Администрация
городского поселения Кильдинстрой
Кольского района Мурманской области
29 декабря 2022 г. пгт. Кильдинстрой № 467
Об утверждении муниципальной программы 2 «Энергоэффективность и развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Администрации городского поселения Кильдинстрой от 11.11.2013 № 120 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городское поселение Кильдинстрой» Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района,
п о с т а н о в л я е т:
Глава администрации
городского поселения Кильдинстрой С.А. Селиверстов
Утверждена
Постановлением администрации
городского поселения Кильдинстрой
Кольского района Мурманской области
от 29.12.2022г. № 467
«Энергоэффективность и развитие жилищно-коммунального хозяйства»
на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы
Ответственный исполнитель программы:
МКУ «Управление городского хозяйства муниципального образования городское поселение Кильдинстрой»
Паспорт муниципальной программы
«Энергоэффективность и развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы
|
|
Цели программы |
1. Обеспечение комфортной среды и высокого социально-экономического качества предоставления коммунальных услуг |
Задачи программы |
1. Обеспечение предоставления муниципальных услуг и функций в жилищно-коммунальной сфере 2. Обеспечение бесперебойного функционирования и повышение энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образований Мурманской области 3. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства |
Целевые показатели программы |
1. Доля оплаты взносов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов от лица муниципального образования 2. Количество отремонтированных муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры 3. Количество капитально отремонтированных объектов (конструктивных элементов объектов), находящихся в муниципальной собственности; 4. Количество приведенных в надлежащий вид муниципальных пустующих жилых помещений; |
Перечень подпрограмм |
1. Капитальный, текущий ремонт и содержание объектов муниципальной собственности 2. Обеспечение бесперебойного функционирования и повышение энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образований Мурманской области 3. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства |
Заказчик – ответственный исполнитель программы |
МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой» |
Сроки и этапы реализации программы |
2023-2025 годы |
Финансовое обеспечение программы (всего, в т.ч. по подпрограммам, годам реализации) |
Всего по муниципальной программе– 23 459 945,40 рублей из них по годам: 2023 год: 9 595 232,60 рублей 2024 год: 7 257 356,40 рублей 2025 год: 6 557 356,40 рублей из них по видам бюджетов федеральный бюджет: 0,00 рублей областной бюджет: 1 324 295,40 рублей 2023 год: 666 682,60 рублей 2024 год: 328 806,40 рублей 2025 год: 328 806,40 рублей местный бюджет: 22 085 650,00 рублей, из них: 2023 год: 8 928 550,00 рублей 2024 год: 6 928 550,00 рублей 2025 год: 6 228 550,00 рублей внебюджетные средства: 0,00 рублей
Подпрограмма 1 «Капитальный, текущий ремонт и содержание объектов муниципальной собственности» Всего по подпрограмме: 6 942 535,40 рублей, из них по годам: 2023 год: 3 922 762,60 рублей 2024 год: 1 834 886,40 рублей 2025 год: 1 184 886,40 рублей из них по видам бюджетов федеральный бюджет: 0,00 рублей областной бюджет: 1 324 295,40 рублей 2023 год: 666 682,60 рублей 2024 год: 328 806,40 рублей 2025 год: 328 806,40 рублей местный бюджет: 5 618 240,00 рублей, из них: 2023 год: 3 256 080,00 рублей 2024 год: 1 506 080,00 рублей 2025 год: 856 080,00 рублей внебюджетные средства: 0,00 рублей
Подпрограмма 2 "Обеспечение бесперебойного функционирования и повышение энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образований Мурманской области" Всего по подпрограмме: 150 000,00 рублей, из них по годам: 2023 год: 100 000,00 рублей 2024 год: 50 000,00 рублей 2025 год: 0,00 рублей из них по видам бюджетов федеральный бюджет: 0,00 рублей областной бюджет: 0,00 рублей местный бюджет: 150 000,00 рублей, из них: 2023 год: 100 000,00 рублей 2024 год: 50 000,00 рублей 2025 год: 0,00 рублей внебюджетные средства: 0,00 рублей
