета муниципального

образования муниципального образования городское поселение Кильдинстрой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средств областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средств федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетных средств

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в т.ч. инвестиции в основной капитал <4>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заказчик 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в т.ч. средств бюджета муниципального

образования муниципального образования городское поселение Кильдинстрой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средств областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средств федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетных средств

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в т.ч. инвестиции в основной капитал

 

 

 

 

 

 

 

* Если таблицу N 1 печатают более чем на одной странице, то на каждой последующей странице дублируются заголовки и нумерация ее граф.

 

<4> Инвестиции в основной капитал - совокупность затрат, направленных на создание и воспроизводство основных средств (новое строительство, расширение, а также реконструкция и модернизация объектов, которые приводят к увеличению их первоначальной стоимости, приобретение машин, оборудования, транспортных средств).

 

  1. Механизм реализации подпрограммы

 

Механизм реализации подпрограммы определяется как взаимоувязанный комплекс мер и действий участников подпрограммы в целях обеспечения ее реализации и достижения конкретных результатов. В разделе дается описание организации управления подпрограммой и контроля за ее выполнением, включая систему мониторинга подпрограммы, схему взаимодействия Заказчиков, Заказчика-координатора и Исполнителей программных мероприятий, распределение полномочий и ответственности между ними.

 

  1. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации

 

Раздел должен содержать количественные и качественные оценки ожидаемых результатов реализации подпрограммы, а также общую оценку вклада подпрограммы в социально-экономическое развитие городского поселения Кильдинстрой в течение всего срока реализации подпрограммы, а при необходимости и после ее реализации.

Оценка рисков, влияющих на реализацию подпрограммы, производится с выделением внутренних и внешних рисков.

Внешние риски зависят от внешних факторов, которые могут негативно повлиять на реализацию подпрограммы. Под внешними факторами подразумеваются явления, на которые Заказчик не может повлиять самостоятельно, например, изменения федерального и областного законодательства.

Внутренние риски зависят от деятельности Заказчика и могут быть им предотвращены. В качестве внутренних рисков реализации подпрограммы могут быть указаны:

- риски реализации отдельных программных мероприятий (при наличии специфических рисков, связанных с конкретными программными мероприятиями);

- риски отклонения сроков реализации подпрограммы (программных мероприятий) от установленных в подпрограмме.

При подготовке проекта подпрограммы следует максимально учесть внутренние риски ее реализации и минимизировать их, в том числе путем поиска оптимальной системы управления подпрограммой.

 

Приложение №4 к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

_________________________________

 

 N

п/п

 Цель,

 задачи,

 основные

мероприятия

 Срок

выполнения

(квартал,

 год)

 Источники

финансирования

 Объемы

 финансирования, тыс.

 руб.

 Показатели (индикаторы)

 результативности выполнения

 основных мероприятий

Исполнители,

 перечень

организаций,

участвующих

в реализации

 основных

мероприятий

всего

20___

 год

...

20___

 год

Наименование,

ед. измерения

20___

 год

...

20___

 год

 1

 2

 3

 4

 5

 6

 7

 8

 9

 10

11

 12

 13 <5>

 

Цель:

 1

Задача 1:

1.1

(основные

мероприятия)

 

Всего:

в т.ч.:

МБ

ОБ

ФБ

ВБ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по

задаче 1

 

Всего:

в т.ч.:

МБ

ОБ

ФБ

ВБ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2

Задача 2:

2.1

(основные

мероприятия)

 

Всего:

в т.ч.:

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по

задаче 2

 

Всего:

в т.ч.:

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по

подпрограмме

 

Всего:

в т.ч.:

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<5> В случае если организация определяется на основании конкурсных процедур, в графе указывается "конкурсный отбор".

 

Приложение №5 к Порядку

 

ОТЧЕТ

О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ПОДПРОГРАММЫ)

___________________________________________________

наименование программы (подпрограммы)

ЗА ________________________________________________

отчетный период (6 мес., 9 мес., год)

 

 N

п/п

 Цель, задачи,

 мероприятия

 Срок

выполнения

(квартал,

 год)

 Источники

финансирования

 Объемы

финансирования, тыс.

 руб.

 Процент

освоения,

% (гр. 6/

 гр. 5)

 Показатели (индикаторы)

 результативности выполнения

 мероприятий

Исполнители,

 перечень

организаций,

участвующих

в реализации

мероприятий

 Уточненные

 бюджетные

ассигнования

 на год

Кассовый

 расход

Наименование,

ед. измерения

План

Факт

 Процент

исполнения,

 %

 1

 2

 3

 4

 5

 6

 7

 8

 9

 10

 11

 12

 

Цель

Наименование

показателя

цели

 

 

 

 

...

 

 

 

 1

Задача 1

Наименование

показателя

задачи

 

 

 

 

...

