184367 Мурманская область, п.г.т.Кильдинстрой, ул.Советская, д.4
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения совета депутатов » 2016 год » Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле на территории городского поселения Кильдинстрой Кольского района
Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле на территории городского поселения Кильдинстрой Кольского района
08/04 от 24.11.2016
Скачать (114.5 Кб)

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИЛЬДИНСТРОЙ
КОЛЬСКОГО РАЙОНА
(двадцать третье очередное заседание третьего созыва)

РЕШЕНИЕ

24 ноября 2016 г. № 08/04 пгт. Кильдинстрой

Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле на территории городского поселения Кильдинстрой Кольского района

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом городского поселения Кильдинстрой Кольского района, Совет депутатов муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района,

р е ш и л:

1. Считать протест прокуратуры Кольского района от 01.11.2016 №7-683в-2016 подлежащим удовлетворению в полном объеме.
2. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном лесном контроле на территории городского поселения Кильдинстрой Кольского района.
3. Признать утратившим силу Решение Совета депутатов от 27.10.2016 г. № 07/08 «Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле на территории городского поселения Кильдинстрой Кольского района».
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации городского поселения Кильдинстрой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://mokildin.ru и обнародованию посредством размещения для ознакомления граждан на информационных стендах.
5. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

Председатель Совета депутатов -
Глава муниципального образования
городское поселение Кильдинстрой
Кольского района А.В. Игнатьев

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО
Решением Совета депутатов
городского поселения Кильдинстрой
Кольского района
от 24.11.2016 г. № 08/04

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном лесном контроле на территории городского поселения Кильдинстрой Кольского района

1. Общие положения

1.1. Муниципальный лесной контроль - деятельность органов местного самоуправления городского поселения Кильдинстрой Кольского района, направленная на обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и Мурманской области, а также муниципальных правовых актов в сфере использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, находящихся на территории муниципального образования городского поселения Кильдинстрой Кольского района.
1.2. Муниципальный лесной контроль осуществляется во взаимодействии с правоохранительными, природоохранными и иными заинтересованными органами государственной власти в установленном законом порядке.

2. Цель и задачи муниципального лесного контроля

2.1. Целью муниципального лесного контроля является обеспечение соблюдения требований правовых норм, установленных в законодательстве Российской Федерации и Мурманской области, а также в муниципальных правовых актах городского поселения Кильдинстрой Кольского района в сфере использования, охраны, защиты, воспроизводства лесных насаждений.
2.2. Основными задачами муниципального лесного контроля являются:
обеспечение охраны и защиты лесных участков;
обеспечение использования лесных участков по целевому назначению;
соблюдение правомерности занятия и использования лесных участков;
предотвращение самовольного снятия и перемещения почвенного покрова;
соблюдение гражданами и юридическими лицами правил пожарной безопасности в лесах, а также выполнение лесопользователями мероприятий по пожарной безопасности;
контроль за реализацией проектов освоения лесов;
обеспечение лесопользователями профилактики, своевременного выявления и защиты лесов от вредителей, болезней леса и захламления;
выполнение иных требований лесного законодательства по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.

3. Порядок организации и осуществления муниципального лесного контроля

3.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами муниципального лесного контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
Предметом внеплановой проверки является соблюдение гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального лесного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения гражданином и юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.2. Мероприятия по муниципальному лесному контролю проводятся с соблюдением требований действующего законодательства.
3.3. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального лесного контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место его составления;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального лесного контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество гражданина, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя гражданина, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время и место осуществления мероприятий по муниципальному лесному контролю;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, его уполномоченного представителя, присутствующих при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, гражданина указанного журнала;
9) подписи должностных лиц, проводивших мероприятия по муниципальному лесному контролю.
3.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
3.5. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального лесного контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.6. При обнаружении в результате проведения мероприятий по муниципальном лесному контролю достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, акт и иные материалы, и документы, подтверждающие наличие события административного правонарушения, направляются должностному лицу, органу, уполномоченному возбуждать дело об административном правонарушении.
3.7. При обнаружении в результате проведения мероприятий по муниципальному лесному контролю достаточных данных, указывающих на наличие события преступления, акт и иные материалы и документы, подтверждающие наличие события преступления, направляются должностному лицу, органу, уполномоченному возбуждать уголовное дело.
3.8. Должностное лицо, осуществляющее муниципальный лесной контроль осуществляет дальнейший контроль за движением дела об административном правонарушении, уголовного дела, взаимодействует с уполномоченными органами, в том числе представляет дополнительные документы и материалы, имеющие значение для установления обстоятельств дела.
3.9. Должностное лицо ведет журнал учета проверок лесопользователей, в котором ведётся запись о проведенной проверке, содержащая сведения о датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, их подписи.
3.10. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

4. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль.

4.1. Должностные лица имеют право:
1) беспрепятственно посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности обследовать лесные участки;
2) обращаться в органы внутренних дел Кольского района, органы прокуратуры, иные специально-уполномоченные органы государственной власти за содействием в предотвращении или пресечении действий препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении личности граждан виновных в нарушении лесного законодательства;
3) истребовать необходимые для проведения муниципального лесного контроля сведения, материалы, документы, доказательства наличия или отсутствия правонарушений на проверяемых лесных участках и другие сведения, материалы, документы и отчеты;
4) формировать исходные материалы по выявленным нарушениям в использовании лесных участков и направлять их в соответствующие государственные органы для решения вопроса о привлечении виновных лиц к уголовной, дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области;
5) направлять материалы проведенных проверок в специально уполномоченные государственные органы – в целях привлечения нарушителя у административной ответственности;
6) участвовать в совместных мероприятиях по осуществлению муниципального лесного контроля;
7) представлять интересы городского поселения Кильдинстрой Кольского района в государственных органах, налоговых органах, судах по вопросам относящимся к компетенции органов осуществляющих муниципальный лесной контроль;
8) вести статистический анализ выявленных правонарушений, подготавливать оперативные отчеты по осуществлению лесного контроля;
9) совершать другие действия, не запрещенные законодательством РФ.

4.2. Должностные лица органа муниципального лесного контроля при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, гражданина, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального лесного контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) составлять по результатам проверок акты проверок лесного законодательства, а также иные документы, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Кильдинстрой Кольского района;
5) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального лесного контроля и внеплановую выездную проверку юридических лиц, граждан, органы муниципального лесного контроля проводят после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, граждан, в случае:
а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
7) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, гражданина, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
8) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
9) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
10) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
11) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
12) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством;
13) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
14) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
15) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
4.3. Орган муниципального лесного контроля, их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Органы муниципального лесного контроля осуществляют контроль за исполнением должностными лицами соответствующих органов служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
4.5. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении лесного законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального лесного контроля обязаны сообщить в письменной форме юридическому лицу, гражданину, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
4.6. Орган муниципального лесного контроля, их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Права и обязанности лиц, в отношении которых проводится муниципальный лесной контроль

5.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, гражданин, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального лесного контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального лесного контроля;
4) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
5) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;
6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального лесного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
5.2. При осуществлении муниципального лесного контроля юридические лица и граждане обязаны:
обеспечить свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю;
предоставлять должностным лицам, осуществляющим мероприятия по муниципальному лесному контролю, сведения и документы, необходимые для их проведения;
не препятствовать, должностным лицам осуществлять мероприятия по муниципальному лесному контролю;
исполнять в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений, вынесенные по результатам проведения проверок.

6. Ответственность за нарушение лесного законодательства

6.1. Нарушение лесного законодательства влечет за собой административную, уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством. Привлечение к ответственности за нарушение лесного законодательства не освобождает виновных лиц от обязанности устранить выявленные нарушения и возместить ущерб.
6.2. Размер ущерба, причиненного лесам, определяется в порядке, установленном действующим законодательством.

7. Заключительные положения

7.1. Должностные лица несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению муниципального лесного контроля.
7.2. Невыполнение законных требований лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль, либо действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


________________

Дата создания: 02-12-2016
Дата последнего изменения: 02-12-2016
Официальный сайт органов местного самоуправления Муниципальное образование городское поселение Кильдинстрой
Адрес: 184367, Мурманская область, Кольский р-н, пгт. Кильдинстрой, ул. Советская, д. 4
Телефон: 8-(8152)-56-66-69

Сетевое издание «Городское поселение Кильдинстрой» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29 декабря 2022 г.
Эл № ФС77-84536

Учредитель: Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области
(ОГРН 1065105014424)

Главный редактор:
Мироненкова Е.А.
Адрес электронной почты редакции:
sovet@mokildin.ru

Телефон редакции:
8-(8152)-56-66-69

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
l>