Подпрограмма 3 "Обеспечение деятельности муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства" Всего по подпрограмме: 16 317 410,00 рублей, из них по годам: 2023 год: 5 572 470,00 рублей 2024 год: 5 372 470,00 рублей 2025 год: 5 372 470,00 рублей из них по видам бюджетов федеральный бюджет: 0,00 рублей областной бюджет: 0,00 рублей местный бюджет: 16 317 410,00 рублей, из них: 2023 год: 5 572 470,00 рублей 2024 год: 5 372 470,00 рублей 2025 год: 5 372 470,00 рублей внебюджетные средства: 0,00 рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- Поддержание технически исправного состояния муниципальных зданий и сооружений. - Обеспечение безаварийной и эффективной работы коммунальных систем ресурсоснабжения. - Повышение безопасности и комфортности условий проживания граждан. - Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. - Обеспечение 100% участия муниципального образования в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, имеющих помещения, находящиеся в муниципальной собственности |
Подпрограмма 1
«Капитальный, текущий ремонт и содержание объектов муниципальной собственности»
Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма |
«Энергоэффективность и развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы |
|
Цель подпрограммы |
Обеспечение полномочий собственника муниципального имущества в части жилых и нежилых помещений (выполнение капитального, текущего ремонта и содержание объектов муниципальной собственности) |
|
Задачи подпрограммы |
1. Оплата взносов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов от лица муниципального образования 2. Оплата коммунальных услуг, в том числе услуги по содержанию и ремонту, за пустующее муниципальное жилье и муниципальные нежилые помещения 3. Возмещение расходов по содержанию имущества, переданного в хозяйственное ведение без обеспечения возможности получения доходов от использования |
|
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы |
1. Доля оплаты взносов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов от лица муниципального образования; 2. Доля оплаты коммунальных услуг, в том числе услуг по содержанию и ремонту), за пустующее муниципальное жилье и муниципальные нежилые помещения; |
|
Заказчики подпрограммы |
МКУ «УГХ г. п. Кильдинстрой» |
|
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2023 - 2025 годы |
|
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 6 942 535,40 рублей, из них по годам: 2023 год: 3 922 762,60 рублей 2024 год: 1 834 886,40 рублей 2025 год: 1 184 886,40 рублей из них по видам бюджетов федеральный бюджет: 0,00 рублей областной бюджет: 1 324 295,40 рублей 2023 год: 666 682,60 рублей 2024 год: 328 806,40 рублей 2025 год: 328 806,40 рублей местный бюджет: 5 618 240,00 рублей, из них: 2023 год: 3 256 080,00 рублей 2024 год: 1 506 080,00 рублей 2025 год: 856 080,00 рублей внебюджетные средства: 0,00 рублей |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Обеспечение 100% участия муниципального образования в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, имеющих помещения, находящиеся в муниципальной собственности 2. Сокращение кредиторской задолженности за муниципальное пустующее жилье и муниципальные пустующие нежилые помещения
|
Одной из целей органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кильдинстрой является обеспечение населения качественными коммунальными услугами и сохранности муниципальной собственности. Помимо объектов коммунальной инфраструктуры, значительных затрат требуют здания и помещения, находящиеся в муниципальной собственности.
Использование программно–целевого метода позволит обеспечить прозрачность расходования средств и повысит эффективность их использования.
Реализация программных мероприятий в целом будет способствовать повышению обеспеченности населения качественными коммунальными услугами, а также решению задачи по содержанию муниципального имущества.
Обеспечение уплаты взносов на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в части муниципальных помещений.
В соответствии с ч. 1 ст. 169 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в размере, установленном органом исполнительной власти, или в большем размере, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
Размер взноса на капитальный ремонт ежегодно устанавливается постановлением Правительства Мурманской области.
Обязанность по уплате взносов от лица муниципального образования городского поселения, как собственника жилых и нежилых помещений, возложена на МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой».
№ п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации |
||||||||
2022 |
2023 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
7 |
9 |
9 |
10 |
11 |
|||
|
Цель: Выполнение капитального, текущего ремонта и содержание объектов муниципальной собственности |
|||||||||
1. |
Задача: 1. Оплата взносов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов от лица муниципального образования |
|||||||||
|
Доля оплаты взносов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов от лица муниципального образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
2. |
Задача: 2. Оплата коммунальных услуг, а также содержание муниципального пустующего жилья и муниципальных пустующих нежилых помещений |
|||||||||
|
Доля оплаты коммунальных услуг, в том числе услуг по содержанию и ремонту), за пустующее муниципальное жилье и муниципальные нежилые помещения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
3. |
Задача 3. Возмещение расходов по содержанию имущества, переданного в хозяйственное ведение без обеспечения возможности получения доходов от использования |
|||||||||
|
Доля возмещения понесенных расходов по содержанию имущества, переданного в хозяйственное ведение без обеспечения возможности получения доходов от использования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
№ п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (месяц, квартал, год) |
Источники финансирования |
Объёмы финансирования (руб.) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
|||||||
Всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Наименование, ед. изм. |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цель: обеспечение населения качественными коммунальными услугами и сохранности муниципальной собственности |
|||||||||||||
|
Задача 1: Содержание зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности |
||||||||||||
1 |
Основное мероприятие 1. Содержание зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности, в надлежащем техническом состоянии |
2023-2025 |
ОБ |
1 324 295,40 |
666 682,60 |
328 806,40 |
328 806,40 |
Надлежащее техническое состояние зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности, % |
100 |
100 |
100 |
МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой» |
|
МБ |
5 618 240,00 |
3 256 080,00 |
1 506 080,00 |
856 080,00 |
|||||||||
Всего |
6 942 535,40 |
3 922 762,60 |
1 834 886,40 |
1 184 886,40 |
|||||||||
1.1 |
формирование благоприятных условий для выполнения полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения |
2023-2025 |
ОБ |
- |
- |
- |
- |
|
|||||
МБ |
- |
|
|
|
|||||||||
Всего |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
1.2 |
Оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального имущества на территории городского поселения Кильдинстрой Кольского района за муниципальные нежилые помещения |
2023-2025 |
ОБ |
- |
- |
- |
- |
||||||
МБ |
250 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
50 000,00 |
|||||||||
Всего |
250 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
50 000,00 |
|||||||||
1.3 |
Оплата коммунальных услуг и содержания общего имущества по пустующему муниципальному жилью и нежилым помещениям, расположенным в многоквартирных жилых домах, а также погашение задолженности прошлых периодов |
2023-2025 |
ОБ |
- |
- |
- |
- |
||||||
МБ |
1 550 000,00 |
950 000,00 |
500 000,00 |
100 000,00 |
|||||||||
Всего |
1 550 000,00 |
950 000,00 |
550 000,00 |
100 000,00 |
|||||||||
1.4 |
Капитальный, текущий ремонт и содержание объектов муниципальной собственности |
2023-2025 |
ОБ |
- |
- |
- |
- |
||||||
МБ |
300 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
|||||||||
Всего |
300 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
|||||||||
1.5 |
Содержание жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности |
2023-2025 |
ОБ |
- |
- |
- |
- |
||||||
МБ |
150 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
|||||||||
Всего |
150 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
|||||||||
1.6 |
Оплата коммунальных услуг по муниципальным нежилым помещениям |
2023-2025 |
ОБ |
- |
- |
- |
- |
||||||
МБ |
2 000 000,00 |
1 600 000,00 |
300 000,00 |
100 000,00 |
|||||||||
Всего |
2 000 000,00 |
1 600 000,00 |
300 000,00 |
100 000,00 |
|||||||||
1.7 |
Оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального имущества на территории городского поселения Кильдинстрой Кольского района за муниципальные жилые помещения |
2023-2025 |
ОБ |
1 324 295,40 |
666 682,60 |
328 806,40 |
328 806,40 |
||||||
МБ |
1 368 240,00 |
456 080,00 |
456 080,00 |
456 080,00 |
|||||||||
Всего |
2 692 535,40 |
1 122 762,60 |
784 886,40 |
784 886,40 |
|||||||||
|
Задача 2: Содержание имущества, переданного в хозяйственное ведение без обеспечения возможности получения доходов от его использования |
||||||||||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
Всего |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
|
Всего по подпрограмме |
2023-2025 |
Всего, в т.ч. |
6 942 535,40 |
3 922 762,60 |
1 834 886,40 |
1 184 886,40 |
|
|||||
ОБ |
1 324 295,40 |
666 682,60 |
328 806,40 |
328 806,40 |
|||||||||
МБ |
5 618 240,00 |
3 256 080,00 |
1 506 080,00 |
856 080,00 |
Источник финансирования |
Всего руб. |
В том числе по годам реализации, руб. |
||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
Всего по Подпрограмме: |
6 942 535,40 |
3 922 762,60 |
1 834 886,40 |
1 184 886,40 |
в том числе за счёт: |
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования: |
5 618 240,00 |
3 256 080,00 |
1 506 080,00 |
856 080,00 |
средств областного бюджета: |
1 324 295,40 |
666 682,60 |
328 806,40 |
328 806,40 |
средств федерального бюджета: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В целях повышения эффекта необходимым является получение финансовой помощи из бюджетов различных уровней, в т.ч. и на условии участия в конкурсах на получение субсидий по рассматриваемому целевому назначению. При условии выделения средств областного бюджета ресурсное обеспечение и целевые показатели выполнения подлежат соответствующей корректировке.
МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой» и Администрация городского поселения Кильдинстрой обеспечивают выполнения мероприятий подпрограммы, несут ответственность за целевое использование финансовых средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий.
Реализация подпрограммных мероприятий, относящихся к компетенции МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой» и Администрация городского поселения Кильдинстрой, за счет средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области.
В ходе реализации подпрограммы перечень мероприятий и объем их финансирования могут уточняться.
Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на соответствующий год.
Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации городского поселения Кильдинстрой от 11.11.2013 № 120 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городское поселение Кильдинстрой».
На достижение цели подпрограммы оказывают влияние внешние и внутренние факторы и риски, которые могут помешать реализации предполагаемых мероприятий и достижению планируемого уровня целевых показателей.
К внешним рискам следует отнести изменения федерального, областного и муниципального законодательства, сокращение бюджетного финансирования. Затраты, связанные с возникновением внешних рисков, спрогнозировать невозможно.
К внутренним рискам следует отнести:
- риск неисполнения (ненадлежащего исполнения) условий контракта подрядчиком;
- риск несостоявшегося аукциона на оказание муниципальных услуг (работ);
- риск отклонения сроков реализации программных мероприятий от установленных сроков по вине исполнителя муниципальных услуг (работ).
Подпрограмма 2
«Обеспечение бесперебойного функционирования и повышение энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образований Мурманской области»
Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма |
«Энергоэффективность и развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы |
Цель подпрограммы |
Повышение энергетической эффективности и модернизация комплекса жилищно-коммунального хозяйства |
Задачи подпрограммы |
Подготовка объектов теплоснабжения к работе в осенне-зимний период. Подготовка объектов водоснабжения к работе в осенне-зимний период. |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы |
Количество отремонтированных муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры |
Заказчики подпрограммы |
МКУ «УГХ г. п. Кильдинстрой» |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2023 - 2025 годы |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 150 000,00 рублей, из них по годам: 2023 год: 100 000,00 рублей 2024 год: 50 000,00 рублей 2025 год: 0,00 рублей из них по видам бюджетов федеральный бюджет: 0,00 рублей областной бюджет: 0,00 рублей местный бюджет: 150 000,00 рублей, из них: 2023 год: 100 000,00 рублей 2024 год: 50 000,00 рублей 2025 год: 0,00 рублей внебюджетные средства: 0,00 рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Количество отремонтированных за 2022 – 2025 годы муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры - 7 единиц. 2. Обеспечить надежное и бесперебойное предоставление коммунальных услуг надлежащего качества. |
Ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
МКУ «УГХ г. п. Кильдинстрой» |
В настоящее время в реестре муниципальной собственности учитывается 23,210 км инженерных сетей, в том числе тепловых сетей – 4,941 км, водопроводных сетей – 4,1 км, канализационных сетей – 1,03 км, электрических сетей – 12,4 км, а также объекты жилищно-коммунального хозяйства.
Большинство из указанных объектов находится в неудовлетворительном техническом состоянии. Износ муниципальных коммунальных сетей составляет 36 %. Высока аварийность на муниципальных сетях. Ориентировочный объем средств, необходимых на капитальный ремонт инженерных сетей, составляет порядка 10 млн. рублей.
В 2011г. по муниципальному образованию отпущено воды населению 543,2 тыс. м3, отпущено тепловой энергии населению 32 376 ГКкал. Потери ресурсоснабжающих организаций по тепловой энергии на тепловых и паровых сетях в общем объёме доступа составляют 18%, утечка и неучтенный расход воды составляют 20,7% от всей воды поданной в сеть. Как следствие – потери организаций коммунального комплекса в результате перерасчета платежей потребителей из-за предоставления коммунальных ресурсов и услуг ненадлежащего качества.
Для снижения риска нарушения нормальной работы системы работа жилищно – коммунального хозяйства в осеннее – зимний период требует предупреждения аварийных ситуаций, проведения планово – предупредительных профилактических мероприятий, которые в осенне – зимний период либо затруднены, либо невозможны.
В последние годы темпы роста стоимости топлива (электроэнергия) опережают темпы роста тарифов на тепловую энергию, устанавливаемых в рамках предельных уровней тарифов, определяемых Федеральной службой по тарифам, что создает острый дефицит свободных финансовых средств у теплоснабжающих организаций.
Указанный дефицит ведет к прекращению поставок топлива (электроэнергии) в адрес теплоснабжающих организаций (в связи с неоплатой за ранее поставленный товар).
В целях обеспечения населения городского поселения качественными услугами по водо-, тепло-, электроснабжению и водоотведению администрацией городского поселения Кильдинстрой подготовлена подпрограмма, которая включает мероприятия, направленные на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры.
В рамках подпрограммы планируется: капитально отремонтировать 3 объекта, нуждающихся в проведении капитального ремонта и числящихся в реестре муниципальной собственности.
№ |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Единица измерения
|
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации |
|||||
2022 |
2023 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
7 |
9 |
9 |
10 |
11 |
|
Цель: обеспечение готовности коммунальных систем жизнеобеспечения к осенне-зимнему периоду |
||||||
1 |
Количество отремонтированных муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
№ п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (месяц, квартал, год) |
Источники финансирования |
Объёмы финансирования (руб.) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
|
||||||||
Всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Наименование, ед. изм. |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||
Цель: Повышение энергетической эффективности и модернизация комплекса жилищно-коммунального хозяйства |
|||||||||||||||
|
Задача 1: Подготовка объектов теплоснабжения и водоснабжения к работе в осенне-зимний период |
||||||||||||||
1 |
Основное мероприятие 1. Подготовка объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду |
2023-2025 |
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Готовность объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду, % |
100 |
100 |
100 |
МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой» |
|||
МБ |
150 000,00 |
100 000,00 |
50 000,00 |
0,00 |
|||||||||||
Всего |
150 000,00 |
100 000,00 |
50 000,00 |
0,00 |
|||||||||||
1.1. |
Разработка проектно-сметной документации и прохождение экспертизы, достоверности определения сметной стоимости |
2023-2025 |
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||||
МБ |
150 000,00 |
100 000,00 |
50 000,00 |
0,00 |
|||||||||||
Всего |
150 000,00 |
100 000,00 |
50 000,00 |
0,00 |
|||||||||||
1.2. |
Актуализация схем тепло-, водоснабжения |
2023-2025 |
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
1.3. |
Обеспечение бесперебойного функционирования и повышение энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образований Мурманской области |
2023-2025 |
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
|
Всего по подпрограмме |
2023-2025 |
Всего, в т.ч. |
150 000,00 |
100 000,00 |
50 000,00 |
0,00 |
|
|
||||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||||||||
МБ |
150 000,00 |
100 000,00 |
50 000,00 |
0,00 |
|
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет предусмотренных на эти цели средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы.
Объем финансирования подпрограммы на 2023 – 2025 годы из бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой составляет 150 000,00 рублей.
Обоснование потребности в необходимых ресурсах на реализацию мероприятий подпрограммы:
Источник финансирования |
Всего руб. |
В том числе по годам реализации, руб. |
||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
Всего по Подпрограмме: |
150 000,00 |
100 000,00 |
50 000,00 |
0,00 |
в том числе за счёт: |
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования: |
150 000,00 |
100 000,00 |
50 000,00 |
0,00 |
средств областного бюджета: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
средств федерального бюджета: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ «УГХ г.п. Кильдинстой» обеспечивает выполнение мероприятий подпрограммы, несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий.
Реализация подпрограммных мероприятий, относящихся к компетенции МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой», за счет средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области.
В ходе реализации подпрограммы перечень мероприятий и объем их финансирования могут уточняться.
Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на соответствующий год.
Реализация указанных мероприятий позволит сократить износ муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры на 10 %, а также снизить риски возникновения аварийных ситуаций на 30% при прохождении осенне-зимнего отопительного периода; частичное погашение задолженности перед ресурсоснабжающими организациями позволит формировать запасы топливоэнергетического комплекса и его бесперебойную работу на протяжении всего отопительного периода 2022/2023гг.
Существует ряд внешних рисков, которые способны повлиять на реализацию подпрограммы: изменение действующего законодательства, сокращение бюджетного финансирования. Следствием указанных причин может явиться итоговое изменение как количественных, так и финансовых показателей выполнения мероприятий подпрограммы. Механизм минимизации рисков – оперативное реагирование на изменение законодательства, своевременная корректировка распределения средств.
Внутренние риски при реализации подпрограммы:
- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведёт к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.
Механизм минимизации внутренних рисков – своевременное и качественное составление технической документации.
Планирование мероприятий подпрограммы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.
Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма |
«Энергоэффективность и развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы |
Цель подпрограммы |
Обеспечение деятельности муниципальных учреждений в области жилищно-коммунального хозяйства, подведомственных администрации муниципального образования городское поселение Кильдинстрой |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение деятельности муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы |
Количество учреждений, получивших финансирование на осуществление деятельности |
Заказчики подпрограммы |
МКУ «УГХ г. п. Кильдинстрой» |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2023 - 2025 годы |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 16 317 410,00 рублей, из них по годам: 2023 год: 5 572 470,00 рублей 2024 год: 5 372 470,00 рублей 2025 год: 5 372 470,00 рублей из них по видам бюджетов федеральный бюджет: 0,00 рублей областной бюджет: 0,00 рублей местный бюджет: 16 317 410,00 рублей, из них: 2023 год: 5 572 470,00 рублей 2024 год: 5 372 470,00 рублей 2025 год: 5 372 470,00 рублей внебюджетные средства: 0,00 рублей |
направлена подпрограмма
Настоящая подпрограмма составлена в целях обеспечения деятельности муниципальных учреждений в области жилищно-коммунального хозяйства, подведомственных администрации городского поселения Кильдинстрой, на исполнение муниципальных функций в рамках полномочий муниципального образования и иные цели.
Муниципальные функции в области жилищно-коммунального хозяйства осуществляет 1 учреждение: МКУ «Управление городского хозяйства муниципального образования городское поселение Кильдинстрой»
МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой»
Учреждение в соответствии с возложенными задачами и функциями осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
№ |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. |
Значение показателя |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации подпрограммы |
|||||
2022 год |
2023 год |
2023 год
|
2024 год
|
2025 год |
|||
|
Цель: обеспечение деятельности муниципальных учреждений в области жилищно-коммунального хозяйства, подведомственных администрации муниципального образования городское поселение Кильдинстрой |
||||||
1. |
Количество учреждений |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
№ п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (месяц, квартал, год) |
Источники финансирования |
Объёмы финансирования (руб.) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
|||||||
Всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Наименование, ед. изм. |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цель: Обеспечение деятельности муниципальных учреждений в области жилищно-коммунального хозяйства, подведомственных администрации муниципального образования городское поселение Кильдинстрой |
|||||||||||||
|
Задача 1: Обеспечение деятельности муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства |
||||||||||||
1 |
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений в области жилищно-коммунального хозяйства, подведомственных администрации городского поселения Кильдинстрой |
2023-2025 |
ОБ |
- |
- |
- |
- |
Количество учреждений, ед. |
1 |
1 |
1 |
МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой» |
|
МБ |
16 317 410,00 |
5 572 470,00 |
5 372 470,00 |
5 372 470,00 |
|||||||||
Всего |
16 317 410,00 |
5 572 470,00 |
5 372 470,00 |
5 372 470,00 |
|||||||||
1.1. |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных казенных учреждений |
2023-2025 |
ОБ |
- |
- |
- |
- |
|
|||||
МБ |
16 317 410,00 |
5 572 470,00 |
5 372 470,00 |
5 372 470,00 |
|||||||||
Всего |
16 317 410,00 |
5 572 470,00 |
5 372 470,00 |
5 372 470,00 |
|||||||||
|
Всего по подпрограмме |
2023-2025 |
Всего, в т.ч. |
16 317 410,00 |
5 572 470,00 |
5 372 470,00 |
5 372 470,00 |
|
|||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
МБ |
16 317 410,00 |
5 572 470,00 |
5 372 470,00 |
5 372 470,00 |
Источник финансирования |
Всего руб. |
В том числе по годам реализации, руб. |
||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
Всего по Подпрограмме: |
16 317 410,00 |
5 572 470,00 |
5 372 470,00 |
5 372 470,00 |
в том числе за счёт: |
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования: |
16 317 410,00 |
5 572 470,00 |
5 372 470,00 |
5 372 470,00 |
средств областного бюджета: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств федерального бюджета: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Проведение мероприятий требует выделения значительных средств из местного бюджета. Потребность в средствах определена исходя из финансовых возможностей местного бюджета на основании расчетов, представленных субъектами бюджетного планирования.
МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой» обеспечивает выполнение мероприятий подпрограммы, несут ответственность за целевое использование финансовых средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий.
Реализация подпрограммных мероприятий, относящихся к компетенции МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой», за счет средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области.
В ходе реализации подпрограммы перечень мероприятий и объем их финансирования могут уточняться.
Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на соответствующий год.
Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации городского поселения Кильдинстрой от 11.11.2013 № 120 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городское поселение Кильдинстрой».
На достижение цели подпрограммы оказывают влияние внешние и внутренние факторы и риски, которые могут помешать реализации предполагаемых мероприятий и достижению планируемого уровня целевых показателей.
К внешним рискам следует отнести изменения федерального, областного и муниципального законодательства, сокращение бюджетного финансирования. Затраты, связанные с возникновением внешних рисков, спрогнозировать невозможно.
К внутренним рискам следует отнести:
- риск неисполнения (ненадлежащего исполнения) условий контракта подрядчиком;
- риск несостоявшегося аукциона на оказание муниципальных услуг (работ);
- риск отклонения сроков реализации программных мероприятий от установленных сроков по вине исполнителя муниципальных услуг (работ).
В связи с тем, что гражданам должны быть предоставлены жилые помещения с определенными характеристиками, весьма вероятно, что жилые помещения с требуемыми характеристиками могут отсутствовать на рынке жилья города Мурманска в период проведения торгов.