 

 

 

1.1

(мероприятия)

 

Всего:

в т.ч.:

МБ

ОБ

ФБ

ВБ

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по

задаче 1

 

Всего:

в т.ч.:

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 2

Задача 2

Наименование

показателя

задачи

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

1

 2

 3

 4

 5

 6

 7

 8

 9

 10

 11

 12

2.1

(мероприятия)

 

Всего:

в т.ч.:

...

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по

задаче 2

 

Всего:

в т.ч.:

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по

программе

(подпрограмме),

в том числе:

 

Всего:

в т.ч.:

...

 

 

 

 

 

 

 

 

Инвестиции в

основной

капитал,

в т.ч.:

 

Всего:

в т.ч.:

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

капитальный

ремонт

 

Всего:

в т.ч.:

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

оборудование

 

Всего:

в т.ч.:

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

транспортные

средства и

т.д.

 

Всего:

в т.ч.:

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* В случае если таблица представлена более чем на одной странице, то на каждой последующей странице дублируются заголовки и нумерация ее граф.

 

Приложение №6 к Порядку

 

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИЛЬДИНСТРОЙ

 

Оценка эффективности реализации муниципальных программ в отчетном году проводится Заказчиком - координатором муниципальной программы с учетом специфики муниципальной программы по двум направлениям:

- оценка достижения плановых значений индикаторов, измеряющих достижение цели, решение задач муниципальной программы (результативность муниципальной программы);

- оценка полноты финансирования муниципальной программы.

  1. Оценка достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле:

 

 + - + -

 Ф(n) П(n) Ф(m) П(m)

 ц ц з з

 SUM(----) + SUM(----) SUM(----) + SUM(----)

 + - + -

 П(n) Ф(n) П(m) Ф(m)

 ц ц з з

ДИП = 0,5 x (---------------------) + 0,5 x (---------------------), где:

 n m

 

 ДИП - оценка достижения плановых значений показателей (индикаторов)

муниципальной программы;

 +

 Ф(n) - фактически достигнутое в отчетном году значение показателя

 ц (индикатора) n, измеряющего степень достижения цели

 муниципальной программы для показателей (индикаторов) с

ориентацией на рост (муниципальная программа направлена на рост значения

показателя (индикатора) по сравнению с текущим, например, рост уровня

рождаемости);

 +

 П(n) - планируемое в отчетном году значение показателя (индикатора) n,

 ц измеряющего степень достижения цели муниципальной программы для

 показателей (индикаторов) с ориентацией на рост;

 -

 Ф(n) - фактически достигнутое в отчетном году значение показателя

 ц (индикатора) n, измеряющего степень достижения цели

 муниципальной программы для показателей (индикаторов) с

ориентацией на уменьшение (муниципальная программа направлена на снижение

значения показателя (индикатора) по сравнению с текущим, например, снижение

уровня смертности);

 -

 П(n) - планируемое в отчетном году значение показателя (индикатора) n,

 ц измеряющего степень достижения цели муниципальной программы для

 индикаторов с ориентацией на уменьшение;

 n - количество показателей (индикаторов), измеряющих достижение цели

ДЦП;

 +

 Ф(m) - фактически достигнутое в отчетном году значение показателя

 з (индикатора) m, измеряющего степень решения задачи муниципальной

 программы для показателей (индикаторов) с ориентацией на рост

(по аналогии с показателями (индикаторами) для цели муниципальной

программы);

 +

 П(m) - планируемое в отчетном году значение показателя (индикатора) m,

 з измеряющего степень решения задачи муниципальной программы с

 ориентацией на рост (по аналогии с показателями (индикаторами)

для цели муниципальной программы);

 -

 Ф(m) - фактически достигнутое в отчетном году значение показателя

 з (индикатора) m, измеряющего степень решения задачи муниципальной

 программы для показателей (индикаторов) с ориентацией на

снижение (по аналогии с показателями (индикаторами) для цели муниципальной

программы);

 -

 П(m) - планируемое в отчетном году значение показателя (индикатора) m,

 з измеряющего степень решения задачи муниципальной программы с

 ориентацией на снижение (по аналогии с показателями

(индикаторами) для цели муниципальной программы);

 m - общее количество показателей (индикаторов), измеряющих степень

 решения задач муниципальной программы;

 0,5 и 0,5 - коэффициенты значимости результативности по каждому из

типов показателей (индикаторов).

 

Таблица 1. Шкала оценки результативности муниципальной программы

 

 Значение ДИП

 Оценка

0,95 =< ДИП =< 1,05

высокая результативность муниципальной программы

0,7 =< ДИП < 0,95

средняя результативность муниципальной программы

(недовыполнение плана)

1,05 < ДИП =< 1,3

средняя результативность (перевыполнение плана) <7>

ДИП < 0,7

низкая результативность (существенное недовыполнение

плана)

ДИП> 1,3

низкая результативность (существенное перевыполнение

плана) <6>

 

<6> Существенное перевыполнение плановых значений индикаторов может свидетельствовать о том, что:

а) ДЦП получила излишнее финансирование, которое могло бы быть использовано на другие приоритетные целевые программы;

б) допущены серьезные ошибки на этапе планирования ДЦП. Целесообразно, чтобы в подобном случае ДЦП признавалась нерезультативной (среднерезультативной).

 

  1. Оценка полноты финансирования мероприятий муниципальной программы рассчитывается по формуле (рассматриваются только мероприятия, по которым муниципальной программой предусмотрено финансирование):

 

 P (i)

 факт

 SUM(--------)

 P (i)

 план

 ПФ = -------------, где:

 i

 

 ПФ - оценка полноты финансирования;

 P (i) - фактический объем финансирования программы по i-му

 факт программному мероприятию муниципальной программы за отчетный

 год (по всем источникам финансирования, предусмотренным

в муниципальной программе);

 P (i) - плановый объем финансирования программы по i-му программному

 план мероприятию муниципальной программы за отчетный год (по

 всем источникам финансирования, предусмотренным в

муниципальной программе);

 i - общее количество программных мероприятий муниципальной программы.

 

 

 

Таблица 2. Шкала оценки полноты финансирования

мероприятий муниципальной программы

 

 Значение ПФ

 Оценка

0,95 =< ПФ =< 1,05

полное финансирование муниципальной программы

0,5 =< ПФ < 0,95

неполное финансирование муниципальной программы

1,05 < ПФ =< 1,5

увеличенное финансирование <7>

ПФ < 0,5

существенное недофинансирование

ПФ > 1,5

чрезмерное финансирование <7>

<7> Для внебюджетных источников, так как финансирование мероприятий из бюджета муниципального образования муниципального образования городское поселение Кильдинстрой и (или) областного бюджета сверх сумм, установленных по программе, является нарушением бюджетного законодательства.

 

  1. Эффективность реализации муниципальной программы в отчетном году оценивается путем одновременного анализа полученных в результате расчета показателей ДИП и ПФ.

В годовом отчете о реализации муниципальной программы в соответствующем разделе приводится оценка (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность), приводятся возможные причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы в соответствии с таблицей 3 (уточненные Заказчиком в зависимости от специфики муниципальной программы и условий ее реализации).

Эффективность реализации муниципальной программы в целом определяется путем одновременного анализа среднеарифметических значений ДИП и ПФ подпрограмм и целевых программ.

В отчете о выполнении муниципальной программы за весь период ее реализации приводится средняя оценка за все годы реализации муниципальной программы, определяемая как среднеарифметическое оценок эффективности муниципальной программы по каждому году реализации муниципальной программы.

 

Таблица 3. Шкала оценки эффективности муниципальной программы

 

 ДИП

0,95 =< ДИП =< 1,05

0,7 =< ДИП < 0,95

1,05 < ДИП =< 1,3

 ДИП < 0,7

 ДИП > 1,3

 ПФ

 1

 2

 3

 4

 5

 6

0,95 =< ПФ =< 1,05

Оценка - 5.

Высокая

эффективность

Оценка - 3.

Средний уровень

эффективности.

Возможен пересмотр

муниципальной

программы в части

корректировки

значений

показателей

(индикаторов) или

выделения

дополнительного

финансирования

Оценка - 4.

Приемлемый

уровень

эффективности.

Возможен

пересмотр

муниципальной

программы в части

высвобождения

ресурсов и

перенос их на

следующие периоды

или на другие

муниципальные

программы

Оценка - 1.

Низкий уровень эффективности. Необходима существенная корректировка

Муниципальной программы в части пересмотра значений показателей индикаторов), увеличения объема финансирования, корректировки перечня мероприятий, системы управления муниципальной

программой. В случае невозможности корректировки по причине ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы

Оценка - 4.

Приемлемый уровень эффективности.

Возможен пересмотр муниципальной

программы в части

корректировки показателей индикаторов), высвобождения

ресурсов и переноса их на следующие периоды или на другие

муниципальные программы

0,5 =< ПФ < 0,95

Оценка - 4.

Приемлемый уровень

эффективности.

Некорректно

спланирован объем

финансирования.

Возможен пересмотр

муниципальной

программы в части

высвобождения

ресурсов и перенос

их на следующие

периоды или на

другие

муниципальные

программы

Оценка - 4.

Приемлемый уровень

эффективности.

Необходим более

глубокий анализ

причин отклонений

от плана.

Возможен пересмотр

муниципальной

программы в части

корректировки

показателей

(индикаторов)

и/или выделения

дополнительного

финансирования

Оценка - 3.

Средний уровень эффективности. Некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки показателей индикаторов), в части сокращения финансирования и переноса

Высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другиемуниципальные

программы

Оценка - 2.

Уровень эффективности

ниже среднего. Необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки показателей (индикаторов), выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна или не отвечает приоритетам социально- экономического развития, то целесообразно ставить вопрос о досрочном прекращении

муниципальной программы

Оценка - 3.

Средний уровень

эффективности.

Некорректно

спланирован объем

финансирования.

Необходим

пересмотр

муниципальной

программы в части

корректировки

показателей

(индикаторов),

сокращения

финансирования и

переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды

или на другие муниципальные программы

 

 1

 2

 3

 4

 5

 6

1,05 < ПФ =< 1,5

Оценка - 3.

Средний уровень

эффективности.

Некорректно

спланирован объем

финансирования.

Возможен пересмотр

муниципальной

программы в части

корректировки

значений

показателей

(индикаторов) или

увеличения

финансирования на

следующий период

Оценка - 2.

Уровень эффективности ниже среднего. Некорректно спланированы объем финансирования, перечень мероприятий, неоптимальная система управления муниципальной программой. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного финансирования, сокращения срока программы, корректировки перечня и последовательности мероприятий, оптимизации системы управления муниципальной программой

Оценка - 3.

Средний уровень

эффективности.

Требуется

проведение более

глубокого анализа

причин отклонений

от плана.

Необходима

корректировка

муниципальной

программы в части

пересмотра

показателей

(индикаторов) и

финансирования в

зависимости от

результатов

исследования,

причин отклонений

от плана

Оценка - 0.

Крайне низкая

эффективность.

Целесообразно ставить

вопрос о досрочном

прекращении

муниципальной

программы

Оценка - 3.

Средний уровень

эффективности.

Необходим более

глубокий анализ

причин отклонений

от плана.

Возможен пересмотр

муниципальной

программы в части

корректировки

показателей

(индикаторов),

сокращения

финансирования

ПФ < 0,5

Оценка - 2.

Уровень эффективности ниже среднего.

Некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной

программы в части

уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения

срока реализации муниципальной программы, корректировки

перечня и последовательности мероприятий, оптимизации системы управления муниципальной программой

Оценка - 1.

Низкая

эффективность.

Необходим

пересмотр

муниципальной

программы в части

корректировки

значений

показателей

(индикаторов),

увеличения

финансирования на

следующий период,

пересмотра перечня

мероприятий и

оптимизации

системы управления

муниципальной

программой

Оценка - 2.

Уровень

эффективности

ниже среднего.

Некорректно

спланирован объем

финансирования и

даны прогнозы

значений

показателей

(индикаторов).

Необходим

пересмотр

муниципальной

программы в части

уменьшения

финансирования и

корректировки

показателей

(индикаторов)

Оценка - 2.

Уровень эффективности

ниже среднего. Требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра показателей (индикаторов) и

финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна или не отвечает приоритетам социально- экономического развития, то

целесообразно ставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы

Оценка - 3.

Средний уровень

эффективности. Некорректно спланирован объем финансирования. Необходим

пересмотр муниципальной программы в части корректировки

показателей (индикаторов), сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы,

корректировки перечня и последовательности мероприятий,

оптимизации

системы управления

муниципальной

программой

 

 

 1

 2

 3

 4

 5

 6

ПФ > 1,5

Оценка - 1.

Низкая

эффективность.

Необходим пересмотр

муниципальной

программы в части

корректировки

значений

показателей

(индикаторов),

увеличения

финансирования на

следующий период,

увеличения сроков

муниципальной

программы

Оценка - 0.

Крайне низкая

эффективность.

Целесообразно

ставить вопрос о

существенном

пересмотре или

досрочном

прекращении

муниципальной

программы

Оценка - 1.

Низкая

эффективность.

Необходимо

проведение более

глубокого анализа

причин отклонений.

По результатам исследования необходим пересмотр

муниципальной программы в части корректировки объемов

финансирования, перечня мероприятий,

системы управления

муниципальной программой, пересмотра

значений показателей (индикаторов)

Оценка - 0.

Крайне низкая

эффективность.

Муниципальную

программу следует

досрочно завершить

Оценка - 2.

Уровень

эффективности ниже

среднего.

Необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования

Необходим пересмотр

Муниципальной программы в части корректировки объемов

финансирования, перечня мероприятий,

пересмотра значений

показателей (индикаторов)

Дата создания: 09-06-2021
Дата последнего изменения: 09-06-2021
Официальный сайт органов местного самоуправления Муниципальное образование городское поселение Кильдинстрой
Адрес: 184367, п.г.т. Кильдинстрой, Кольский район, Мурманская область, ул. Советская, д. 4
Телефон: 8-815-5394-417 Факс: 8-815-5394-417
часто задаваемые вопросы
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: