184367 Мурманская область, п.г.т.Кильдинстрой, ул.Советская, д.4
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления Главы администрации » 2022 год » Об утверждении муниципальной программы 5 «Муниципальное управление и гражданское общество» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы
Об утверждении муниципальной программы 5 «Муниципальное управление и гражданское общество» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы
470 от 29.12.2022
Скачать (285.5 Кб)

Администрация

городского поселения Кильдинстрой

 Кольского района Мурманской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

29 декабря 2022г.                           пгт. Кильдинстрой                         № 470

 

Об утверждении муниципальной программы 5

«Муниципальное управление и гражданское общество»

на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Администрации городского поселения Кильдинстрой от 11.11.2013 № 120 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городское поселение Кильдинстрой» Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района,

 

п о с т а н о в л я е т:

 

  1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу 5 «Муниципальное управление и гражданское общество» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы.

 

  1. Администрации городского поселения Кильдинстрой обеспечить финансирование муниципальной программы «Муниципальное управление и гражданское общество» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы в объеме, установленном Решением Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой о бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на соответствующий финансовый год.

 

  1. Признать утратившими силу:

- постановление администрации городского поселения Кильдинстрой от 11.01.2021 года № 05 «Об утверждении муниципальной программы 5 «Муниципальное управление и гражданское общество» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы»;

- постановление администрации городского поселения Кильдинстрой от 24.03.2021 года № 53 «О приведении в соответствие муниципальной программы 5 «Муниципальное управление и гражданское общество» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы»;

 

  1. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации городского поселения Кильдинстрой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://mokildin.ru

 

  1. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на МКУ «БЭС г.п. Кильдинстрой».

 

 

Глава администрации

городского поселения Кильдинстрой                                           С.А. Селиверстов

 

Утверждена

Постановлением администрации

городского поселения Кильдинстрой

Кольского района Мурманской области

от 29.12.2022г. № 470

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Муниципальное управление и гражданское общество»

на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответственный исполнитель программы:

Администрация городского поселения Кильдинстрой;

Отдел управления делами городского поселения Кильдинстрой;

МКУ «БЭС г.п. Кильдинстрой»

 


 

Паспорт муниципальной программы

«Муниципальное управление и гражданское общество»

на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы

 

Цели программы

Повышение эффективности муниципального управления и развитие институтов гражданского общества

Задачи программы

1.            Создание условий для обеспечения муниципального управления

2.            Повышение эффективности управления муниципальными финансами;

3.            Реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений на территории муниципального образования городское поселение Кильдинстрой

4.            Повышение эффективности бюджетных расходов

Целевые показатели программы

1. Доля участия исполнительных органов местного самоуправления в межотраслевом информационном взаимодействии и формировании интегрированных информационных ресурсов в единую информационную систему.

2. Своевременное и качественное обслуживание органов местного самоуправления городского поселения Кильдинстрой.

3. Отсутствие замечаний при проведении проверок при ведении бухгалтерского, налогового и статистического учета в муниципальных учреждениях.

4. Доля общественных объединений и некоммерческих организаций, вовлеченных в реализацию мероприятий по поддержке общественных и гражданских инициатив, от общего числа общественных организаций.

5. Доля граждан, доверяющих деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кильдинстрой.

6. Доля выявленных прокуратурой нарушений к общему количеству утвержденных нормативных правовых актов.

7. Доля освоенных субвенций.

Перечень подпрограмм

1. Создание условий для обеспечения муниципального управления

2. Управление муниципальными финансами

3. Реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений на территории муниципального образования городское поселение Кильдинстрой

4. Повышение эффективности бюджетных расходов городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

5. Доступная среда

6. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений

Заказчик – ответственный исполнитель программы

Администрация городского поселения Кильдинстрой; Отдел управления делами городского поселения Кильдинстрой; МКУ «БЭС г.п. Кильдинстрой»

Сроки и этапы реализации программы

2023-2025 годы

 

Финансовое обеспечение программы

(всего, в т.ч. по подпрограммам, годам реализации)

Всего по муниципальной программе – 93 858 997,52 рублей

из них по годам:

2023 год: 30 451 515,33 рублей

2024 год: 27 686 790,28 рублей

2025 год: 35 548 691,91рублей

из них по видам бюджетов


федеральный бюджет: 0,00 рублей,

областной бюджет: 25 288 362,20 рублей, из них:

2023 год: 8 259 333,00 рублей

2024 год: 5 956 835.20 рублей

2025 год: 11 072 194,00 рублей

местный бюджет: 68 570 635,32 рублей, из них:

2023 год: 22 192 182,33 рублей

2024 год: 21 901 955,08 рублей

2025 год: 24 476 497,91 рублей

внебюджетные средства: 0,00 рублей

 

Подпрограмма 1 «Создание условий для обеспечения муниципального управления»

Всего по подпрограмме: 33 432 009,74 рублей,

из них по годам:

2023 год: 11 081 727,74 рублей

2024 год: 11 288 161,60 рублей

2025 год: 11 062 120,40 рублей

из них по видам бюджетов


федеральный бюджет: 0,00 рублей,

областной бюджет: 2 061 462,20 рублей

2023 год: 659 633,00 рублей

2024 год: 688 935,20 рублей

2025 год: 712 894,00 рублей

местный бюджет: 31 370 547,54 рублей, из них:

2023 год: 10 422 094,74 рублей

2024 год: 10 599 226,40 рублей

2025 год: 10 349 226,40 рублей

внебюджетные средства: 0,00 рублей

 

Подпрограмма 2 «Управление муниципальными финансами»

Всего по подпрограмме: 41 995 797,78 рублей,

из них по годам:

2023 год: 12 736 057,59 рублей

2024 год: 10 446 898,68 рублей

2025 год: 18 812 841,51 рублей

из них по видам бюджетов


федеральный бюджет: 0,00 рублей

областной бюджет: 23 226 900,00 рублей

2023 год: 7 599 700,00 рублей

2024 год: 5 267 900,00 рублей

2025 год: 10 359 300,00 рублей

местный бюджет: 18 768 897,78рублей, из них:

2023 год: 5 136 357,59 рублей

2024 год: 5 178 998,68 рублей

2025 год: 8 453 541,51 рублей

внебюджетные средства: 0,00 рублей

 

Подпрограмма 3 «Реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений на территории муниципального образования городское поселение Кильдинстрой»

Всего по подпрограмме: 750 000,00 рублей,

из них по годам:

2023 год: 400 000,00 рублей

2024 год: 350 000,00 рублей

2025 год: 0,00 рублей

из них по видам бюджетов


федеральный бюджет: 0,00 рублей

областной бюджет: 0,00 рублей

местный бюджет: 750 000,00 рублей

2023 год: 400 000,00 рублей

2024 год: 350 000,00 рублей

2025 год: 0,00 рублей

внебюджетные средства: 0,00 рублей

 

Подпрограмма 4 «Повышение эффективности бюджетных расходов городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области»

Всего по подпрограмме: 300 000,00 рублей,

из них по годам:

2023 год: 100 000,00 рублей

2024 год: 100 000,00 рублей

2025 год: 100 000,00 рублей

из них по видам бюджетов


федеральный бюджет: 0,00 рублей

областной бюджет: 0,00 рублей

местный бюджет: 300 000,0 рублей, из них:
 

2023 год: 100 000,00 рублей

2024 год: 100 000,00 рублей

2025 год: 100 000,00 рублей

внебюджетные средства: 0,00 рублей

 

Подпрограмма 5 «Доступная среда»

Всего по подпрограмме: 40 000,00 рублей,

из них по годам:

2023 год: 20 000,00 рублей

2024 год: 10 000,00 рублей

2025 год: 10 000,00 рублей

из них по видам бюджетов


федеральный бюджет: 0,00 рублей

областной бюджет: 0,00 рублей

местный бюджет: 40 000,0 рублей, из них:
 

2023 год: 20 000,00 рублей

2024 год: 10 000,00 рублей

2025 год: 10 000,00 рублей

внебюджетные средства: 0,0 рублей

 

Подпрограмма 6 «Обеспечение деятельности муниципальных учреждений»

Всего по подпрограмме: 17 341 190,00 рублей,

из них по годам:

2023 год: 6 113 730,00 рублей

2024 год: 5 663 730,00 рублей

2025 год: 5 563 730,00 рублей

из них по видам бюджетов


федеральный бюджет: 0,00 рублей

областной бюджет: 0,00 рублей

местный бюджет: 17 341 190,00 рублей,

из них по годам:

2023 год: 6 113 730,00 рублей

2024 год: 5 663 730,00 рублей

2025 год: 5 563 730,00 рублей

внебюджетные средства: 0,00 рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- создание современной интегрированной информационно-коммуникационной инфраструктуры обеспечения управленческих процессов;

-  своевременное и достоверное информирование населения о деятельности ОМСУ поселения;

- своевременное и в полное обслуживание деятельности ОМСУ поселения и муниципальных учреждений муниципального образования;

- увеличение доли общественных объединений и некоммерческих организаций, вовлеченных в реализацию мероприятий по поддержке общественных и гражданских инициатив.

- повышение уровня социального благополучия граждан через развития систем медиации;

- повышение осведомленности населения о возможностях программ примирения и популяризация медиации как механизма разрешения конфликтных ситуаций.

- увеличение доли граждан и организаций, доверяющих деятельности ОМСУ поселения, по сравнению с предыдущими годами.

 

 

 

Подпрограмма 3
«Реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений на территории муниципального образования городское поселение Кильдинстрой»

 

Паспорт подпрограммы

 

Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма

«Муниципальное управление и гражданское общество» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы

Цель подпрограммы

Реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений на территории муниципального образования городское поселение Кильдинстрой

Задачи подпрограммы

1. Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности

 

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы

 Проведение работы по оценке недвижимости, признанию прав и регулированию отношение по государственной и муниципальной собственности

Заказчики подпрограммы

Администрация городского поселения Кильдинстрой,

Отдел управления муниципальным имуществом

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2023 - 2025 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме: 750 000,00 рублей,

из них по годам:

2023 год: 400 000,00 рублей

2024 год: 350 000,00 рублей

2025 год: 0,00 рублей

из них по видам бюджетов


федеральный бюджет: 0 рублей

областной бюджет: 0 рублей

местный бюджет: 750 000,00 рублей, из них:
 

2023 год: 400 000,00 рублей

2024 год: 350 000,00 рублей

2025 год: 0,00 рублей

внебюджетные средства: 0,0 рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Реализация программных мероприятий позволит обеспечить полномочия органов местного самоуправления:

по оценке недвижимости, признанию прав и регулированию отношений по государственной и муниципальной собственности.

 

 

 

 

 

  1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма

 

В соответствии с нормами действующего законодательства изготовление технических паспортов, nt[ybxtc проведение оценки объектов и т.п. мероприятий является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично муниципальному образованию, в том числе:

- при определении стоимости объектов в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду;

- при использовании объектов в качестве предмета залога;

- при переуступке долговых обязательств, связанных с объектами;

- при передаче объектов в качестве вклада в уставные капиталы, фонды юридических лиц, а также при возникновении спора о стоимости объекта оценки;

- при определении рыночной стоимости платы за объекты, арендуемые либо планируемые к передаче в аренду;

- при приеме в собственность муниципального образования бесхозяйного недвижимого имущества;

- при постановке иных объектов на учет (включении в реестр муниципального имущества городского поселения).

Следует отметить, что согласно ст. 17.1 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» отчет об оценке не является окончательным подтверждением стоимости объекта оценки и в ряде случаев требуется экспертиза отчетов об оценке.

В соответствии со ст. 215 Гражданского кодекса РФ все имущество, находящееся в муниципальной собственности, закреплено за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно либо входит в состав муниципальной казны городского поселения Кильдинстрой.

Учитывая, что обязанность по изготовлению технической документации на объект недвижимости лежит на балансодержателе этого объекта, техническую документацию на объекты, закрепленные на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, изготавливают муниципальные предприятия и учреждения соответственно.

Наличие технической и иной документации (технические и кадастровые паспорта, технические планы на объекты, справки для совершения сделок и т.п.) необходимо для распоряжения имуществом (приватизация, закрепление за муниципальными предприятиями и учреждениями, передача в государственную собственность в связи с разграничением полномочий, передача по договорам безвозмездного пользования и аренды, при постановке бесхозяйных недвижимых объектов на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и т.д.), а также для обеспечения государственной регистрации прав.

Также подпрограмма определяет действия Администрации городского поселения Кильдинстрой, направленные на создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества, снижение уровня имеющейся задолженности по арендой плате, количества земельных участков, используемых не по назначению, и проверку обоснованности сумм исковых требований о взыскании стоимости оказанных услуг по содержанию общего долевого имущества и коммунальных услуг, предъявленных к муниципальному образованию, что позволит повысить эффективность муниципального управления в целом.

Таким образом, программные мероприятия направлены на решение конкретных задач по учету и эффективному использованию муниципального имущества.

Для повышения эффективности и качества управления земельно-имущественным комплексом города необходимо выполнение технологических работ по созданию автоматизированной системы управления муниципальным имуществом, обеспечивающей повышение эффективности и качества управления земельно-имущественным комплексом, с передачей неисключительных прав на использование необходимого программного обеспечения, и последующее сопровождение системы, а также приобретение необходимого для этого оборудования.

 

 

  1. Основные цели и задачи, целевые показатели (индикаторы) реализации

 

№ п/п

Цель, задачи и показатели (индикаторы)

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

Отчетный

год

Текущий год

Годы реализации

2023

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Цель: Реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений на территории муниципального образования городское поселение Кильдинстрой

1.1.

Задача: Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности

1.1.1.

Проведение работы по оценке недвижимости, признанию прав и регулированию отношение по государственной и муниципальной собственности

Да/нет

да

да

да

да

да

 


  1. Перечень основных программных мероприятий

 

№ п/п

Цель, задачи, основные мероприятия

Срок исполне-

ния

(квартал, год)

Источ-ники

финан-сиро-вания

Объем финансирования, руб.

Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий

Исполнители,

перечень

организаций,

участвующих в

реализации

основных

мероприятий

Всего

2023

год

2024

год

2025

год

Наименование, ед. изм.

2023

год

2024

год

2025

Год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Цель: Реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений на территории муниципального образования

городское поселение Кильдинстрой

1.1.

Задача: Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности

1.1.1.

Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности

2023 - 2025

Всего, в т.ч.

750 000,0

400 000,0

350 000,0

0,00

Проведение работы по оценке недвижимости, признанию прав и регулированию отношение по государственной и муниципальной собственности

Да

Да

Да

Администрация городского поселения Кильдинстрой,

Отдел Управления муниципальным имуществом

 

 

МБ

750  000,0

400 000,0

350 000,0

0,00

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по подпрограмме

Всего, в т.ч.

750 000,00

400 000,0  

350 00,00

350 000,0

 

МБ

750 000.00

400 000,0

350 000,00

350 00,00

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

 

  1. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

 

Источник финансирования

Всего

руб.

В том числе по годам реализации, руб.

2023 год

2024 год

2025 год

Всего по Подпрограмме:

750 000,00

400 000,0

350 000,0

0,00

в том числе за счёт:

 

 

 

 

средств бюджета муниципального образования:

750 00,000

400 000,0

350 000,0

0,00

средств областного бюджета:

0

0

0

0

средств федерального бюджета:

0

0

0

0

 

  1. Механизм реализации подпрограммы.

 

Подпрограмма реализуется посредством выполнения плана практических мероприятий с разбивкой объемов финансирования по годам.

Администрация городского поселения Кильдинстрой обеспечивает выполнение мероприятий подпрограммы, несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий.

Реализация подпрограммных мероприятий, относящихся к компетенции Администрации городского поселения Кильдинстрой, за счет средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области.

В ходе реализации подпрограммы перечень мероприятий и объем их финансирования могут уточняться.

Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на соответствующий год.

 

  1. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации

 

Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации городского поселения Кильдинстрой от 11.11.2013 № 120 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городское поселение Кильдинстрой».

Реализация программных мероприятий, направлена на обеспечение полномочий Администрации по оценке недвижимости, признанию прав и регулированию отношений по государственной и муниципальной собственности.

На достижение цели подпрограммы оказывают влияние внешние и внутренние факторы и риски, которые могут помешать реализации предполагаемых мероприятий и достижению планируемого уровня целевых показателей.

К внешним рискам следует отнести изменения федерального, областного и муниципального законодательства, сокращение бюджетного финансирования. Затраты, связанные с возникновением внешних рисков, спрогнозировать невозможно.

К внутренним рискам следует отнести:

- риск неисполнения (ненадлежащего исполнения) условий контракта подрядчиком;

- риск несостоявшегося аукциона на оказание муниципальных услуг (работ);

- риск отклонения сроков реализации программных мероприятий от установленных сроков по вине исполнителя муниципальных услуг (работ);

- риск отсутствия необходимых площадей для формирования с установленными разрешенными категориями использования земель или их несвоевременный перевод.

 

 


Подпрограмма 4

«Повышение эффективности бюджетных расходов городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области»

 

Паспорт подпрограммы

 

Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма

«Муниципальное управление и гражданское общество» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы

Цель подпрограммы

Совершенствование системы муниципального управления; развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления в целях оптимизации бюджетного процесса

Задачи подпрограммы

Задачи:

1. Создание условий для повышения эффективности деятельности органов  местного самоуправления по выполнению муниципальных функций

Заказчики подпрограммы

Администрация городского поселения Кильдинстрой,

Управление деятельностью городского поселения Кильдинстрой

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2023 - 2025 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме: 300 000,00 рублей,

из них по годам:

2023 год: 100 000,0 рублей

2024 год: 100 000,0 рублей

2025 год: 100 000,0 рублей

из них по видам бюджетов


федеральный бюджет: 0,0 рублей

областной бюджет: 0,0 рублей

местный бюджет: 300 000,0 рублей, из них:
 

2023 год: 100 000,0 рублей

2024 год: 100 000,0 рублей

2025 год: 100 000,0 рублей

внебюджетные средства: 0,0 рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

  Улучшение качества взаимодействия всех участников бюджетного процесса;

 -повышение качества бюджетных услуг и результативности деятельности органов местного самоуправления г.п. Кильдинстрой;

 -повышение уровня управления муниципальными финансами в результате повышения квалификации муниципальных служащих;

 -создание организационных и правовых предпосылок для повышения   эффективности   бюджетных   расходов в г.п. Кильдинстрой.

 

 

 

 

 

 

 

  1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма

 

Подпрограмма «Повышение эффективности бюджетных расходов городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на 2023 - 2025 годы» (далее - Подпрограмма) разработана в соответствии с посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 01.12.2016, определяющего бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, постановлениям администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области от 14.11.2022г.  № 348 «Об основных направлениях бюджетной политики муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы», от 07.11.2022г. № 332 «Об основных направлениях налоговой политики муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».

Подпрограмма нацелена на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления городского поселения Кильдинстрой, качества и доступности муниципальных услуг и основана на комплексном подходе к разработке необходимых мероприятий. По итогам выполнения Подпрограммы должны быть получены следующие результаты:

- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления городского поселения Кильдинстрой;

- повышение качества муниципальных услуг, с одной стороны, с позиции эффективности использования бюджетных средств на реализацию мероприятий; с другой стороны - с учетом социальной значимости и необходимости перехода на новый уровень качества жизни населения;

- формирование бюджета с учетом долгосрочного прогноза основных параметров бюджета, основанных на реалистичных оценках, планирование бюджетных расходов с четкими задачами, невыполнение которых повлечет сокращение финансирования;

- планирование бюджетных ассигнований на основе реестра расходных обязательств городского поселения Кильдинстрой;

- принятие новых расходных обязательств, при наличии оценки необходимых бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и соблюдение установленных бюджетных ограничений при их принятии;

- формирование большей части расходов на основе муниципальных программ;

- совершенствование правового положения бюджетных, автономных и казенных учреждений;

- совершенствование организации управления расходов бюджета;

- совершенствование открытости и публичности деятельности муниципальных учреждений.

 

Необходимость разработки и реализации Программы

 

В последние годы на федеральном и региональном уровнях принят ряд программно-концептуальных документов, определяющих направления реформ в сфере государственного и муниципального управления. Были приняты важные решения по реализации административной реформы, бюджетной реформы и по реформированию государственной и муниципальной службы.

Объективными факторами для разработки и реализации Подпрограммы являются:

-необходимость выполнения норм и требований законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов Правительства Мурманской области, принятых в рамках проводимой в Российской Федерации бюджетной реформы;

-необходимость безусловного выполнения действующих расходных обязательств, реализации приоритетных национальных проектов и социально значимых целевых программ в условиях сложившегося дефицита бюджета;

- необходимость реализации мер по повышению доступности и качества оказываемых населению бюджетных услуг, увеличения бюджетной обеспеченности в социально-культурной сфере.

В целом реализация Подпрограммы направлена на дальнейшее обеспечение устойчивого функционирования бюджетной системы муниципального образования городское поселение Кильдинстрой.

 

 

  1. Основные цели и задачи, целевые показатели

(индикаторы) реализации

 

Тактическая цель Подпрограммы - совершенствование системы муниципального управления.

Долгосрочная цель Подпрограммы - создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, их доступности и качества.

Направления реализации задач:

Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского поселения Кильдинстрой

1.1. Повышение финансовой устойчивости бюджета городского поселения Кильдинстрой.

Обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджета городского поселения Кильдинстрой способствовало соблюдение требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, по размеру дефицита.

Для решения данной задачи необходимо реализовать указанные в приложении N 1 к Подпрограмме мероприятия, направленные на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского поселения Кильдинстрой.

Ожидаемые результаты:

- сокращение дефицита бюджета городского поселения Кильдинстрой.

Риски:

- ухудшение условий функционирования экономики, которое может привести к снижению доходов бюджета городского поселения Кильдинстрой.

1.2. Сокращение и реструктуризация просроченной кредиторской задолженности

В целях сокращения и недопущения образования новой кредиторской задолженности необходимо реализовать указанные в приложении N 1 к программе мероприятия.

Ожидаемые результаты:

- снижение объема реструктуризированной кредиторской задолженности;

- недопущение возникновения новой кредиторской задолженности.

Риски:

- отсутствуют.

1.3. Повышение качества планирования и управления доходами

В целях информационного взаимодействия в городском поселении Кильдинстрой действует Соглашение между ИФНС России по Мурманской области № 7 и администрацией городского поселения Кильдинстрой. В рамках указанного Соглашения ИФНС России по Мурманской области № 7 представляет формы налоговой отчетности, содержащие данные о налогооблагаемой базе, сумме начисленных налогов, предоставленных в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой.

Однако для составления качественного прогноза поступлений налоговых доходов в бюджет городского поселения Кильдинстрой указанных данных недостаточно в связи с действием статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации (налоговая тайна). В результате снижаются точность прогнозирования доходов и эффективность мероприятий по сокращению недоимки по платежам в бюджет городского поселения Кильдинстрой.

В целях активизации работы по сокращению имеющейся задолженности по платежам и увеличению поступлений в бюджет городского поселения Кильдинстрой разрабатывается Порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности перед бюджетом городского поселения Кильдинстрой

Согласно указанному Порядку объектом мониторинга будет являться:

1) задолженность по местным налогам и сборам, возможная к взысканию без учета задолженности:

- образовавшейся после возбуждения исполнительного производства службой судебных приставов;

- приостановленной в связи с проведением процедур банкротства;

- образовавшейся в связи с вынесением судебного акта о приостановлении решения налогового органа о взыскании задолженности;

2) задолженность по неналоговым доходам, возможная к взысканию.

В целях роста налогооблагаемой базы городского поселения Кильдинстрой, увеличения поступления налогов и иных обязательных платежей в бюджет городского поселения Кильдинстрой представители городского поселения Кильдинстрой являются участниками совместной комиссии по налогам и сборам.

Ожидаемые результаты:

- снижение задолженности по платежам в бюджет городского поселения Кильдинстрой;

- отсутствие неэффективных налоговых льгот по местным налогам;

- повышение эффективности использования потенциала местных налогов;

- продолжение участия в деятельности межведомственной комиссии по налогам и сборам.

Риски:

- изменение федерального законодательства о налогах и сборах в части местных налогов;

- возникновение новой задолженности по налогам и сборам у налогоплательщиков.

1.4. Повышение эффективности использования муниципального имущества

Повышение эффективности использования муниципальной собственности ожидается за счет сдачи в аренду муниципального имущества, в основном в связи с планируемой переоценкой арендной платы за пользование муниципальным имуществом, работой с имеющимися должниками, а также сокращением льгот при использовании объектов муниципальной недвижимости. Вместе с тем на сбор арендной платы влияет изменяющееся количество заключенных договоров аренды в течение отчетного года.

Передача имущества в аренду является одним из источников пополнения бюджета, действенным инструментом развития территории городского поселения Кильдинстрой и создания благоприятных условий для предпринимательства. Основными арендаторами муниципального недвижимого имущества являются представители бизнеса, у которых нет собственных площадей. Зачастую средства, полученные от аренды муниципального имущества, идут на содержание муниципальной казны городского поселения Кильдинстрой. Вариантом эффективного использования муниципальной собственности является увязка объема вложенных арендатором средств в капитальный ремонт со сроком действия договора аренды и стоимостью аренды.

Муниципальная собственность используется как инструмент создания привлекательных рамочных условий для развития малого бизнеса. Вместе с тем отсутствие полной и достоверной информации об объектах недвижимости и зарегистрированных правах на них делает невозможным эффективное управление недвижимостью на территории городского поселения Кильдинстрой в целом.

В рамках Подпрограммы предполагается провести комплекс мероприятий, в том числе в соответствии с пунктом 5 статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" следующие мероприятия по формированию:

- перечня имущества, необходимого для осуществления функций органов местного самоуправления (имущество, входящее в состав муниципальной казны, а также закрепленное на праве оперативного управления, хозяйственного ведения и безвозмездного пользования за организациями муниципальной формы собственности и общественными организациями);

- перечня имущества, подлежащего приватизации;

Ожидаемые результаты:

- повышение эффективности использования муниципальной собственности за счет сдачи в аренду муниципального имущества;

- обеспечение полной инвентаризации объектов муниципальной собственности, их учета, проведения технической инвентаризации и государственной регистрации прав на объекты муниципальной собственности.

Риски:

- отсутствуют.

 

Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления.

2.1. Переход к программной структуре бюджета и проведение оценки эффективности реализации подпрограмм, финансируемых за счет средств бюджета городского поселения Кильдинстрой.

Основной целью прогноза является улучшение качества жизни населения городского поселения Кильдинстрой за счет повышения уровня и объема оказываемых муниципальных услуг, укрепления социальной инфраструктуры и развития городского поселения Кильдинстрой.

Инструментом достижения поставленных целей и задач прогноза являются муниципальные программы.

В целях обеспечения единого подхода к формированию муниципальных программ на муниципальном и региональном уровнях разработаны и утверждены порядки их формирования и реализации.

Для решения поставленной задачи необходимо реализовать указанные в приложении N 1 к программе мероприятия, направленные на переход к программной структуре бюджета и проведение оценки эффективности реализации целевых программ.

Ожидаемые результаты:

- утверждение социально-экономического развития городского поселения Кильдинстрой на долгосрочный период;

- внесение изменений в Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ;

- внесение изменений в Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ;

- утверждение программного бюджета городского поселения Кильдинстрой на 2023 - 2025 годы.

Риски:

- изменение законодательной базы и применение иных классификационных признаков при разработке программного бюджета на уровне Российской Федерации.

 

Задача 3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг.

На сегодняшний день муниципальные учреждения городского поселения Кильдинстрой функционируют в отрыве от современных подходов к развитию муниципального управления и принципов оптимальности и достаточности оказания муниципальных услуг. Как правило, расходы на их содержание планируются, исходя не из объемов оказываемых ими услуг, а необходимости содержания существующих мощностей. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по большей части методом индексации существующих расходов, сохраняя их структуру в неизменном виде.

Таким образом, необходимо принять меры по повышению качества муниципальных услуг и только потом - по оптимизации бюджетных расходов на их обеспечение.

Целями данного направления Подпрограммы являются:

- повышение конкурентоспособности, доступности и качества муниципальных услуг;

- создание условий для оптимизации бюджетной сети;

- развитие материально-технической базы муниципальных учреждений, в том числе за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников;

- снижение неустановленных видов оплаты услуг муниципальных учреждений.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие взаимосвязанные задачи:

- совершенствование правового статуса бюджетных учреждений;

- внедрение новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг;

- разработка и утверждение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;

- создание системы управления качеством предоставляемых муниципальных услуг;

- повышение открытости деятельности учреждений, оказывающих муниципальные услуги, для потребителей этих услуг.

Реализация мероприятий по совершенствованию правового статуса бюджетных учреждений муниципального образования городского поселения Кильдинстрой будет осуществляться в рамках Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", который направлен на повышение эффективности предоставления муниципальных услуг при условии сохранения (либо снижения) темпов роста бюджета на их предоставление путем создания условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения.

В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» будет осуществляться организация и контроль за исполнением мероприятий согласно приложению N 1 к Подпрограмме.

3.1. Внедрение инструментов нормативного финансирования муниципальных услуг

Для решения данной задачи необходимо реализовать указанные в приложении N 1 к Подпрограмме мероприятия, направленные на внедрение инструментов нормативного финансирования муниципальных услуг.

Ожидаемый результат:

- утверждение порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений;

- утверждение и доведение до главных распорядителей бюджетных ассигнований на выполнение подведомственными учреждениями муниципальных заданий.

Риски:

- к числу возможных рисков для достижения целей выполнения данного мероприятия следует отнести то, что работа в правовом поле по принимаемым нормативным правовым актам, скорее всего, потребует внесения в них изменений и доработки с учетом практики их применения.

3.2. Создание и совершенствование системы управления качеством предоставляемых муниципальных услуг.

Для решения данной задачи необходимо реализовать указанные в приложении N 1 к Подпрограмме мероприятия, направленные на создание системы управления качеством предоставляемых муниципальных услуг.

3.3. Повышение открытости деятельности муниципальных учреждений

Для решения данной задачи необходимо реализовать указанные в приложении N 1 к Подпрограмме мероприятия, направленные на повышение открытости деятельности муниципальных учреждений.

Ожидаемые результаты:

Повышена открытость проведения мероприятий бюджетной реформы.

Повышены доступность и качество муниципальных услуг.

 

Задача 4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств

 

4.1. Повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований

Бюджет городского поселения Кильдинстрой составляется на текущий финансовый год, при этом планирование на плановый период осуществляется на основании среднесрочного финансового плана городского поселения Кильдинстрой.

Расходы бюджета городского поселения Кильдинстрой в части реализации муниципальных программ при составлении проекта формируются на основе перечня муниципальных программ.

Для решения данной задачи необходимо реализовать указанные в приложении N 1 к Подпрограмме мероприятия, направленные на повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения Кильдинстрой.

Ожидаемый результат:

- улучшение качества среднесрочного планирования бюджета городского поселения Кильдинстрой.

Риски:

- отсутствуют.

4.2. Совершенствование ведения реестра расходных обязательств

Необходимость повышения эффективности использования бюджетных средств создает предпосылки для перехода к новым методам бюджетного планирования, ориентированным на конечные результаты.

Нормативно-правовое регулирование расходных обязательств осуществляется в рамках реестра расходных обязательств городского поселения Кильдинстрой.

Составление реестра расходных обязательств, под которым понимается свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств осуществляется с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов.

Данные реестра расходных обязательств используются при разработке проекта бюджета городского поселения Кильдинстрой и представляют собой единую информационную нормативно-правовую базу данных.

Ежегодно проводимый анализ правовых актов всех уровней нормативного регулирования (федерального, регионального, муниципального) позволяет подтвердить правомерность осуществления соответствующих бюджетных расходов за счет средств бюджета городского поселения Кильдинстрой, а также правовые основания для финансирования расходных обязательств.

Формирование проекта бюджета городского поселения Кильдинстрой осуществляется на основе применения принципа разграничения действующих и принимаемых обязательств.

Анализ действующих и принимаемых обязательств дает возможность гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств, отраженных в реестре расходных обязательств, а также определяет формирование конкретных направлений принимаемых обязательств в соответствии с целями и направлениями социально-экономического развития городского поселения Кильдинстрой.

В рамках настоящей Подпрограммы предполагается продолжить работу по повышению организации планирования действующих и вновь принимаемых расходных обязательств, по инвентаризации действующих расходных обязательств с целью выявления неэффективных бюджетных расходов и переориентации их на другие цели.

Ожидаемый результат:

- объемы финансирования действующих расходных обязательств соответствуют целям и направлениям социально-экономического развития городского поселения Кильдинстрой;

- вновь принимаемые расходные обязательства соответствуют целям и направлениям социально-экономического развития городского поселения Кильдинстрой.

Риски:

- отсутствуют.

 

Задача 5. Создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций

 

5.1. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами

В целях повышения качества управления муниципальными финансами необходимо продолжать развивать автоматизацию процесса составления проекта бюджета городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, которая обеспечит процесс составления, исполнения бюджета Кольского района, в дальнейшем бюджетного учета и подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности.

Внедрение и усовершенствование автоматизированной системы составления проекта бюджета позволит перейти на качественно новый уровень управления муниципальными финансами и создать инструментарий для принятия обоснованных управленческих решений с целью повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.

 

  1. Перечень основных программных мероприятий

 

Перечень программных мероприятий представлен в приложении № 1 к Подпрограмме 4.

 

  1. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

 

Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы будет осуществляться в рамках пункта 5.3 «Развитие информационной системы управления муниципальными финансами» Приложения № 1 к Подпрограмме 4 за счет средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района, возможно привлечение средств областного бюджета на условиях софинансирования расходов.

 

Источник финансирования

Всего

руб.

В том числе по годам реализации, руб.

2023 год

2024 год

2025 год

Всего по Подпрограмме:

300 000,0

100 000,0

100 000,0

100 000,0

в том числе за счёт:

 

 

 

 

средств бюджета муниципального образования:

300 000,0

100 000,0

100 000,0

100 000,0

средств областного бюджета:

0,0

0,0

0,0

0,0

средств федерального бюджета:

0,0

0,0

0,0

0,0

 

  1. Механизм реализации подпрограммы.

 

Подпрограмма реализуется посредством выполнения плана практических мероприятий с разбивкой объемов финансирования по годам.

Администрация городского поселения Кильдинстрой и Управление деятельностью городского поселения Кильдинстрой обеспечивают выполнения мероприятий подпрограммы, несут ответственность за целевое использование финансовых средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий.

Реализация подпрограммных мероприятий, относящихся к компетенции Администрации городского поселения Кильдинстрой и Управление деятельностью городского поселения Кильдинстрой, за счет средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области.

В ходе реализации подпрограммы перечень мероприятий и объем их финансирования могут уточняться.

Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на соответствующий год.

 

  1. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации

 

Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации городского поселения Кильдинстрой от 11.11.2013 № 120 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городское поселение Кильдинстрой».

На достижение цели подпрограммы оказывают влияние внешние и внутренние факторы и риски, которые могут помешать реализации предполагаемых мероприятий и достижению планируемого уровня целевых показателей.

К внешним рискам следует отнести изменения федерального, областного и муниципального законодательства, сокращение бюджетного финансирования. Затраты, связанные с возникновением внешних рисков, спрогнозировать невозможно.

К внутренним рискам следует отнести:

- риск неисполнения (ненадлежащего исполнения) условий контракта подрядчиком;

- риск несостоявшегося аукциона на оказание муниципальных услуг (работ);

- риск отклонения сроков реализации программных мероприятий от установленных сроков по вине исполнителя муниципальных услуг (работ);

- риск отсутствия необходимых площадей для формирования с установленными разрешенными категориями использования земель или их несвоевременный перевод.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к Постановлению администрации

городского поселения Кильдинстрой

Кольского района Мурманской области

от 29.12.2022г. № 470

 

 

Перечень

мероприятий по реализации подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов городского поселения Кильдинстрой Кольского района

Мурманской области на 2023-2025 годы»

№п/п

Цели, задачи и мероприятия

Срок

исполнения

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс.руб.)

2023

2024

2025

 

Цель программы:  Повышение эффективности бюджетных расходов                     

2023-2025

 

 

 

 

1.

Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой

1.1.

Повышение финансовой устойчивости  бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой, а также снижение объема дефицита и долговой нагрузки на  бюджет муниципального образования городское поселение Кильдинстрой

 

 

 

 

 

 

Планирование при составлении проекта  бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой  на очередной финансовый год и на плановый период

4 квартал ежегодно

 

 

 

 

 

Обеспечение выполнения плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов и сокращению недоимки в бюджет  муниципального образования городское поселение Кильдинстрой

в течение года

 

 

 

 

 

Бюджетное планирование с учетом

прогноза  социально- экономического развития

4 квартал ежегодно

 

 

 

 

1.2.

Сокращение просроченной кредиторской задолженности 

 

 

 

 

 

 

Своевременное погашение  реструктуризированной просроченной кредиторской   задолженности в соответствии с  графиком  погашения              

в течение года

 

 

 

 

 

Анализ годовой (полугодовой)  отчетности в части принятых и неисполненных бюджетных обязательств, которые привели к  образованию просроченной  кредиторской задолженности

по итогам    года        
(полугодия)

 

 

 

 

 

Проведение мониторинга  образования просроченной кредиторской задолженности и мер по ее сокращению

ежемесячно

 

 

 

 

 

Анализ мер, принимаемых к снижению (ликвидации)  просроченной кредиторской  задолженности                  

ежемесячно

 

 

 

 

 

Направление бюджетополучателям поручений о принятии срочных мер по сокращению просроченной кредиторской задолженности     

ежеквартально

 

 

 

 

 

Оказание методической и консультационной помощи получателям бюджетных средств

в течение года

 

 

 

 

1.3.

Повышение качества планирования и управления доходами

 

 

 

 

 

 

Проведение оценки эффективности  предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным  налогам в городском поселении Кильдинстрой

в течение года

 

 

 

 

1.4.

Повышение эффективности использования муниципального имущества                                                                  

 

 

 

 

 

 

Обеспечение полной инвентаризации объектов муниципальной собственности, их учета, проведения технической  инвентаризации и государственной регистрации прав на объекты  муниципальной собственности     

2023-2025 годы

 

 

 

 

2.

Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления

2.1.

Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ и подпрограмм

ежегодно

 

 

 

 

2.2

Разработка порядка и методики планирования бюджетных ассигнований на длительный период (внесение изменений в утвержденный порядок)

по необходимости

 

 

 

 

3.

Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг

3.1.

Совершенствование правового положения муниципальных учреждений

 

 

 

 

 

3.2.

Внедрение инструментов нормативного финансирования муниципальных услуг                                                          

 

 

 

 

 

 

Определение объемов субсидии (финансового обеспечения) на выполнение муниципального задания подведомственными учреждениями на основании утвержденного порядка  определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и   содержание имущества

2023-2025 годы

 

 

 

 

3.3.

Внедрение и совершенствование системы управления качеством предоставляемых муниципальных услуг    

 

 

 

 

 

 

Внедрение и совершенствование  системы управления качеством предоставляемых муниципальных  услуг на основе разработанных стандартов качества муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными   учреждениями в соответствующей сфере деятельности    

2023-2025 годы

 

 

 

 

3.4

Осуществление публикации в средствах массовой информации и (или) сети Интернет, а также в местах предоставления соответствующих услуг утвержденных требований к качеству предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам

ежегодно

 

 

 

 

4.

Повышение эффективности распределения бюджетных средств                                                                         

4.1.

Повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований                                                           

 

 

 

 

 

 

Формирование расчета расходов  бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой в разрезе получателей бюджетных средств

2023-2025 годы

 

 

 

 

4.2.

Совершенствование ведения реестра расходных обязательств                                                                         

 

 

 

 

 

 

Ведение, анализ и корректировка реестра расходных обязательств  

2023-2025 годы

 

 

 

 

 

Инвентаризация действующих  расходных обязательств с целью выявления неэффективных бюджетных расходов    

2023-2025 годы

 

 

 

 

5.

Обеспечение деятельности администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района по выполнению муниципальных функций и государственных полномочий          

 

Модернизация процессов  формирования и получения различных видов отчетности и иной информации в целях проведения   комплексного анализа и оценки на всех стадиях исполнения бюджета 

2023-2025 годы

 

 

 

 

 

Приобретение (модернизация) компьютерной техники, оргтехники

2023-2025 годы

Бюджет г.п. Кильдинстрой 

0,0

0,0

0,0

 

Приобретение комплектующих и расходных материалов для компьютерной и офисной техники, услуги по содержанию имущества

2023-2025 годы

Бюджет г.п. Кильдинстрой 

20,0

25,0

30,0

 

Приобретение, обновление, сопровождение информационных систем и информационно-справочного программного обеспечения

2023-2025 годы

Бюджет г.п. Кильдинстрой 

800,0

750,0

70,0

 

Приобретение лицензионного

программного обеспечения, электронно-цифровых подписей

2023-2025 годы

Бюджет г.п. Кильдинстрой 

0,0

 

0,0

0,0

 

Итого по задаче 5:

 

Бюджет г.п. Кильдинстрой 

100,0

100,0

100,0

 

 

Дата создания: 18-01-2023
Официальный сайт органов местного самоуправления Муниципальное образование городское поселение Кильдинстрой
Адрес: 184367, Мурманская область, Кольский р-н, пгт. Кильдинстрой, ул. Советская, д. 4
Телефон: 8-(8152)-56-66-69

Сетевое издание «Городское поселение Кильдинстрой» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29 декабря 2022 г.
Эл № ФС77-84536

Учредитель: Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области
(ОГРН 1065105014424)

Главный редактор:
Мироненкова Е.А.
Адрес электронной почты редакции:
sovet@mokildin.ru

Телефон редакции:
8-(8152)-56-66-69

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
l>