184367 Мурманская область, п.г.т.Кильдинстрой, ул.Советская, д.4
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления Главы администрации » 2018 год » Об утверждении порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования городское поселениеКильдинстрой Кольского района Мурманской области
Об утверждении порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования городское поселениеКильдинстрой Кольского района Мурманской области
80 от 26.02.2018
Скачать (53.3 Кб)

 

Администрация

городского поселения Кильдинстрой

Кольского района Мурманской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26февраля2018 г. пгт. Кильдинстрой № 80

Об утверждении порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования городское поселениеКильдинстрой Кольского района Мурманской области

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации,Уставом муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района, Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области,

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области (далее – Порядок).

2. Установить, что формирование и представление получателями средств бюджета муниципального образования городское поселениеКильдинстрой Кольского района Мурманской области сведений, необходимых для учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется с использованием имеющегося у них программного обеспечения, а также информационной системы Федерального казначейства.

3. Для взаимодействия получателей средств бюджета муниципального образования городское поселениеКильдинстрой Кольского района Мурманской области с органом Федерального казначейства в целях исполнения настоящего Порядка использовать формы документов, установленные Порядком учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 № 221н.

4. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после егообнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

5. Настоящее Постановление подлежит обнародованию посредством размещения для ознакомления граждан на информационных стендах, а также на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кильдинстрой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://mokildin.ru.

6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

городского поселения Кильдинстрой

Кольского района Мурманской области С.А. Селиверстов

Приложение

к постановлению администрации

городского поселения Кильдинстрой

Кольского района Мурманской области

от 26.02.2018№ 80

Порядок

учета бюджетных и денежных обязательств

получателей средств местного бюджетамуниципального образования городское поселениеКильдинстрой Кольского района Мурманской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области (далее - Порядок) устанавливает порядок учета органом Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области (далее - соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства).

2. Бюджетные и денежные обязательства учитываются органом Федерального казначейства с отражением на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в органе Федерального казначейства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).

3. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению № 1 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению № 2 к Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области (далее – получателями средств местного бюджета) или органом Федерального казначейства, в случаях установленных Порядком.

4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) формируются в форме электронного документа в структурированном виде и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета, либо при отсутствии технической возможности на бумажном носителе с одновременным представлением документа на машинном носителе информации (далее - на бумажном носителе).

Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве могут быть отозваны получателем средств местного бюджета на основании письма в произвольной форме, представленного получателем средств местного бюджета в орган Федерального казначейства до момента постановки на учет бюджетного обязательства, денежного обязательства (изменений в бюджетное обязательство, денежное обязательство).

5. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну (код формы по ОКУД 0506101 и код формы по ОКУД 0506102), формируются и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств местного бюджета, и направляются в орган Федерального казначейства на бумажном носителе.

Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, формирование и представление получателями средств местного бюджета Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве осуществляется в соответствии с Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

6. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств местного бюджета в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей

средств местного бюджета

7. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств местного бюджета, согласно приложению № 3 к Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).

8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются:

не позднее трех рабочих дней до дня направления заказчиком (уполномоченным органом) на размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;

после согласования Комитетом государственных закупок Мурманской области заявки на закупку в информационной системе «Web-Торги-КС»[1] (не позднее следующего рабочего дня после согласования, если закупка запланирована на текущий месяц, или в первый рабочий день месяца, в котором запланирована закупка согласно плана-графика заказчика), и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанной заявке на закупку, на основании которой будет сформировано извещение об осуществлении закупки;

одновременно с формированием сведений о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (код формы по ОКУД 0506130), и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанных сведениях.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 13 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства) формируются:

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 5, 7, 8 графы 2 Перечня, - не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно муниципального контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 6, 9, 10 графы 2 Перечня, - не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств местного бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, формируются органом Федерального казначейства одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 24 и 25 Порядка.

9. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 4 – 9 графы 2 Перечня, направляются в орган Федерального казначейства с приложением копии документа-основания в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета, заисключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

При направлении в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 10 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган Федерального казначейства не представляется.

10. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение, с соблюдением сроков, установленных пунктом 8 Порядка.

11. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в орган Федерального казначейства повторно не представляется.

12. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 1 графы 2 Перечня, представленные получателем средств местного бюджета, подлежат проверке органом Федерального казначейства в течение одного рабочего дня со дня поступления извещения об осуществлении закупки в личный кабинет органа контроля (органа Федерального казначейства) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – личный кабинет органа контроля).

Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 2 графы 2 Перечня, представленные получателем средств местного бюджета, подлежат проверке органом Федерального казначейства не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления в орган контроля сведений о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3-13 графы 2 Перечня, представленные получателем средств местного бюджета (сформированные органом Федерального казначейства), подлежат проверке органом Федерального казначейства не позднее второго рабочего дня, следующего за днемих представления (формирования).

Сведения, указанные в абзацах 1-3 настоящего пункта, подлежат проверке на:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств местного бюджета в орган Федерального казначейства для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком, или направленным в личный кабинет органа контроля (пункт 1 графы 2 Перечня) или включенным в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну);

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением № 1 к Порядку;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением № 1 к Порядку;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

непревышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной органом Федерального казначейства в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 15 Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в случае постановки на учет принятого бюджетного обязательства в иностранной валюте;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации видов расходов бюджета, указанному по соответствующей строке данных Сведений.

13. В случае представления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 12 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве установленной форме по ОКУД 0506101;

отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;

идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе.

Ошибки в документе на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств местного бюджета с указанием даты заверения.

14. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 12-13 Порядка, орган Федерального казначейства присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее следующего рабочего дня после указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства (код формы по ОКУД 0506105) (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств местного бюджета органом Федерального казначейства:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени органа Федерального казначейства, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа Федерального казначейства.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Постановка на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании извещения об осуществлении закупки, сведения о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется одновременно с направлением заказчику уведомления о размещении извещения в ЕИС, проставлением отметки о соответствии контролируемой информации на сведении о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

Постановка на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании извещения об осуществлении закупки, сведения о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не осуществляется в случае направления заказчику Протокола о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", сформированного на извещение об осуществлении закупки или сведение о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

15. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов местного бюджета.

Бюджетное обязательство, принятое получателем средств местного бюджета в иностранной валюте, учитывается органом Федерального казначейства в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день заключения (принятия) документа-основания.

В случае внесения получателем средств местного бюджета изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается органом Федерального казначейства по курсу иностранной валюты по отношению к валюте Российской Федерации на дату заключения (принятия) соответствующего изменения в документ-основание, установленному Центральным банком Российской Федерации.

16. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:

абзацами пятым – седьмым, десятым пункта 12, пунктом 13 Порядка, орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 12 Порядка, возвращает получателю средств местного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), направляет получателю средств местного бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

абзацами восьмым – девятым пункта 12 Порядка орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 12 Порядка:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2 и 13 графы 2 Перечня, - возвращает получателю средств местного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола либо направляет получателю средств местного бюджета указанный Протокол, сформированный в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколах причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 12 графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:

получателю средств местного бюджета Извещение о бюджетном обязательстве;

получателю средств местного бюджета и главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета, в ведении которого находится получатель средств местного бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (код формы по ОКУД 0506111).

В случае, указанном в абзаце 8 пункта 14 орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 12 Порядка, возвращает получателю средств местного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола, направляет получателю средств местного бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства.

17. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 10 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации (при необходимости).

В случае, если коды бюджетной классификации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации, установленные на текущий финансовый год.

18. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств местного бюджета либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств органом Федерального казначейства вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств местного бюджета в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

III. Особенности учета бюджетных обязательств

по исполнительным документам, решениям налоговых органов

19. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 11 и 12 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств местного бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.

20. В случае если в органе Федерального казначейства ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

21. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

22. В случае ликвидации получателя средств местного бюджета либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

IV. Порядок учета денежных обязательств

23. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.

24. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями муниципального контракта, договора, указанных соответственно в пунктах 3 и 4 графы 2 Перечня, формируются:

получателем средств местного бюджета не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам в соответствии с условиями муниципального контракта (договора);

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом муниципального образования (далее - Порядок санкционирования);

органом Федерального казначейства - в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств местного бюджета в орган Федерального казначейства платежных документах для оплаты соответствующих денежных обязательств, в сроки, установленные Соглашением об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Мурманской области отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области при кассовом обслуживании исполнения бюджета Управлением Федерального казначейства по Мурманской области для исполнения платежных документов, при положительном результате их проверки, установленной требованиями Порядка санкционирования.

25. Сведения о денежном обязательстве направляются в орган Федерального казначейства с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, за исключением Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

Требования настоящего пункта не распространяются на документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, представление которых в орган Федерального казначейства в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

26. Орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств местного бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

соответствие предмета денежного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации видов расходов бюджета, указанному по соответствующей строке данных Сведений;

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств местного бюджета в органы Федерального казначейства для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком санкционирования, за исключением документов-оснований, представление которых в органы Федерального казначейства в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

27. В случае представления в орган Федерального казначейства Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 26 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о денежном обязательстве установленной форме по ОКУД 0506102;

отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;

идентичность информации, отраженной в Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о денежном обязательстве, представленной на машинном носителе.

Ошибки в Сведениях о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе, исправляются в соответствии с пунктом 13 Порядка.

28. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган Федерального казначейства присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (код формы по ОКУД 0506106) (далее - Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств местного бюджета органом Федерального казначейства:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени органа Федерального казначейства, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа Федерального казначейства.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

29. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 26 Порядка:

возвращает получателю средств местного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением Протокола;

направляет получателю средств местного бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.

V. Представление информации о бюджетных

и денежных обязательствах, учтенных в органе

Федерального казначейства

30. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах осуществляется в порядке аналогичном для получателей средств федерального бюджета в соответствии с Порядком учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 №221н с учетом положений пункта 31 Порядка.

31. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется по запросам:

Финансовому органу муниципального образования - по всем бюджетным и денежным обязательствам;

главным распорядителям (распорядителям) средств местного бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств местного бюджета;

получателям средств местного бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств местного бюджета.

Информация о бюджетных и денежных обязательствах, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, предоставляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном носителе.

Приложение № 1

к Порядку учета бюджетных и денежных

обязательств получателей средств

бюджета муниципального образования

городское поселение Кильдинстрой

Кольского района Мурманской области

Информация,

необходимая для постановки на учет бюджетного обязательства

(внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)


[1] В случаях, установленных п.1.2 Порядка взаимодействия Комитета государственных закупок Мурманской области с муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, утвержденного Постановлением Правительства Мурманской области от 19.12.2013 № 474-ПП «О Комитете государственных закупок Мурманской области»

Наименование информации (реквизита, показателя)

Правила формирования информации (реквизита, показателя)

1. Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств местного бюджета (далее - соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство)

Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве.

2. Учетный номер бюджетного обязательства

Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство.

Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет.

3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве

Указывается дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве получателем бюджетных средств.

4. Тип бюджетного обязательства

Указывается код типа бюджетного обязательства, исходя из следующего:

1 - закупка, если бюджетное обязательство возникло в соответствии с планом закупок, сформированным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2 - прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг.

5. Информация о получателе бюджетных средств

5.1. Получатель бюджетных средств

Указывается наименование получателя средств местного бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр).

5.2. Наименование бюджета

Указывается наименование бюджета - "Бюджет муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области".

5.3. Финансовый орган

Указывается финансовый орган - "Администрация городского поселенияКильдинстрой Кольского района Мурманской области".

5.4. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру

Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя средств местного бюджета в соответствии со Сводным реестром.

5.5. Наименование органа Федерального казначейства

Указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором получателю средств местного бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).

5.6. Код органа Федерального казначейства (далее - КОФК)

Указывается код органа Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств.

5.7. Номер лицевого счета получателя бюджетных средств

Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств.

6. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее - документ-основание)

6.1. Вид документа-основания

Указывается одно из следующих значений: "контракт", "договор", "соглашение", "нормативный правовой акт", "исполнительный документ", "решение налогового органа", "извещение об осуществлении закупки", "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)", "иное основание".

6.2. Наименование нормативного правового акта

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "нормативный правовой акт" указывается наименование нормативного правового акта.

6.3. Номер документа-основания

Указывается номер документа-основания (при наличии).

6.4. Дата документа-основания

Указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа.

6.5. Предмет по документу-основанию

Указывается предмет по документу-основанию.

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт", "договор", "извещение об осуществлении закупки", "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)" указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в контракте (договоре), "извещении об осуществлении закупки", "приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)".

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "соглашение" или "нормативный правовой акт" указывается наименование(я) цели(ей) предоставления, целевого направления, направления(ий) расходования субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта или средств.

6.6. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов

Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов указывается при внесении изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство с заполненным в пункте 6.1 настоящей информации значением "контракт".

Указывается уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов соответствующий бюджетному обязательству, в которое вносятся изменения.

6.7. Сумма в валюте обязательства

Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой.

6.8. Код валюты по ОКВ

Указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют.

В случае заключения муниципального контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта.

6.9. Сумма в валюте Российской Федерации

Указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации.

Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 6.4 настоящей информации.

Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте, при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство указывается его сумма, пересчитанная в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату заключения (принятия) документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание.

Сумма в валюте Российской Федерации включает в себя сумму исполненного обязательства прошлых лет, а также сумму обязательства на текущий год и последующие годы

6.10. Процент авансового платежа от общей суммы обязательства

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт" или "договор" указывается процент авансового платежа, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства

6.11. Сумма авансового платежа

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт" или "договор" указывается сумма авансового платежа в валюте обязательства, установленная документом-основанием или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства.

6.12. Номер уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления органа Федерального казначейства о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику.

6.13. Дата уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается дата уведомления органа Федерального казначейства о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику.

6.14. Основание невключения договора (муниципального контракта) в реестр контрактов

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "договор" указывается основание невключения договора (контракта) в реестр контрактов.

7.Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа <*>

7.1. Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица

Указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее - контрагент) на основании документа-основания, фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр.

7.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Указывается ИНН контрагента.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр.

7.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП)

Указывается КПП контрагента.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр.

7.4. Код по Сводному реестру

Указывается Код по Сводному реестру контрагента.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается Код по Сводному реестру контрагента в соответствии с ИНН и КПП контрагента, указанным в пунктах 7.2 и 7.3 настоящей информации.

7.5. Номер лицевого счета

В случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации, муниципального образования, органе управления государственным внебюджетным фондом), указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием.

7.6. Номер банковского счета

Указывается номер банковского счета контрагента (при наличии в документе-основании).

7.7. Наименование банка

Указывается наименование банка контрагента (при наличии в документе-основании).

7.8. БИК банка

Указывается БИК банка контрагента (при наличии в документе-основании).

7.9. Корреспондентский счет банка

Указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе-основании).

8. Расшифровка обязательства

8.1. Наименование объекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП)

Не заполняется

8.2. Код объекта ФАИП

Не заполняется

8.3. Наименование вида средств

Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета.

8.4. Код по БК

Указывается код классификации расходов местного бюджета в соответствии с предметом документа-основания.

В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов местного бюджета на основании информации, представленной должником.

8.5. Признак безусловности обязательства

Указывается значение "безусловное" по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения авансового платежа по контракту, договору, наступление срока перечисления субсидии по соглашению, исполнение решения налогового органа, оплата исполнительного документа, иное).

Указывается значение "условное" по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании (подписания актов выполненных работ, утверждение отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, иное).

8.6. Сумма исполненного обязательства прошлых лет

Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой.

8.7. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет

При внесении изменения в бюджетное обязательство, связанное с переносом неисполненной суммы обязательства прошлых лет на очередной финансовый год, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в текущем финансовом году

8.8. Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой для каждой даты осуществления платежа.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании муниципального контракта (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа/решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником.

8.9. Сумма в валюте обязательства на плановый период в разрезе лет

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании муниципального контракта (договора), указывается график платежей по муниципальному контракту (договору) в валюте обязательства с годовой периодичностью.

Сумма указывается отдельно на первый, второй и третий год планового периода, а также общей суммой на последующие года.

8.10. Дата выплаты по исполнительному документу

Указывается дата ежемесячной выплаты по исполнению исполнительного документа, если выплаты имеют периодический характер

8.11. Аналитический код

Указывается федеральный код цели или муниципальный код цели или код цели межбюджетных трансфертов.

8.12. Примечание

Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет.

--------------------------------

<*>В случае постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникшего на основании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), раздел не заполняется.

Приложение № 2

к Порядку учета бюджетных и денежных

обязательств получателей средств бюджета муниципального

образования городское поселение Кильдинстрой

Кольского района Мурманской области

Информация,

необходимая для постановки на учет денежного обязательства

(внесения изменений в поставленное на учет денежное обязательство)

Наименование информации (реквизита, показателя)

Правила формирования информации (реквизита, показателя)

1. Номер сведений о денежном обязательстве получателя средств местного бюджета (далее - соответственно Сведения о денежном обязательстве, денежное обязательство)

Указывается порядковый номер Сведений о денежном обязательстве.

2. Дата Сведений о денежном обязательстве

Указывается дата подписания Сведений о денежном обязательстве получателем бюджетных средств.

3. Учетный номер денежного обязательства

Указывается при внесении изменений в поставленное на учет денежное обязательство.

Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет.

4. Учетный номер бюджетного обязательства

Указывается учетный номер принятого бюджетного обязательства, денежное обязательство по которому ставится на учет (в денежное обязательство по которому вносятся изменения).

5. Код объекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее ФАИП)

Не заполняется.

6. Информация о получателе бюджетных средств

6.1. Получатель бюджетных средств <*>

Указывается наименование получателя средств местного бюджета.

6.2. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру <*>

Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя средств местного бюджета.

6.3. Номер лицевого счета <*>

Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя средств местного бюджета.

6.4. Главный распорядитель бюджетных средств

Указывается наименование главного распорядителя средств местного бюджета с отражением в кодовой зоне кода главного распорядителя средств местного бюджета по бюджетной классификации.

6.5. Наименование бюджета

Указывается наименование бюджета - "Бюджет муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области".

6.6. Финансовый орган

Указывается наименование финансового органа - "Администрация городского поселенияКильдинстрой Кольского района Мурманской области".

6.7. Территориальный орган Федерального казначейства <*>

Указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором получателю средств местного бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего денежного обязательства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).

6.8. Код органа Федерального казначейства (далее - КОФК) <*>

Указывается код органа Федерального казначейства, в котором получателю средств местного бюджета открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств.

6.9 Признак авансового платежа

Указывается признак авансового платежа. Если платеж является авансовым, в графе указывается "Да", если платеж не является авансовым, указывается "Нет".

7. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

7.1. Вид

Указывается наименование документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства.

7.2. Номер

Указывается номер документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

7.3. Дата

Указывается дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

7.4 Сумма

Указывается сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

7.5. Предмет

Указывается наименование товаров (работ, услуг) в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства.

7.6. Наименование вида средств

Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета.

7.7. Код по БК

<**>

Указывается код классификации расходов местного бюджета в соответствии с предметом документа-основания.

В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается код классификации расходов местного бюджета на основании информации, представленной должником.

7.8. Аналитический код <**>

Указывается федеральный код цели или муниципальный код цели или код цели межбюджетных трансфертов.

7.9. Сумма в валюте выплаты

Указывается сумма денежного обязательства в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства, в единицах валюты, в которой принято денежное обязательство, с точностью до второго знака после запятой.

7.10. Код валюты

Указывается код валюты, в которой принято денежное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют.

7.11. Сумма в рублевом эквиваленте

Указывается сумма денежного обязательства в валюте Российской Федерации.

Если денежное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 7.3 настоящей информации.

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пунктам 7.9 и 7.10 настоящей информации

7.12. Перечислено сумм аванса

Указывается сумма перечисленного авансового платежа. Графа не заполняется, в случае если в кодовой зоне "Признак авансового платежа" указано "Да".

--------------------------------

<*> Указывается значение реквизита, идентичное значению соответствующего реквизита учтенного органом Федерального казначейства бюджетного обязательства с учетным номером, указанным при заполнении информации по пункту 4.

<**> При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется путем выбора реквизитов, соответствующих реквизитам учтенного органом Федерального казначейства бюджетного обязательства с учетным номером, указанным при заполнении информации по пункту 4.

Приложение № 3

к Порядку учета бюджетных и денежных

обязательств получателей средств бюджета муниципального

образования городское поселение Кильдинстрой

Кольского района Мурманской области

Перечень

документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

N п/п

Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета

Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств местного бюджета

1

2

3

1.

Извещение об осуществлении закупки

Формирование денежного обязательства не предусматривается

2.

Приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

Формирование денежного обязательства не предусматривается

3.

Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальныхнужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - соответственно муниципальный контракт, реестр контрактов)

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Муниципальный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта, внесение арендной платы по муниципальному контракту)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств местного бюджета (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании муниципального контракта

4.

Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  нужд, международный договор (соглашение) (далее - договор), за исключением договоров, указанных в 13 пункте настоящего перечня

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора,

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании договора

5.

Соглашение о предоставлении изместного бюджета межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта)

График перечисления межбюджетного трансферта, предусмотренный соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта

Заявка о перечислении межбюджетного трансферта из местного бюджета по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта

6.

Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из местного бюджета в форме субсидии, субвенции иного межбюджетного трансферта, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта)

Заявка о перечислении межбюджетного трансферта из местного бюджета по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение

7.

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению

График перечисления субсидии, предусмотренный договором (соглашением) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению

Предварительный отчет о выполнении муниципального задания

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению

8.

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению) или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу)

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Договор, заключаемый в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении целевых субсидий и бюджетных инвестиций юридическому лицу

Платежное поручение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Чек

 

 

В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов):

отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

заявка на перечисление субсидии юридическому лицу по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанной субсидии (далее - Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу) (при наличии)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу

9.

Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу)

Платежное поручение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения предоставления субсидии юридическому лицу)

В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов):

отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

заявка на перечисление субсидии юридическому лицу (при наличии)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу

10.

Приказ об утверждении Штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда

Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф. 0504425)

Расчетно-платежная ведомость (ф. 0504401)

Расчетная ведомость (ф. 0504402)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему по реализации трудовых функций работника в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации (муниципальной службе Мурманской области)

11.

Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ)

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера

Исполнительный документ

Справка-расчет

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании исполнительного документа

12.

Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа)

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

Решение налогового органа

Справка-расчет

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного, возникшему на основании решения налогового органа

13.

Документ, не определенный пунктами 3 - 12 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета:

- закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), обязательства перед иностранными государствами, международными организациям, обязательства по уплате взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права, а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора);

- договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств местного бюджета не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;

- договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств местного  бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

 

Иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета

Авансовый отчет (ф. 0504505)

Акт выполненных работ

Акт приема-передачи

Акт об оказании услуг

Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств местного  бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем

Заявление на выдачу денежных средств под отчет

Заявление физического лица

Квитанция

Приказ о направлении в командировку, с прилагаемым расчетом командировочных сумм

Служебная записка

Справка-расчет

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета

 

Дата создания: 28-02-2018
Дата последнего изменения: 28-02-2018
Официальный сайт органов местного самоуправления Муниципальное образование городское поселение Кильдинстрой
Адрес: 184367, Мурманская область, Кольский р-н, пгт. Кильдинстрой, ул. Советская, д. 4
Телефон: 8-(8152)-56-66-69

Сетевое издание «Городское поселение Кильдинстрой» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29 декабря 2022 г.
Эл № ФС77-84536

Учредитель: Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области
(ОГРН 1065105014424)

Главный редактор:
Мироненкова Е.А.
Адрес электронной почты редакции:
sovet@mokildin.ru

Телефон редакции:
8-(8152)-56-66-69

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
l>