184367 Мурманская область, п.г.т.Кильдинстрой, ул.Советская, д.4
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2015 » Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений в собственность граждан (приватизация жилых помещений)»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений в собственность граждан (приватизация жилых помещений)»

215.5 Кб
скачать

65 от 13.05.2015

Приложения

 

 

Администрация
городского поселения Кильдинстрой
Кольского района Мурманской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«13» мая 2015г. п.г.т. Кильдинстрой № 65

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений в собственность граждан (приватизация жилых помещений)»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования городское поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области,

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Передача жилых помещений в собственность граждан (приватизация жилых помещений)» согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского поселения Кильдинстрой
Кольского района Мурманской области С.А. Селиверстов

Утвержден
постановлением администрации
городского поселения Кильдинстрой
от 13 мая 2015 года № 65


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений в собственность граждан (приватизация жилых помещений)»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Настоящий административный регламент регулирует порядок предоставления услуги по приватизации жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности МО городское поселение Кильдинстрой.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.1.3. Приватизация жилого помещения является муниципальной услугой (далее по тексту – услуга).
1.1.4. Органом местного самоуправления, уполномоченным оказывать муниципальную услугу, является администрация городского поселения Кильдинстрой.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. За предоставлением услуги могут обратиться любые физические лица, которые впервые обращаются за реализацией своего права на приватизацию жилого помещения в соответствии с действующим законодательством (далее – заявители) и пользуются таким жилым помещением на условиях социального найма.
1.2.2. От имени заявителей могу выступать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или законе.

1.3. Порядок информирования о предоставлении услуги

1.3.1. Информация о предоставлении услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно.
Информирование о процедуре предоставления услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
1.3.2. Информация о порядке оказания услуги предоставляется:
1) непосредственно в Администрации;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения публикации в средствах массовой информации и на сайте в сети Интернет.
1.3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) Администрации приводятся на информационном стенде Администрации г.п. Кильдинстрой, а также на сайте в сети Интернет.
1.3.4. Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), размещаются на информационном стенде, а также на сайте в сети Интернет.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.7. Заявители, представившие документы в порядке получения консультации, в обязательном порядке информируются специалистами Администрации:
1) о возможных причинах отказа в предоставлении услуги;
2) о возможных сроках завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.8. Информация о процедуре предоставления услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть чёткой, достоверной и полной.
1.3.9. Информирование о ходе предоставления услуги может осуществляться как при личном обращении заявителей, так и посредством почтовой, телефонной и электронной связи.
1.3.10. Информация об отказе в предоставлении услуги направляется заявителю по почте либо вручается заявителю лично под роспись.
1.3.11. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, факса, или посредством личного посещения Администрации в приёмное время.
1.3.12. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер зарегистрированного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.13. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистами Администрации.
1.3.14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
3) о времени приема и выдачи документов;
4) о сроках предоставления услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.3.15. Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.
1.3.16. На информационных стендах в помещении Администрации размещается следующая информация:
1) текст административного регламента;
2) перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
3) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
4) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов власти и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для оказания услуги.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование услуги

Наименование услуги: передача жилых помещений в собственность граждан (приватизация жилых помещений).

2.2. Наименование структурного подразделения администрации
г.п. Кильдинстрой Кольского района, ответственного за предоставление услуги

2.2.1. Услугу предоставляет администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района.
2.2.2. Адрес местонахождения Администрации: 184367 Мурманская область, Кольский район, п.г.т. Кильдинстрой, ул. Советская, д. 4..
2.2.3. Время работы Администрации:
понедельник – четверг: с 08.30 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00)
пятница: с 08.30 до 15.00 (обед с 13.00 до 14.00)
суббота, воскресенье: выходные дни.
2.2.4.Время работы с заявителями по оказанию услуги:
понедельник – четверг: с 08.30 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00)
пятница: с 08.30 до 15.00 (обед с 13.00 до 14.00)
суббота, воскресенье: выходные дни.
Телефон для справок: (81553) 94-4-17, 94-1-97.
E-mail: adm.kildin@gmail.com
Страничка в сети Internet: http://www.mokildin.ru
2.2.5. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении услуги, обращение заявителя в которые является обязательным для получения необходимых для оказания услуги документов:
1) нотариусы;
2) суды;
3) организации, осуществляющие техническую инвентаризацию недвижимого имущества;
4) органы опеки и попечительства;
5) организации, осуществляющие выдачу справок о регистрации граждан по месту жительства и (или) по месту пребывания;
6) органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.3. Описание результата предоставления услуги

Конечным результатом предоставления услуги может являться:
1) подготовка проекта договора на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан;
2) письменный отказ в приватизации жилого помещения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления услуги при наличии всех необходимых документов не должен превышать двух месяцев с момента регистрации заявления об оказании услуги.
2.4.2. Срок предоставления услуги при необходимости обращения Администрации в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации для получения необходимых для оказания услуги документов, не должен превышать двух месяцев с момента регистрации заявления об оказании услуги.
2.4.3. Срок приостановления предоставления услуги: не предусмотрено.
2.4.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги, не может превышать двух недель с момента подготовки соответствующих документов при условии неполучения их заявителем и наличия от него письменного требования о направлении документов по почте.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги

Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Российская газета, N 237, 25.12.1993;
2) «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301;
3) «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410;
4) «Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 188-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14;
5) «Семейный кодекс Российской Федерации» от 29.12.1995 N 223-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 16;
6) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060;
7) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
8) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // «Российская газета, N 168, 30.07.2010;
9)Устав городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, утвержден Решением Совета депутатов муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области от 18.01.2012 года № 01/01.

2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
1) заявление по установленной форме (приложение № 1 к Регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) (все страницы);
3) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (все страницы);
4) копия документа, подтверждающего полномочия представителя (копия должна быть заверена органом, выдавшим соответствующий документ);
5) копия свидетельства о рождении (в отношении лиц, участвующих в приватизации жилого помещения, не достигших четырнадцатилетнего возраста);
6) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (подлинник);
7) вступившие в законную силу судебные акты, имеющие отношение к приватизации жилого помещения (копия заверенная судом, принявшим соответствующее решение) с отметкой о вступлении их в законную силу;
8) кадастровый паспорт на жилое помещение«, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствует запись о государственной регистрации права собственности на него (подлинник и копия);
9) разрешение органов опеки и попечительства на отказ родителей (усыновителей, опекунов) от участия несовершеннолетнего в приватизации жилого помещения (копия, заверенная уполномоченным органом);
10) справка формы 9 на жилое помещение (подлинник и копия);
11) справка формы 2 о регистрации заявителя (заявителей) по месту жительства с указанием адресов регистрации в период с 11.07.1991 года, но не ранее достижения им (ими) совершеннолетия, до момента обращения (подлинник и копия);
12) справка о неучастии заявителя (заявителей) в приватизации жилых помещений на территории Российской Федерации, выданная органом, предприятием или учреждением, осуществляющим ранее регистрацию прав на жилые помещения в период с 11.07.1991 года, но не ранее достижения им (ими) совершеннолетия, до момента обращения (подлинник);
13) справка о неучастии заявителя (заявителей) в приватизации жилых помещений, находящихся в период проживания в них в муниципальной, государственной или федеральной собственности в период с 11.07.1991 года, но не ранее достижения им (ими) совершеннолетия, до момента обращения, выданная уполномоченным органом государственной власти или органом местного самоуправления (подлинник и копия);
14) копия свидетельства об изменении имен, отчеств, фамилий (при отличии личных данных заявителя от данных, содержащихся в документах о праве пользования жилым помещением);
15) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии зарегистрированных (ранее зарегистрированных) на территории Российской Федерации прав на жилые помещения в период с момента достижения заявителем (заявителями) совершеннолетия, до момента обращения (подлинник);
16) нотариально оформленное согласие всех лиц, совместно проживающих с нанимателем данного помещения, на отказ от участия в его приватизации (подлинник).
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
2.6.3. В случае, если документы, указанные в подпунктах 13, 15 пункта 2.6.1. настоящего Регламента, не представлены заявителем самостоятельно, они запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6.4. Заявление и необходимые для предоставления услуги документы направляются заявителем в Администрацию лично, посредством почтового отправления, либо в электронном виде (по электронной почте). В последнем случае документы, включая заявление, предоставляются в виде сканированных копий с оригинала в цветном отображении с разрешением не менее 400 dpi в формате *.PDF. Изображение должно быть чётким, понятным, текст – разборчивым и читаемым.
При этом в случае направления документов в электронном виде, заявитель обязан в срок, не позднее 10 дней с момента получения документов в электронном виде, предоставить оригиналы отсканированных документов. В противном случае считается, что необходимые для предоставления услуги документы не представлены.
2.6.5. Заявление должно содержать все сведения и информацию в соответствии с утвержденной формой.
2.6.6. В заявлении и в приложенных документах не допускаются не заверенные в установленном порядке исправления, опечатки, надписи карандашом.
2.6.7. В случае заполнения документов собственноручно, текст должен быть разборчивый, читаемый.
2.6.8 Копии документов на бумажном носителе должны быть заверены подписью заявителя, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.
2.6.9. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги
Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении услуги

