184367 Мурманская область, п.г.т.Кильдинстрой, ул.Советская, д.4
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления Главы администрации » 2023 год » Об утверждении административного регламента предоставления услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов»
Об утверждении административного регламента предоставления услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов»
91 от 05.04.2023
Скачать (216.5 Кб)

Администрация

городского поселения Кильдинстрой

Кольского района Мурманской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

«05» апреля 2023 г.                         пгт. Кильдинстрой                          № 91

 

Об утверждении административного регламента предоставления услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Мурманской области от 27.12.2019 № 2459-01-ЗМО «О перераспределении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности и в области земельных отношений между органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и органами государственной власти Мурманской области, Администрация городского поселения Кильдинстрой,

 

п о с т а н о в л я е т:

 

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов».
  2. Признать утратившими силу постановление администрации городского поселения Кильдинстрой № 58 от 26.03.2021 года «Об утверждении административного регламента предоставления услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов»»;
  3. Настоящее Постановление подлежит опубликованию (обнародованию).
  4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

городского поселения Кильдинстрой                                  С.А. Селиверстов

 

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением

 администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района

от 05.04.2023 г. № 91

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной или неразграниченной государственной собственности, без проведения торгов»

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной или неразграниченной государственной собственности, без проведения торгов» (далее по тексту – услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

1.1.2. Действие настоящего административного регламента распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения Кильдинстрой Кольского района, а также на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные в пределах административно-территориальных границ городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области и которыми Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области (далее по тексту – Администрация поселения) вправе распоряжаться в соответствии с федеральным законом без проведения торгов в случаях:

- предоставления гражданам, указанным в подпункте 6 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации, земельных участков в собственность бесплатно (предоставление земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей);

- заключения договоров аренды земельных участков или предоставления в собственность земельных участков по основаниям, предусмотренным статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации (гражданам, юридическим лицам, являющимся собственниками зданий, сооружений);

- предоставления земельных участков для эксплуатации гаражей, а также гаражным и гаражно-строительным кооперативам.

 

1.2. Круг заявителей

За предоставлением услуги могут обратиться любые физические и юридические лица (далее по тексту - заявители). От имени заявителей могу выступать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или законе.

 

1.3. Порядок информирования о предоставлении услуги

1.3.1. Информирование о порядке исполнения Муниципальной функции осуществляют должностные лица Администрации, ответственные за исполнение Муниципальной функции:

 - непосредственно в Администрации городского поселения Кильдинстрой,

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования,

- посредством размещения Административного регламента на официальном сайте муниципального образования городское поселение Кильдинстрой в сети «Интернет»,

- использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг,

- использованием регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг.

Справочная информация, в том числе место нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, ее структурных подразделений в сети "Интернет", подлежит обязательному размещению на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Администрация обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе федерального реестра.

1.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации информируют обратившихся по вопросам предоставления услуги.

В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, факса, или посредством личного посещения Администрации в приёмное время.

 

  1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

2.1. Наименование услуги

Наименование услуги: предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.

2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу: Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

2.3. Описание результата предоставления услуги

Конечным результатом предоставления услуги может являться:

  • издание постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;
  • подготовка проекта договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и их подписание;
  • отказ в предоставлении земельного участка.

 

2.4. Срок предоставления услуги

Срок предоставления услуги при наличии всех необходимых документов не должен превышать 20 дней с момента регистрации запроса о предоставлении услуги.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа, осуществляющего муниципальную услугу в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

1) заявление о предоставлении земельного участка;

 2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

 

3)

N п/п

Основание предоставления земельного участка без проведения торгов

Вид права, на котором осуществляется предоставление земельного участка бесплатно или за плату

Заявитель

Земельный участок

Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и прилагаемые к заявлению о приобретении прав на земельный участок

1

Подпункт 6 статьи 39.5 Земельного кодекса

В собственность бесплатно

Граждане, имеющие трех и более детей

Случаи предоставления земельных участков устанавливаются законом субъекта Российской Федерации

Документы, подтверждающие условия предоставления земельных участков в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации

* Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке)

2

Подпункт 6 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса

В собственность за плату

Собственники зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного Кодекса

 

Земельный участок, на котором расположено здание, сооружение

Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в ЕГРН

Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН

Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров

* Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке

* Кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке

* Кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении, расположенного на испрашиваемом земельном участке

* Выписка из ЕГРН о правах на приобретаемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений

* Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем

* Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем

3

Подпункт 9 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса

В аренду

Собственник здания, сооружения, помещений в них и (или) лицо, которому эти объекты недвижимости предоставлены на праве хозяйственного ведения или в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса, на праве оперативного управления

Земельный участок, на котором расположены здания, сооружения

Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРН

Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН

Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров

* Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке

* Выписка из ЕГРН о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок

* Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем

* Выписка из ЕГРН о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок

 

4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо

5) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства;

6) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя (при подаче заявления в форме электронного документа, кроме случая, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью);

7) документы, указанные в приведенной ниже таблице в зависимости от оснований обращения с заявлением.

8) не допускается требовать от заявителей осуществления действий, предоставления документов, не предусмотренных законодательством в качестве необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, представляются заявителем самостоятельно. Документы представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых должностным лицом органа, принимающего запрос о предоставлении муниципальной услуги. В случае, если документы, отмеченные знаком «*» не представлены заявителем по собственной инициативе, они запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

2.6.3. Заявление и необходимые для предоставления услуги документы направляются заявителем в Администрацию поселения лично, посредством почтового отправления либо в электронном виде (по электронной почте).

 2.6.4. В заявлении о предоставлении земельного участка указываются:

1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;

4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.5. , пунктом 2 статьи 39.6 Земельного кодекса РФ оснований;

5) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;

6) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

7) цель использования земельного участка;

8) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;

9) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;

10) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги

Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;

3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;

4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного Кодекса РФ, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;

8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;

9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;

10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;

11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного Кодекса РФ;

12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного Кодекса РФ заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного Кодекса РФ и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного Кодекса РФ;

13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного Кодекса РФ извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;

15) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного Кодекса РФ;

16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;

17) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;

18) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;

19) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;

21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

22) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

23) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

24) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";

25) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.

 26) заявление не соответствует требованиям пункта 2.6.4. настоящего Регламента;

27) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего регламента, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

28) с заявлением о предоставлении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", обратилось лицо, которое не является субъектом малого или среднего предпринимательства, или лицо, в отношении которого не может оказываться поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 указанного Федерального закона.

 

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или платы, взимаемой за предоставление услуги

Плата за предоставление услуги не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме

2.11.1. Запрос о предоставлении услуги подлежит обязательной регистрации с присвоением порядкового номера и даты. Запрос, принятый специалистом Администрации поселения, ответственным за ведение делопроизводства, при личном обращении заявителя регистрируется с присвоением ему порядкового номера и даты незамедлительно. Запрос, принятый специалистом Администрации поселения, ответственным за ведение делопроизводства, при приёме почтового отправления, регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента приёма.

2.11.2. Запрос, принятый специалистом Администрации поселения, ответственным за ведение делопроизводства, посредством проверки электронной почты, распечатывается с приложениями и регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента его поступления.

Получение заявления в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов подтверждается Администрацией поселения путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию поселения. Заявление, представленное с нарушением порядка подачи заявления в форме электронного документа, не рассматривается Администрацией поселения. Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Администрация поселения направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги

Помещение, в котором предоставляется услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны быть оборудованы местами для сидения посетителей. Визуальная, текстовая и мультимедийная (при наличии специального оборудования) информация о порядке предоставления услуги, включая образцы запросов о предоставления услуги для их заполнения, перечнях необходимых для оказания услуги документов размещается на информационном стенде в холле администрации Кольского района (в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена) и в холле Администрации поселения (в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности поселения).

2.13. Показатели доступности и качества услуги

2.13.1. К показателям доступности предоставления услуги относятся:

1) время ожидания в очереди;

2) график приёма специалистами Комитета и Администрации поселения.

2.13.2. К показателям качества предоставления услуги относится количество жалоб на действия Администрации поселения, Администрации Кольского района, Комитета при предоставлении услуги, признанных обоснованными в установленном законом порядке (в процентном отношении от общего количества оказанных услуг за отчётный период).

2.13.3. Значения показателей доступности и качества предоставления услуги.

Показатели доступности и качества предоставления услуги

Нормативное

значение

показателя

 (%)

Погрешность, %

Показатели доступности предоставления услуги

Время ожидания в очереди

100

+/- 20

График приёма специалистами Комитета и Администрации поселения

100

+/- 20

Показатели качества предоставления услуги

Количество жалоб на действия Администрации поселения, Администрации Кольского района, Комитета при предоставлении услуги, признанных обоснованными в установленном законом порядке (в процентном отношении от общего количества оказанных услуг за отчётный период)

40

+/- 5

 

2.14. Иные требования

Услуга может быть оказана в электронном виде с применением следующих этапов оказания услуги с помощью электронной почты:

1) приём заявления в электронном виде;

2) приём документов в электронном виде;

3) информационное сопровождение оказания услуги.

Результат предоставления услуги в электронном виде не реализуется.

 

  1. состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

 

3.1. Общие положения

Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов;

2) передача документов на исполнение;

3) возврат заявления заявителю;

4) направление межведомственного запроса;

5) принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги;

6) выдача документов по результатам рассмотрения заявления о представлении услуги.

 

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление услуги является поступление в Администрацию поселения запроса о предоставлении услуги и приложенных к нему документов. Документы в электронном виде могут быть направлены в соответствии с пунктом 2.6.3. настоящего Регламента.

3.2.2. При получении документов от заявителя при личном обращении специалист Администрации поселения, ответственный за ведение делопроизводства, в течение 10 минут:

1) рассматривает и проверяет наличие всех документов, указанных в заявлении;

2) в случае, если к заявлению приложены копии документов, осуществляет их сверку с оригиналами и заверяет копии путем проставления на каждой странице копии документа слов «Копия верна», подписи и её расшифровки с указанием своих фамилии, инициалов и должности,

3) осуществляет регистрацию заявления с присвоением порядкового номера и даты.

3.2.3. В случае поступления документов по почте (в том числе по электронной почте) специалист Администрации поселения, ответственный за ведение делопроизводства, выполняет административные действия, указанные в подпунктах 1 и 3 пункта 3.2.2. настоящего Регламента не позднее следующего рабочего дня после их поступления.

3.2.4. При установлении факта несоответствия приложенных документов перечню документов, указанных в заявлении, на заявлении специалистом Администрации поселения, ответственным за ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.

3.2.5. Документы, поступившие в электронном виде, распечатываются на бумажном носителе, на которых специалистом Администрации поселения, осуществляющим ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.

3.2.6. Регистрация заявления и документов осуществляется в соответствии с пунктом 2.11. настоящего Регламента.

3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении услуги с присвоением порядкового номера и даты, что является основанием для начала следующей административной процедуры.

 

3.3. Передача документов на исполнение

3.3.1. При поступлении запроса о предоставлении услуги в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности, которая не разграничена, в течение 2 рабочих дней с момента регистрации запроса о предоставлении услуги в соответствии с разделом 3.2. настоящего Регламента Администрация поселения направляет такой запрос с приложенными к нему документами на бумажном носителе или в электронном виде в Администрацию Кольского района с сопроводительным письмом. В случае направления запроса и документов в электронном виде их оригиналы передаются в администрацию Кольского района в течение 7 дней.

Специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства регистрирует направленный Администрацией запрос в день его поступления и передаёт полученные документы председателю Комитета в течение текущего дня.

Председатель Комитета в день получения документов ставит на них резолюцию (исполнитель, резолюция, дата, подпись) и передаёт их специалисту Комитета, ответственному за ведение делопроизводства для вручения специалисту Комитета, ответственному за подготовку проекта результата услуги (далее – исполнитель).

Результатом административной процедуры является получение исполнителем документов на исполнение, что является основанием для начала следующей административной процедуры. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи в сведения о зарегистрированном документе (в части исполнителя).

3.3.2. При поступлении запроса о предоставлении услуги в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности поселения, специалист администрации поселения, ответственный за ведение делопроизводства, передает запрос и приложенные к нему документы Главе администрации поселения. Глава администрации поселения в день получения документов ставит на них резолюцию (исполнитель, резолюция, дата, подпись) и передаёт их специалисту Администрации поселения, ответственному за ведение делопроизводства для вручения специалисту Администрации поселения, ответственному за подготовку проекта результата услуги (далее – исполнитель).

Результатом административной процедуры является получение исполнителем документов на исполнение, что является основанием для начала следующей административной процедуры. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи в сведения о зарегистрированном документе (в части исполнителя).

 

3.4. Возврат заявления заявителю.

3.4.1. После получения заявления в отношении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, специалист Комитета (исполнитель) проверяет заявление на предмет соответствия требованиям пункта 2.6.4., а приложенные документы – пункта 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Регламента. При выявлении несоответствия исполнитель подготавливает проект письма Администрации поселения о возврате заявления с указанием причин возврата, который направляется в Администрацию поселения в электронном виде для подписания либо подписывается Комитетом по выданной от Администрации поселения доверенности. В случае подписания письма Администрацией поселения, один экземпляр письма направляется в Комитет. После подписания письма о возврате заявления специалист Администрации поселения, ответственный за ведение делопроизводства, направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении. Заявление и приложенные к нему документы заявитель получает по месту нахождения Комитета.

3.4.2. После получения заявления в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности поселения, специалист Администрации поселения (исполнитель) проверяет заявление на предмет соответствия требованиям пункта 2.6.4., а приложенные документы – пункта 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Регламента. При выявлении несоответствия исполнитель подготавливает проект письма Администрации поселения о возврате заявления с указанием причин возврата, который передается для подписания Главе администрации поселения. После подписания письма о возврате заявления специалист Администрации поселения, ответственный за ведение делопроизводства, направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении. Заявление и приложенные к нему документы заявитель получает по месту нахождения Администрации поселения.

3.4.3. Письмо о возврате заявления должно быть направлено заявителю в течение 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении услуги.

 

3.5. Направление межведомственного запроса

3.5.1. При отсутствии оснований для возврата заявления исполнитель выявляет основания для направления межведомственного запроса в отношении документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента.

Межведомственный запрос подготавливается исполнителем в срок, не позднее 5 рабочих дней с момента поступления документов на исполнение.

3.5.2. Результатом административной процедуры является получение исполнителем ответа на межведомственный запрос.

 

3.6. Принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги

3.6.1. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов подготавливается одно из решений, предусмотренных подразделом 2.3. настоящего Регламента.

3.6.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги в отношении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, специалист Комитета (исполнитель) подготавливает проект письма об отказе в предоставлении земельного участка, который направляется в Администрацию поселения в электронном виде для подписания либо подписывается Комитетом по выданной от Администрации поселения доверенности. После подписания письма Администрация поселения направляет один экземпляр письма в Комитет. В течение 2 рабочих дней с момента подписания специалист Администрации поселения, ответственный за делопроизводство направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.

При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности поселения, специалист Администрации поселения (исполнитель) подготавливает проект письма об отказе в предоставлении земельного участка и передает его Главе Администрации поселения для подписания. В течение 2 рабочих дней с момента подписания письма специалист Администрации поселения, ответственный за делопроизводство направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3.6.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги в отношении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, специалист Комитета (исполнитель) подготавливает проект постановления Администрации поселения о предоставлении в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка либо проект договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком (далее – договор) с Администрацией поселения, которые направляются в Администрацию поселения в электронном виде для подписания. Проект договора может быть также подписан Комитетом по выданной от Администрации поселения доверенности. В течение 2 рабочих дней с момента подписания заверенная администрацией поселения копия постановления или проект договора не менее, чем в 3 экземплярах направляется в Комитет. После получения копии постановления или проекта договора специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении, об издании постановления или подготовке проекта договора. Заверенная копия постановления или проект договора выдаются заявителю по месту нахождения Комитета.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности поселения, специалист Администрации поселения (исполнитель) подготавливает проект постановления Администрации поселения о предоставлении в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка либо проект договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком (далее – договор) с Администрацией поселения, которые передаются для подписания Главе администрации поселения. После получения копии постановления или проекта договора специалист Администрации поселения, ответственный за ведение делопроизводства, сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении, об издании постановления или подготовке проекта договора. Заверенная копия постановления или проект договора выдаются заявителю по месту нахождения Администрации поселения.

3.6.4. Постановление о предоставлении в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка либо проект договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком или письмо об отказе в предоставлении земельного участка должны быть подготовлены в 20-дневный срок с момента поступления заявления.

 

3.7. Выдача документов по результатам рассмотрения заявления о представлении услуги

3.7.1. Письмо о возврате заявления и об отказе в предоставлении земельного участка направляются специалистом Администрации поселения, ответственным за ведение делопроизводства, по почте. В случае возврата заявления, документы, приложенные к нему, выдаются заявителю по месту нахождения Комитета (в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена) или по месту нахождения Администрации поселения (в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности поселения).

Заверенная копия постановления о предоставлении в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка либо проект договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком выдаются заявителю по месту нахождения Комитета (в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена) или по месту нахождения Администрации поселения (в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности поселения).

3.7.2. Специалист Администрации поселения, ответственный за выдачу документов, при выдаче документов заявителю:

- устанавливает личность заявителя и (или) проверяет правомочность законного представителя обращаться от имени заявителя;

- передаёт документы, предусмотренные настоящим Регламентом, заявителю (представителю) под роспись.

3.7.3. В случае, если от заявителя поступило письменное требование о направлении документов по почте, а также в случае уклонения заявителя от получения документов лично либо через своего представителя, исполнитель передаёт соответствующие документы (с сопроводительным письмом) в Администрацию поселения (специалисту Администрации поселения, ответственному за ведение делопроизводства), которые направляют указанные документы заявителю заказным письмом с уведомлением.

3.7.4. Результат административной процедуры фиксируется путём постановки заявителем подписи в соответствующем журнале либо на заявлении при получении документов лично либо внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты (при направлении документов по почте).

 

  1. формы контроля исполнения регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением лицами, участвующими в процессе рассмотрения запроса о предоставлении услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляет Глава Администрации городского поселения Кильдинстрой.

4.1.2. Контроль предоставления услуги может быть внутренним и внешним. Внутренний контроль осуществляется Администрацией поселения, Внешний контроль осуществляется со стороны заявителя, граждан, общественных организаций, правоохранительных органов.

4.1.3. Персональная ответственность специалистов Администрации поселения, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства. Специалисты Администрации поселения несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Регламента.

 

  1. досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами поселения;

6) затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами поселения;

7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) требование у заявителя документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

 9) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

10) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 N 210-ФЗ».

1.10. Подпункт 5.5. Раздела 5 Регламента – Исключить.

1.11. Подпункт 3.3.1 подраздела 3.3. Регламента – исключить.

1.12. Подпункт 3.4.1 подраздела 3.4. Регламента – исключить.

1.13. Абзац 1 подпункта 3.6.2. подраздела 3.6. Регламента – исключить.

1.14. Абзац 1 подпункта 3.6.3. подраздела 3.6. Регламента – исключить.

1.15. Подпункт 3.7.1. подраздела 3.7. Регламента изложить в следующей редакции:

«Письмо о возврате заявления и об отказе в предоставлении земельного участка направляются специалистом Администрации поселения, ответственным за ведение делопроизводства, по почте. В случае возврата заявления, документы, приложенные к нему, выдаются заявителю по месту нахождения Администрации поселения.

Заверенная копия постановления о предоставлении в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка либо проект договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком выдаются заявителю по месту нахождения Администрации поселения.

5.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронной форме. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

5.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги со стороны работников Администрации поселения подается в Администрацию поселения.

Администрация обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем муниципальной услуги решений и действий (бездействия) Администрации, специалиста, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

 5.5. Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги со стороны специалистов Комитета подается Комитет или в Администрацию Кольского района.

Прием жалоб осуществляется Комитетом и Администрацией Кольского района по адресу: Мурманская область, г. Кола, пр. Советский, д. 50, в рабочие дни понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 15.30; перерыв с 13.00 до 13.30.

5.6. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать:

а) наименование органа местного самоуправления, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципальных служащих;

г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.6.1. Жалоба регистрируется в порядке делопроизводства с присвоением порядкового номера и даты.

5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация поселения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами поселения, а также в иных формах;

1.1.) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

2.1.) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, а также настоящим Регламентом.

__________________________________________________________________________

Дата создания: 05-04-2023
Официальный сайт органов местного самоуправления Муниципальное образование городское поселение Кильдинстрой
Адрес: 184367, Мурманская область, Кольский р-н, пгт. Кильдинстрой, ул. Советская, д. 4
Телефон: 8-(8152)-56-66-69

Сетевое издание «Городское поселение Кильдинстрой» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29 декабря 2022 г.
Эл № ФС77-84536

Учредитель: Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области
(ОГРН 1065105014424)

Главный редактор:
Мироненкова Е.А.
Адрес электронной почты редакции:
sovet@mokildin.ru

Телефон редакции:
8-(8152)-56-66-69

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
l>