2.8.1. Основания для отказа в предоставлении услуги:
1) заявление по форме и содержанию не соответствует требованиям настоящего Регламента;
2) заявление не подписано либо подписано лицом, не имеющим надлежаще оформленных полномочий, либо к заявлению не приложены документы, подтверждающие соответствующие полномочия, согласно настоящему Регламенту;
3) не предоставление оригиналов на бумажном носителе направленных в электронном виде документов в установленный срок;
4) наличие в заявлении просьбы о представлении услуги (исполнении функции), не относящейся по своему предмету к положениям настоящего Регламента;
5) наличие в заявлении нецензурных или оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц и (или) членов их семей;
6) наличие в заявлении исправлений и (или) повреждений, влекущие невозможность однозначного прочтения заявления;
7) наличие в заявлении вопросов, по которым с заявителем в установленном порядке прекращена переписка;
8) наличие в заявлении вопроса, на который заявителю многократно (два раза и более) давались ответы в связи с ранее представленными обращениями, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
9) заявление либо его часть не поддаётся прочтению;
10) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, если предоставление таких документов является обязательным для заявителя в соответствии с настоящим Регламентом;
11) наличие в заявлении недостоверных сведений;
12) установленный законом, судом или иным уполномоченным органом государственной власти запрет на совершение администрацией г.п. Кильдинстрой Кольского района действий, направленных на оказание услуги;
13) наличие сведений о смерти заявителя.
2.8.2. Если в заявлении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.8.3. Если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию городского поселения Кильдинстрой Кольского района или одному и тому же должностному лицу.


2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
2.9.1. Обязательными услугами, необходимыми для предоставления услуги, являются:
1) нотариальное удостоверение документов;
2) нотариальное удостоверение согласия совместно проживающих с нанимателем жилого помещения лиц на отказ от приватизации жилого помещения;
3) выдача заверенных копий судебных актов;
4) выдача организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию недвижимого имущества, кадастрового паспорта на жилое помещение;
5) выдача справок о регистрации граждан по месту жительства и (или) по месту пребывания;
6) выдача разрешения на отказ родителей (усыновителей, опекунов) от участия несовершеннолетнего в приватизации жилого помещения.
2.9.2. Документами, выдаваемыми при предоставлении услуг, указанных в пункте 2.9.1. настоящего Регламента, являются:
1) нотариальное удостоверенные копии документов;
2) нотариальное удостоверенное согласие совместно проживающих с нанимателем жилого помещения лиц на отказ от приватизации жилого помещения;
3) заверенные копии судебных актов;
4) кадастровый паспорт на жилое помещение;
5) справка о регистрации граждан по месту жительства и (или) по месту пребывания
6) разрешение на отказ родителей (усыновителей, опекунов) от участия несовершеннолетнего в приватизации жилого помещения.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Плата за предоставление услуги не взимается.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги составляет 15 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме

2.12.1. Запрос о предоставлении услуги подлежит обязательной регистрации с присвоением порядкового номера и даты.
2.12.2. Запрос, принятый специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, при личном обращении заявителя регистрируется с присвоением ему порядкового номера и даты незамедлительно.
2.12.3. Запрос, принятый специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, при приёме почтового отправления, регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента приёма.
2.12.4. Запрос, принятый специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, посредством проверки электронной почты, распечатывается с приложениями и регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента его поступления.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.13.1. Помещение, в котором предоставляется услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны быть оборудованы местами для сидения посетителей.
2.13.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная (при наличии специального оборудования) информация о порядке предоставления услуги, включая формы заявлений с образцами для их заполнения, перечнях необходимых для оказания услуги документов размещается на информационном стенде в администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района.

2.14. Показатели доступности и качества услуги

2.14.1. К показателям доступности предоставления услуги относятся:
1) время ожидания в очереди;
2) график приёма специалистами администрации.
2.14.2. К показателям качества предоставления услуги относится количество жалоб на действия специалистов администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района при предоставлении услуги, признанных обоснованными в установленном законом порядке (в процентном отношении от общего количества оказанных услуг за отчётный период).
2.14.3. Показатели доступности и качества предоставления услуги и их значения приведены в приложении N 2 к Регламенту.

2.15. Иные требования

2.15.1. Услуга может быть оказана в электронном виде с применением следующих этапов оказания услуги с помощью электронной почты:
1) приём заявления в электронном виде;
2) приём документов в электронном виде;
3) информационное сопровождение оказания услуги.
2.15.2. Результат предоставления услуги в электронном виде не реализуется.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов;
2) передача документов на исполнение;
3) направление межведомственного запроса;
4) принятие решения о предоставлении услуги, либо решения об отказе в предоставлении услуги;
5) подготовка проекта договора на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан;
6) выдача документов по результатам рассмотрения заявления о предоставлении услуги.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении услуги отражена в блок-схеме (Приложение № 4 к настоящему Регламенту).
3.1.3. Документы, подготавливаемые специалистом Администрации, ответственным за предоставление услуги, подписываются данным специалистом и передаются на подпись главе администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района.

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление услуги является поступление в администрацию заявления о предоставлении услуги и документов в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Регламента. Документы в электронном виде могут быть направлены в соответствии с пунктом 2.6.4. настоящего Регламента.
3.2.2. Прием документов осуществляется специалистом администрации ответственным за ведение делопроизводства.
3.2.3. При получении документов от заявителя при личном обращении специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, в течение 10 минут:
- рассматривает и проверяет наличие всех документов, указанных в заявлении;
- осуществляет регистрацию заявления с присвоением порядкового номера и даты с указанием даты и входящего номера.
3.2.4. В случае поступления документов по почте специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, выполняет административные действия, указанные в пункте 3.2.3 настоящего Регламента.
3.2.5. В случае поступления документов по электронной почте специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, выполняет административные действия, указанные в пункте 3.2.3 настоящего Регламента.
3.2.6. При установлении факта несоответствия приложенных документов перечню документов, указанных в заявлении, на заявлении специалистом, ответственным за ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.
3.2.7. Документы, поступившие в электронном виде, распечатываются на бумажном носителе, на которых специалистом администрации, осуществляющим ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.
3.2.8. Регистрация заявления и документов осуществляется в соответствии с подразделом 2.12. настоящего Регламента.
3.2.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства.
3.2.10. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с общим порядком ведения делопроизводства.
3.2.11. Результатом административной процедуры является регистрация документов с присвоением порядкового номера и даты, что является основанием для начала следующей административной процедуры.
3.2.12. Результат административной процедуры фиксируется путём регистрации с присвоением порядкового номера и даты.

3.3. Передача документов на исполнение

3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является регистрация заявления в соответствии с подразделом 3.2. настоящего Регламента.
3.3.2. Специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, передаёт полученные документы главе администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района в течение текущего дня.
3.3.3. Глава администрации в день получения документов в соответствии с пунктом 3.3.2. настоящего Регламента, ставит на них резолюцию и передаёт их специалисту администрации, ответственному за ведение делопроизводства.
3.3.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства.
3.3.5. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с должностными инструкциями специалистов администрации.
3.3.6. Результатом административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление услуги, документов на исполнение, что является основанием для начала следующей административной процедуры.
3.3.7. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи в сведения о зарегистрированном документе.

3.4. Направление межведомственного запроса

3.4.1. Основанием для начала исполнения процедуры является наличие оснований для направления межведомственного запроса в отношении документов, указанных в пункте 2.6.3. настоящего Регламента.
3.4.2. Межведомственный запрос подготавливается специалистом Администрации, ответственным за предоставление услуги, в срок, не позднее 5 дней с момента получения документов на исполнение, но не позднее 10 дней с момента регистрация заявления в соответствии с подразделом 3.2. настоящего Регламента.
3.4.3. Межведомственный запрос подготавливается в соответствии с действующим законодательством, должен содержать сведения, являющиеся обязательными для указания, и направляется на подпись главе администрации городского поселения Кильдинстрой в порядке делопроизводства.
3.4.4. Межведомственный запрос направляется в организацию, орган государственной власти либо в орган местного самоуправления заказным письмом с уведомлением, либо наручным способом, а в случае направления запроса через систему межведомственного электронного взаимодействия, межведомственный запрос направляется с использованием электронных средств коммуникации.
3.4.5. Ответ на межведомственный запрос в порядке ведения делопроизводства направляется на исполнение специалисту Администрации, ответственному за предоставление услуги.
3.4.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги.
3.4.7. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с должностной инструкцией специалиста Администрации, ответственного за предоставление услуги.
3.4.8. Результатом административной процедуры является получение специалистом Администрации, ответственным за предоставление услуги, ответа на межведомственный запрос.
3.4.9. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты.

3.5. Принятие решения о предоставлении услуги, либо решения об отказе в предоставлении услуги

3.5.1. Основанием для начала исполнения процедуры является наличие всех предусмотренных настоящим Регламентом документов.
3.5.2. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов подготавливается одно из решений, предусмотренных подразделом 2.3. настоящего Регламента, либо уведомление об отказе в предоставлении услуги
3.5.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1. настоящего Регламента, специалист администрации, ответственный за предоставление услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в представлении услуги, направляет его на подпись главе администрации, после чего в порядке ведения делопроизводства он подлежит регистрации специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением порядкового номера и даты.
3.5.4. При наличии оснований для принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 подраздела 2.3. настоящего Регламента, специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги подготавливает проект договора на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан.
При наличии оснований для принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 подраздела 2.3. настоящего Регламента, специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги, подготавливает проект письменного отказа в приватизации жилого помещения, направляет его на подпись главе администрации, после чего в порядке ведения делопроизводства он подлежит регистрации специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением ему порядкового номера и даты..
3.5.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры являются специалист Администрации ответственный за предоставление услуги.
3.5.6. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с требованиями настоящего Регламента и установленными нормативными требованиями.

3.6. Подготовка проекта договора на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан

3.6.1. После проведения правовой оценки, в случае соответствия Заявления о приватизации и приобщенных к нему документов требованиям нормативных правовых актов и настоящего Регламента специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги в течение 1 рабочего дня:
- осуществляет подготовку проекта договора приватизации (4 экземпляра) на бумажных носителях (приложение № 3 к настоящему Регламенту);
- готовит проект доверенности Заявителям на совершение необходимых действий по государственной регистрации перехода права собственности на приватизируемый объект муниципального жилищного фонда;
- готовит выписку из реестра муниципальной собственности МО городское поселение Кильдинстрой на приватизируемый объект жилищного фонда.
Подготовленные проекты договора приватизации, доверенности и выписки из реестра муниципального имущества приобщаются к соответствующему Заявлению о приватизации.
3.6.2. Проект договора на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан, доверенность Заявителям на совершение необходимых действий по государственной регистрации перехода права собственности на приватизируемый объект муниципального жилищного фонда, выписка из реестра муниципальной собственности МО городское поселение Кильдинстрой на приватизируемый объект жилищного фонда направляется на подпись главе администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района, после чего остаётся у специалиста отдела, ответственного за представление услуги, для его дальнейшей передачи заявителю.
3.6.3. Подписанный главой администрации проект договора подлежит регистрации в журнале регистрации договоров на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан.
3.6.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги.
3.6.5. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
3.6.6. Результатом административной процедуры является подписание со стороны администрации проекта договора на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан и его регистрация в соответствии с пунктом 3.6.3. настоящего Регламента.
3.6.7. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи в журнале регистрации договоров на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан.

3.7. Выдача документов по результатам рассмотрения заявления о предоставлении услуги

3.7.1. Основанием для начала исполнения процедуры является принятие специалистом администрации решений, предусмотренных пунктами 3.5.3., 3.5.4. настоящего Регламента
3.7.2. Специалист администрации, ответственный за предоставление услуги, при выдаче документов заявителю:
- устанавливает личность заявителя и (или) проверяет правомочность законного представителя обращаться от имени заявителя;
- передаёт документы, предусмотренные пунктами 3.5.3., 3.5.4. настоящего Регламента заявителю (представителю) под роспись.
3.7.3. В случае, если от заявителя поступило письменное требование о направлении документов по почте, специалист, ответственный за предоставление услуги, передаёт соответствующие документы (с сопроводительным письмом) главе администрации.
3.7.4. Специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, документы, указанные в пункте 3.7.3. настоящего Регламента, регистрирует с присвоением порядкового номера и даты и направляет заказным письмом с уведомлением.
3.7.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры являются специалист, ответственный за предоставление услуги (пункт 3.7.3. настоящего Регламента), специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства (пункт 3.7.4. настоящего Регламента).
3.7.6. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
3.7.7. Результатом административной процедуры является вручение либо направление заявителю результата оказания услуги в соответствии с настоящим подразделом Регламента.
3.7.8. Результат административной процедуры фиксируется путём составления расписки заявителя в получении документов (при получении документов лично) либо внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты (при направлении документов по почте).


4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением лицами, ответственными за предоставление услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за исполнением положений Административного регламента осуществляется главой администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги осуществляет:
1) непосредственный специалист администрации, ответственный за выполнение административного действия, в соответствии с должностной инструкцией;
2) глава администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в год, внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб или по инициативе главы администрации.
4.1.4. В ходе проверок лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:
1) деятельность специалиста администрации при проведении мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
2) соблюдение установленного порядка и сроков рассмотрения заявлений;
3) полнота и правильность заполнения соответствующих журналов;
4) организация мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных регламентом;
5) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом;
6) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом.
4.1.5. Глава администрации рассматривает результаты проверки и принимает меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.

4.2. Ответственность лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги

4.2.1. Специалист администрации, ответственный за совершение определённого административного действия, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательность действий при предоставлении услуги.
4.2.2. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверок, администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области.
4.2.3. Специалист администрации, ответственный за совершение определённого административного действия, несёт дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.3.1. Контроль за предоставлением услуги может быть внутренним и внешним.
4.3.2. Внутренний контроль осуществляется администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района.
4.3.3. Внешний контроль осуществляется со стороны заявителя, граждан, общественных организаций, правоохранительных органов.


5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) затребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Кильдинстрой для предоставления услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Кильдинстрой для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Кильдинстрой;
6) затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Кильдинстрой;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

5.3.1. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, являются:
1) подача заявителем на обжалуемые действия (бездействия) жалобы в суд – до момента вступления в силу судебного решения по делу;
2) подача заявителем на обжалуемые действия (бездействия) жалобы в правоохранительные органы – до момента вступления в силу решения по жалобе.
5.3.2. Ответ на жалобу не дается в случаях:
-если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
-если текст жалобы не поддается прочтению.
5.3.3. Если в жалобе содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.4. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию городского поселения Кильдинстрой Кольского района или одному и тому же должностному лицу.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию городского поселения Кильдинстрой Кольского района жалобы.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявитель вправе запросить в администрации документы и информацию, необходимые для обоснования жалобы (претензии).

5.6. Должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кильдинстрой, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Жалоба на действие (бездействие) специалистов администрации подаётся главе администрации.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Кильдинстрой, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, а также настоящим Регламентом.

5.9. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.9.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского поселения Кильдинстрой Кольского района (в соответствии с подразделом 5.6. настоящего Регламента).
5.9.2. Жалобы на решения, принятые отделом, если обжалуются его действия (бездействия), направляются в администрацию городского поселения Кильдинстрой Кольского района.
5.9.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.9.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо специалиста администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, специалиста администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, специалиста администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9.5. Жалоба регистрируется в порядке делопроизводства с присвоением порядкового номера и даты.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 29-12-2017
Дата последнего изменения: 29-12-2017
Официальный сайт органов местного самоуправления Муниципальное образование городское поселение Кильдинстрой


Адрес: 184367, п.г.т. Кильдинстрой, Кольский район, Мурманская область, ул. Советская, д. 4
Телефон: 8-815-5394-417 Факс: 8-815-5394-417
часто задаваемые вопросы
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: